КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
и ОРГАНИЗОВАННОСТИ?..
Недавно я, Ксения Несютина, получила письмо от мамы, участницы моего тренинга ИПР (Индивидуальная программа развития ребенка).

У неё двое детей, старшему сыну скоро будет 11 лет, а младшей недавно исполнилось 3 годика.
Хочу, с разрешения автора, показать выдержки из ее письма:


"Ксения, здравствуйте! У нас проблема.
Старший ребенок абсолютно неорганизован.


В комнате постоянный бардак, мои просьбы убраться не срабатывают. Начинает уборку, и уже минут через 5 отвлекается. Максимум, что возможно, это что я убираю, а он только присутствует рядом.

В школу собираемся тоже вместе, я бегаю и собираю по разным комнатам тетрадки и учебники, сама проверяю расписание. Без моей помощи даже выйти из дома самостоятельно не может...

Когда напоминаю что-то сделать (например подготовить рюкзак школьный) слышу "сейчас, сейчас" и ничего не происходит.

Из школы жалуются, что постоянно отвлекается, крутится, не успевает сделать в срок, и получает плохие оценки на самостоятельных работах. Хотя учителя говорят, что парень толковый. И я это вижу, но..


... даже домашки приходится делать вместе с ним...

... так как каждые 3 минуты приходится возвращать его к занятиям, потому что он бесконечно отвлекается на сестренку (начинает играть), отвлекается на шум с улицы и т.д.

Все приходится делать вместе и только благодаря этому он смог закончить 5й класс, иначе вообще бы скатился. Но это очень трудно, когда все домашки - на мне…

Я всегда думала, что он всему этому научится, когда пойдет в школу..

Он с детства такой был, что я все делала за него, до 5 лет кормила его с ложечки, потому что он не хотел кушать самостоятельно. На горшок пошел только после 4х. Не хотелось форсировать события, как-то заставлять его. Я пыталась что-то делать, но окружение (бабушки, муж) говорили, что психологи не советуют заставлять, что это насилие над ребенком - что пойдет в школу и там научиться быть самостоятельным...

Пытались водит в кружок робототехники. Ему очень нравится, он в восторге от роботов.

Но как только дело дошло до того, что нужно самостоятельно собрать робота и придумать программу, он сразу потерял интерес...

Несколько занятий я сама делала с ним задания от преподавателя, но потом поняла, что взвалила на себя неподъемную ношу, домашки из кружка вдобавок к школьным я уже не потяну…

Про спорт я и вовсе молчу, он сам попросился ходить на плавание (после поездки на море), первые занятия, когда тренер учил держаться на воде - ему нравились. Но когда начались первые нагрузки (пока совсем небольшие), он начал отказываться, плакать при других ребятах, игнорировать требования тренера. Пришлось с занятиями закончить..

Очень обидно,
неужели он так и не найдет для себя занятия по душе, которым он мог бы и хотел заниматься сам?

Ведь кружки и секции он выбирал сам, и потом также легко сдавался. Я теперь понимаю, как мы были неправы. И испытываю огромное чувство вины. Думаю что я очень подвела своего сына. И уже смирилась с этим.
Но к своему ужасу вижу, что младшая дочка ведет себя абсолютно также!

Она так же, как и брат в свое время, не любит убирать игрушки (и даже специально раскидывает, когда прошу убрать - поэтому уже даже не прошу, и радуюсь когда хотя бы не мешает), до сих пор не ест сама ложкой, ходим в подгузниках...

И усугубляет все то, что она очень любит своего брата и копирует все что он делает.
Все мои попытки как-то начать прививать ей самодисциплину, собранность натыкаются на сильное сопротивление с ее стороны.

Ксения, помогите! Как мне спасти хотя бы дочку!?"
Tilda Publishing
Во-первых, НЕ НАДО ставить крест на сыне!



С этим вопросом НАДО обязательно разобраться ДО подросткового возраста.

То, чему вы сможете научить его до подросткового возраста, останется с ним вплоть до того момента когда он станет взрослым и уже сам сможет прорабатывать организационные навыки (если этого захочет).

И вас остался буквально год полтора (может и меньше, сейчас дети раньше взрослеют). Это время надо потратить правильно и с умом, чтобы помочь ребенку.

