Научите ребёнка учится, чтобы он справлялся с «домашками» за полчаса в день, а вы тратили на это не более 15 минут
(даже если сейчас приходится часами стоять над ребёнком, чтобы заставить его учиться и/или помочь разобраться с непонятным)
Научи ребенка учиться!
Онлайн-тренинг Ксении Несютиной 8-29 марта
Научите ребёнка учится, чтобы он справлялся с «домашками» за полчаса в день, а вы тратили на это не более 15 минут
(даже если сейчас приходится часами стоять над ребёнком, чтобы заставить его учиться и/или помочь разобраться с непонятным)
Научи ребенка учиться!
Онлайн-тренинг Ксении Несютиной 8-29 марта
Товарищи родители,
школьные годы «чудесные»
заказывали? =)
Школа - это дикий стресс для всей семьи. На время учебного года в семьях школьников воцаряется «особенное положение», когда родители почти все время на взводе, домашняя обстановка накалена до предела, а ребенок психологически и физически выжат как лимон.
Товарищи родители,
школьные годы «чудесные»
заказывали? =)
Школа - это дикий стресс для всей семьи. На время учебного года в семьях школьников воцаряется «особенное положение», когда родители почти все время на взводе, домашняя обстановка накалена до предела, а ребенок психологически и физически выжат как лимон.
По результатам различных исследований, школа значительно ухудшает здоровье ребенка.
По оценке Минздрава, к окончанию школы количество здоровых детей падает в 3−4 раза. 93% (!) выпускников имеют в своем багаже новые, приобретенные за время учебы заболевания: нервно-психические нарушения, а также гастриты, сколиозы и т. д. Психологическое здоровье родителей школьников статистика не замеряет. А зря.
По результатам различных исследований, школа значительно ухудшает здоровье ребенка.
По оценке Минздрава, к окончанию школы количество здоровых детей падает в 3−4 раза. 93% (!) выпускников имеют в своем багаже новые, приобретенные за время учебы заболевания: нервно-психические нарушения, а также гастриты, сколиозы и т. д. Психологическое здоровье родителей школьников статистика не замеряет. А зря.
риторический..
"Школа, ты нам друг, враг или как?.."

Система образования в нашей стране неповоротлива, бестолкова и глубоко бюрократична.


Спорить с этим утверждением бесполезно. Как и наивно верить, что «а вот в нашей школе все будет по-другому». Будет гораздо целесообразнее, если родитель будущего первоклассника сразу снимет розовые очки и трезво оценит - где и в каких условиях предстоит учиться его ребенку.


Давайте посмотрим, чем может неприятно удивить современная общеобразовательная школа:

Система образования в нашей стране неповоротлива, бестолкова и глубоко бюрократична.


Спорить с этим утверждением бесполезно. Как и наивно верить, что «а вот в нашей школе все будет по-другому». Будет гораздо целесообразнее, если родитель будущего первоклассника сразу снимет розовые очки и трезво оценит - где и в каких условиях предстоит учиться его ребенку.


Давайте посмотрим, чем может неприятно удивить современная общеобразовательная школа:

1. Трудности с кадрами
Культ учителя далеко в прошлом. Потому что многие учителя, мягко говоря, не дотягивают до примера для подражания. Складывается впечатление, что сейчас в обычную школу идут те, у кого жизнь не удалась, но по счастливой случайности есть на руках корочка из педагогического колледжа.

Как-то я, Ксения Несютина, была на собрании для родителей: перед нами вышла выступить учительница будущих первоклассников, она взяла лист бумаги и начала с него читать: «Здравствуйте родители… Рада вас видеть. Я учитель с 10-летним стажем»..
Все собрание она монотонно «отбубнила», не отнимая глаз от листа.
Родители были в шоке. Учитель, который должен учить детей отвечать у доски, пересказывать, выражать свои мысли, САМ не может двух слов связать без бумажки!
2. Теперь учителя не учат, а «готовят к тестам»
В итоге даже те дети, которые имеют хорошие баллы по ЕГЭ, не умеют объемно мыслить, рассуждать, исследовать новое. Привязка к системе тестирования «обрезает крылья творчества», а запуганный учителем ребёнок не может и шагу ступить без шаблонов и инструкций.

По словам Лео Бабауты, отца 6 детей, 4 из которых на домашнем обучении, автора блога https://zenhabits.net/, «В школе готовят роботов, которые не в состоянии обучаться самостоятельно и для того, чтобы усвоить новый материал, им нужен учитель. Школа — это сплошные правила и запреты. Для детей это словно каторга. Во время уроков и подготовки домашнего задания они, скорее, не живут, а отбывают срок. После чего идут гулять и заниматься другими делами, то есть жить».
3. Программа и учебники оставляют желать лучшего
Не так давно интернет облетело шокирующее признание заслуженного учителя, педагога с 35-летним стажем, Юрия Монастырева, который уволился из школы, не выдержав давления «идиотизма современного образования»:
.. я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.
(Юрий Монастырев)
4. Сумасшедшая нагрузка и стресс для детей
Вместо положенных 4 часов первоклассники проводят в школе 6-8 часов , а дома их ждет ещё и домашняя работа. В итоге со школьной нагрузкой НЕ справляется вся семья. Вечером в будни никто ни с кем толком не общается - все заняты обучением ребенка. А в выходные родители и ребенок настолько устали от домашних войн, что предпочитают раздельный отдых..

Добавьте к этому постоянное психологическое напряжение детей: страх перед ответом у доски и давление учителя (надо же, чтобы класс «не портил статистику»). А еще неполноценное питание (хороших столовых в школах сейчас мало), долгое сидение за партой со скрюченной спиной, конфликты с одноклассниками и учителями...
Стоит ли удивляться тому, что к окончанию школы мы получаем детей с подорванной психикой, слабым здоровьем и сомнительными возможностями добиваться успеха?..
Стоит ли удивляться тому, что к окончанию школы мы получаем детей с подорванной психикой, слабым здоровьем и сомнительными возможностями добиваться успеха?..
Поэтому родители ДАВНО не надеются на школу.
Подход «отдал и забыл» сейчас не в моде.
Родители изо всех сил помогают ребенку освоить все премудрости школьных уроков.
Чтобы осталось время ещё на дополнительный английский, шахматы и программирование.
Но из-за этого возникают такие проблемы:
Поэтому родители ДАВНО не надеются на школу.
Подход «отдал и забыл» сейчас не в моде.
Родители изо всех сил помогают ребенку освоить все премудрости школьных уроков.
Чтобы осталось время ещё на дополнительный английский, шахматы и программирование.
Но из-за этого возникают такие проблемы:
1
Интеллектуальная беспомощность
Ребенок уже сам абсолютно не верит, что может решить и оформить задачу.
2
Межпредметные и организационные навыки «съезжают на ноль»
Мама всё делает за ребенка: следит, чтобы ребенок не отвлекался, организует место, режим дня, планирует как, когда и какой предмет делать. Понятно что сами учителя этих навыков не развивают вовсе. Хоть бы в “дурацкой программе” разобраться и как-то её детям пересказать… Соответственно, эти навыки надо развивать дома, во время приготовления домашних заданий.
3
Падает мотивация учиться
Ребенок думает, что учеба – это то, что нужно маме и папе. Сам он вообще не понимает чего хочет. Его желания все больше переориентируются на удовольствия вроде компьютерных игр, просмотра ютуба и тик-тока.
1
Интеллектуальная беспомощность
Ребенок уже сам абсолютно не верит, что может решить и оформить задачу.
2
Межпредметные и организационные навыки «съезжают на ноль»
Мама всё делает за ребенка: следит, чтобы ребенок не отвлекался, организует место, режим дня, планирует как, когда и какой предмет делать. Понятно что сами учителя этих навыков не развивают вовсе. Хоть бы в “дурацкой программе” разобраться и как-то её детям пересказать… Соответственно, эти навыки надо развивать дома, во время приготовления домашних заданий.
3
Падает мотивация учиться
Ребенок думает, что учеба – это то, что нужно маме и папе. Сам он вообще не понимает чего хочет. Его желания все больше переориентируются на удовольствия вроде компьютерных игр, просмотра ютуба и тик-тока.
Мы еще не знали как это сделать. И самое главное я очень боялась, что буду целыми днями учить и учить его, так что не останется времени ни на других детей, ни на дом, ни на себя…
7 лет назад, зная о проблемах со школьным обучением мы с мужем приняли решение, что наш старший сын будет учиться дома.

Наверное так бы и получилось, если бы я сразу не поставила четкую цель: “Учить ребенка учиться”, а НЕ «вкладывать знания» и «бороться за хорошие оценки на аттестациях».
Наверное так бы и получилось, если бы я сразу не поставила четкую цель: “Учить ребенка учиться”, а НЕ «вкладывать знания» и «бороться за хорошие оценки на аттестациях».
В итоге всю начальную школу старший сын Глеб, а потом и средний Марк отучились дома.
Во время такого обучения Глеб и Марк сдавали все аттестации на отлично. А я не впахивала как мама карла. По сути я тратила на их обучение 1.5 часа в день, чтобы разобраться со всеми предметами, кое-где объяснить материал и проверить задания.
В итоге всю начальную школу старший сын Глеб, а потом и средний Марк отучились дома.
Во время такого обучения Глеб и Марк сдавали все аттестации на отлично. А я не впахивала как мама карла. По сути я тратила на их обучение 1.5 часа в день, чтобы разобраться со всеми предметами, кое-где объяснить материал и проверить задания.
Сейчас Глеб в 6 классе.
Уже второй год он учится в школе. И его навык самостоятельно учиться проявляется в полной мере.

Он сам встает в школу по своему будильнику, сам ответственно следит за электронным дневником, сам знает когда и к какому сроку надо выполнить задания, сам знает когда и какие контрольные будут и сам к ним готовится.
Сейчас Глеб в 6 классе.
Уже второй год он учится в школе. И его навык самостоятельно учиться проявляется в полной мере.

Он сам встает в школу по своему будильнику, сам ответственно следит за электронным дневником, сам знает когда и к какому сроку надо выполнить задания, сам знает когда и какие контрольные будут и сам к ним готовится.

В моем распорядке дня ВООБЩЕ нет такого пункта, как проверка уроков.

А в моей голове нет такой заботы!

Мы беседуем о его школьной жизни,
но это общение про его друзей, про внеклассные мероприятия, про отношения с учителями. А не шпыньки и допросы на тему, что задали.

Марк пока учится дома на семейном обучении: 3−4 часа в день. Я участвую в 20−30 минутах суммарно. Что-то проверяю, объясняю, даю задания.


Обратите внимание! Полчаса я трачу НЕ на выполнение домашней работы с одним ребенком, а на прохождение ВСЕЙ школьной программы, которая требуется.

Я уверена: неважно где учится ребенок – в школе, на семейном обучении или на дистанционке. Если ребенок умеет учиться, то при любой форме обучения он будет самостоятелен и эффективен!

Главная задача родителя: НЕ следить и контролировать, а научить ребенка учиться!
Мы беседуем о его школьной жизни,
но это общение про его друзей, про внеклассные мероприятия, про отношения с учителями. А не шпыньки и допросы на тему, что задали.

Марк пока учится дома на семейном обучении: 3−4 часа в день. Я участвую в 20−30 минутах суммарно. Что-то проверяю, объясняю, даю задания.
Обратите внимание! Полчаса я трачу НЕ на выполнение домашней работы с одним ребенком, а на прохождение ВСЕЙ школьной программы, которая требуется.

Я уверена: неважно где учится ребенок – в школе, на семейном обучении или на дистанционке. Если ребенок умеет учиться, то при любой форме обучения он будет самостоятелен и эффективен!

Главная задача родителя: НЕ следить и контролировать, а научить ребенка учиться!

Хотите так же научить ребенка учиться и забыть про постоянную нервотрепку с домашками и уроками?


Ксения Несютина
Вы научите ребёнка учится, чтобы он справлялся с «домашками» за полчаса в день, а вы тратили на это не более 15 минут
(даже если сейчас приходится часами стоять над ребёнком, чтобы заставить его учиться и/или помочь разобраться с непонятным)
Научи ребенка учиться!
Приглашаю вас 8-29 марта на мой новый онлайн-тренинг
для детей от 5 до 12 лет
Этот тренинг для вас, если:
Вашему ребенку 5−6 лет
и вы хотите грамотно подготовить ребенка к школе, чтобы он хотел и мог учиться сам.
Ваш ребенок ходит в школу
и вы чувствуете, что он мог бы учиться лучше и эффективнее тратить время.
Ваша школа перешла на карантин
и вы испытываете сложности с обучением ребенка.
Вы хотите перевести ребенка на домашнее обучение
но волнуетесь, что не потянете.
Вашему ребенку 5−6 лет
и вы хотите грамотно подготовить ребенка к школе, чтобы он хотел и мог учиться сам.
Ваш ребенок ходит в школу
и вы чувствуете, что он мог бы учиться лучше и эффективнее тратить время.
Ваша школа перешла на карантин
и вы испытываете сложности с обучением ребенка.
Вы хотите перевести ребенка на домашнее обучение
но волнуетесь, что не потянете.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Длительность уроков максимум 5 минут.
Модуль 1. Родитель – пионер!
Готовность ребенка к школе начинается с готовности РОДИТЕЛЯ к школе! Без одного не будет другого. В этом модуле выясним как психологически подготовиться к обучению ребенка в школе, чтобы вас не раздражали неизбежные ошибки ребенка в домашке и вы не превращались в злобную фурию при виде помарок и зачеркиваний.


Для тех кому кажется, что он ДАВНО и ОСНОВАТЕЛЬНО готов – будет много сюрпризов.
Уроки 1 модуля. Нажмите, чтобы посмотреть подробнее >>>
Урок 1. Как родителю психологически отпустить ребенка и перестать зацикливаться на его обучении, чтобы организационные навыки и самостоятельность ребенка расцветали и развивались в полную силу. Чек-лист по плавной сепарации родителя и ребенка.

Урок 2. Прекращаем смещать наши родительские тревоги на ДЗ ребенка и его успехи в школе. Метод “колесо тревоги”. Благодаря этому методу ребенок перестанет носить в себе родительские тревоги, станет спокойнее сидеть на стуле, перестанет грызть карандаш во время ДЗ или зацикливаться на одном задании.

Урок 3. Секретный ингредиент, который необходим ребенку от 6 до 12 лет и почему этот возраст определяется на 80% карьеру и успех ребенка.

Урок 4. Роль мамы и роль папы в обучении ребенка. Как удерживать “две роли”, чтобы не скатываться во “вседозволенность” или “а ну-ка сел и сделал!”. Особенно актуально, если папа вечно на работе или вы в разводе

Урок 5. Ресурс и настрой на помощь ребенку с домашками. Как перестать кричать и срываться. Метод “Acting-in”.

Урок 6. Что делать, если ребенок принес домой плохую оценку. (Когда понимаешь, что ругань и наказание не выход, но ничего другого не получается!)

Урок 7. Как грамотно хвалить и поощрять за хорошие оценки, чтобы ребенок не скатывался к учебе “за любовь мамы и папы”, а следовал своим целям и желаниям.
Модуль 2. «Прокачка» ребенка
В этом модуле разберемся со всеми необходимыми навыками для ребенка.

Кому-то надо развивать внимание, кто-то не умеет начинать делать, есть дети очень тревожные и на эти тревоги они и отвлекаются в процессе. Тут вы точно найдете свой вариант и поймете, как справиться даже с самой безвыходной проблемой.
Уроки 2 модуля. Нажмите, чтобы посмотреть подробнее >>>
Урок 1. Как научить ребенка начинать делать уроки вовремя, без десятка напоминаний и самому следить за временем выполнения. Метод “мама-полмамы-я”

Урок 2. Составляем индивидуальный чек-лист боевой готовности ребенка и его рабочего места. Такой подход снижает уровень отвлечения в процессе приготовления домашней работы на 30%!

Урок 3. Развитие внимания и концентрации прямо во время выполнения домашней работы. Ситуация улучшается даже если ребенок отвлекается каждые 2 минуты.

Урок 4. Ребенок отстает от программы. Выбираем стратегию помощи: даем фундамент, делаем винегрет и находим союзника.

Урок 5. Ребенок-«прилипала». Как научить ребенка самостоятельно думать и делать уроки, если сейчас он задает вопросы каждую минуту по тому сколько клеточек отступать, как писать слово “жил” и сколько будет 3+4.

Урок 6. Учим ребенка делать большую домашнюю работу на несколько дней и переходить от одного предмета к другому без напоминаний родителя. Навык декомпозиции.

Урок 7. Чувствительные, тревожные, эмоциональные дети. Как помочь им делать уроки быстро, без “психов” и слез.
Модуль 3. «Не хочу учиться, хочу жениться!»
В этом модуле поговорим о развитии воли и мотивации вашего ребенка.
Уроки 3 модуля. Нажмите, чтобы посмотреть подробнее >>>
Урок 1. Как развивать волю и мотивацию ребенка, чтобы он мог сносно делать даже неинтересные предметы и при этом знал чего хочет. Метод двух батареек.

Урок 2. Как родителю перестать “забирать” у ребенка домашнюю работу и оценки. Что делать, если ребенок не хочет переделывать и исправлять допущенные ошибки. Учимся грамотно передавать ответственность за учебу.

Урок 3. Пассивная агрессия на мамин контроль. Почему ребенок так бесит и раздражает, и что вам надо делать, чтобы он перестал "чесаться и тупить".

Урок 4. Скрытые причины долгой домашки: роль бабушек, дедушек и старших братьев. Разбираемся в вашей индивидуальной семейной ситуации, чтобы точно выявить проблему и подобрать наилучшее решение.

Урок 5. Метод Шерлока Холмса. Устраняем скрытые мешающие факторы в вашей семье и кому “выгодна” долгая домашняя работа.

Урок 6. ТРИ самых частых кейса, когда мотивация ребенка падает на ноль: “Бабушка помогает”, “Самая лучшая мама на свете”, “Учитель-достигатор”
Модуль 4. Лайфхаки для мудрого родителя: как объяснять материал и помогать с уроками быстро и без надрыва
Иногда бывает, что без помощи родителя не обойтись. Если ребенок болел и отстал, если он учится на семейном или если класс перешел на дистанционку, а учитель не умеет пользоваться компьютером. Родителю важно уметь быстро объяснить ребенку материал, а не устраивать часовые “уроки по теме”.
Уроки 4 модуля. Нажмите, чтобы посмотреть подробнее >>>
Урок 1. Учим ребенка подводить итог обучения, чтобы ДЗ не растягивалась на часы и ребенок не находился в вечном статусе “делаю домашку”

Урок 2. Метод “книжная полка”. Как объяснить ребенку новую тему, если он пропустил урок или не понял материал в школе.

Урок 3. Истинные знания и ложные знания. Как за 5 минут в день помочь ребенку стать по-настоящему грамотным, а не только притворяться им для хорошей оценки, школы, егэ

Урок 4. Самопроверка – самый важный навык успешного школьника. Как научить ребенка находить свои ошибки до того, как их нашли вы или учитель

Урок 5. Лайфхак по подготовке к устным предметам, быстрой подготовке пересказов и запоминания текстов больших объемов.
Ваша польза от этого тренинга:
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
Ваши домашние работы со школьниками будут занимать времени в пять раз меньше, чем занимают сейчас.
НОВАЯ МЕТОДИКА
В течение месяца работы по моей методике ваш сын или дочь научится делать «домашки» быстро и самостоятельно, без вас. Вам ребенок будет задавать только уточняющие вопросы.
ГИБКОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Если вы захотите, то сможете легко перевести ребёнка на семейное обучение.
ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
Вы подтянете успеваемость ребёнка и сэкономите на репетиторах.
МИР В ДОМЕ
Дома станет спокойнее. Независимо от того, на СО ваш ребёнок или учится в обычной школе.
ОТСУТСТВИЕ "СЮРПРИЗОВ"
Вся ваша семья станет более организованной, что благоприятно отразится не только на учебе ребёнка, но и на вашей работе.
ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ваш ребёнок будет разносторонне развитым, без перекоса в сторону какого-либо предмета (что часто встречается, если учитель этого предмета очень требователен).
СПОКОЙСТВИЕ ЗА БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ
Ваши дети научатся УЧИТЬСЯ. А это самое главное. С таким навыком им открыты все дороги и возможности!
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА В ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Ваш ребенок сможет САМ поступить в ВУЗ, не «выедая» вам мозг. Он сам выберет профессию по душе и сделает блестящую карьеру. Разве не об этом мы, родители, мечтаем?..
Формат тренинга
Подойдет на возраст детей от 5 до 12 лет
Тренинг онлайн.
Длительность 3 недели: с 8 по 29 марта.
Доступ к материалам в течение года.
Обратная связь ЛИЧНО ОТ МЕНЯ, Ксении Несютиной в течение 2 месяцев в чате тренинга и уроках курс. Чтобы вы точно все успели посмотреть, сделать, задать вопросы.
Программа разделена на тематические модули с видео уроками и домашними заданиями с личным дневником. В каждом модуле 4−7 видеоуроков длительностью 5 минут.
Параллельно с обучением работает мастермайнд группа в зуме, так чтобы я могла разобраться именно в вашей ситуации и помочь грамотно ее решить.
Тренинг будет проходить на платформе GetCourse. Все уроки можно смотреть с телефона в приложении Chatium.
Стоимость участия
Прохожу сам
13000 ₽
Слушатель
Активный
17000 ₽
С обратной связью
Семейное обучение
30000 ₽
Под ключ
Если вы хотите зафиксировать за собой эту цену, то необязательно оплачивать ее сейчас в полном размере.
Вы можете сделать оплату в два платежа:
1 платеж сейчас – 3000 рублей.
2 платеж (доплата до нужного пакета) – до старта курса

Чтобы оплатить двумя частями, нажимайте кнопку "Оплатить" под выбранным пакетом и выбирайте удобный вам способ оплаты.
Получите подарок при оплате до 20 февраля!
Онлайн-курс в записи от моего мужа, Антона Несютина - «Компьютерная грамотность для детей»
Курс упростит приготовление домашних работ, связанных с компьютером: презентации, доклады, рефераты.
А для детей на "дистанционке" он просто незаменим для легкого обучения.
Творческие домашние задания на компьютере ребенок будет делать сам, быстро и эффективно.
Дней
Часов
Минут
Секунд
Отзывы на программу