Наш вклад сейчас окупится в будущем сторицей - ребенок сам сможет закончить школу, выбрать ВУЗ, подготовиться к сдаче экзаменов. Наша помощь самая важная именно сейчас, чтобы помочь ребенку стать самостоятельным. А не потом, когда большой ошибкой будет выбирать ВУЗ за него, за него "готовиться к экзаменам", а потом тянуть на себе уже взрослое, но несамостоятельное, чадо до пенсии..

Во-вторых, что касается дочки.
Очень важно разобраться с базовыми самостоятельными навыками (еда, сон, горшок, одевание) и начинать работать над организационными навыками.

Сейчас самое лучшее время для этого.

На самом деле, проблема с организационными навыками детей - одна из самых частых
Что происходит, если ребенок недостаточно организован и/или у него проблемы с концентрацией внимания?
Выглядит это примерно так (из комментариев в соцсетях):
  • «У нас не получается выстроить режим и придерживаться его»..
  • «Вообще не убирает игрушки, не одевается сам, сопротивляется чистке зубов»..
  • «Очень долго делает уроки -то, что можно сделать за 30 минут, делает часами»..
  • «Наш бич - телевизор и телефон, только пришел из школы - как тут же включает их»..
  • «Делаем до сих пор уроки вместе - хотя дочке 15 лет»..
  • «Ребенок не хочет делать ничего сам - требует постоянного участия и присутствия рядом»..
  • «Я считала, что сам всему научится, и теперь испытываю вину, что не обучила элементарным навыкам
  • по возрасту»..




Ситуации с организацией у ребенка могут быть разные: глобальные (как у мамы из этой истории) и попроще, по мелочи. Но надо понимать, что в этом вопросе мелочей не бывает, хотя бы потому, что часто эти «мелочи» значительно раздражают как родителей, так и мешают самому ребенку.

А во взрослом возрасте эти небольшие недоработки, отравляют жизнь уже взрослому человеку выливаясь в прокрастинацию, неспособность сосредоточиться, довести дело до конца и добиваться цели.

В теоретической части интенсива «КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ И БЫТЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ», запись которой я вам предлагаю, мы разберемся с развитием организационных навыков ваших детей от А до Я.
Но не каждый самостоятельно сможет перенести теорию на уникальную ситуацию сложившуюся в вашей семье.Поэтому закрепить полученные знания я приглашаю вас на онлайн-практикуме, где в небольших группах под моим руководством мы адаптируем мою систему развития организационного интеллекта под индивидуальные особенности вашего ребенка и вашей семьи.
Я, Ксения Несютина, приглашаю вас вместе поработать
над организационными навыками ваших детей
Чему вы научитесь на интенсиве:
  • Ваш ребенок наконец-то станет самостоятельным и вам не нужно будет его постоянно опекать: он будет сам делать домашние задания, собирать вещи в школу. Дошкольники научатся сами убирать игрушки и одеваться.
  • Ребенок будет сам поддерживать порядок в комнате, уйдут проблемы с режимом дня.
  • Вы наконец-то сможете подключить детей к домашним делам без их сопротивления.
  • Дети будут выполнять ваши поручения (даже те которые им неинтересны в данный момент) без «кислого» лица.
  • Ребенок перестанет дергать вас по всякой ерунде, и вас будет получаться больше успевать: не только наготовить еды и прибраться, но и позаниматься с ребенком.
  • Ребенок будет легче адаптироваться у чему-то новому, преодолевать себя как в учебе и спорте, так и в общении (например легко заговорить с незнакомыми детьми, выступать перед аудиторией).
  • Ваш сын или дочь научится доводить дело до конца, не бросая его, столкнувшись с первыми трудностями.
  • Детский быт в вашей семье будет организован почти как у дисциплинированных взрослых - четко и системно, на зависть многим родителям ровесников ваших детей.
ПРОГРАММА
  • 1
    Что такое организационный интеллект и почему без помощи родителей ребенку сложно его развивать?
  • 2
    Как и в каком возрасте развивается организационный интеллект?
  • 3
    Какие организационные навыки существуют?
  • 4
    Как найти слабые стороны в развитии организационного интеллекта у своего ребенка (детей)?
  • 5
    Составляем план работы над организационным интеллектом.
  • 6
    Конкретные примеры развития навыков:

    • ставить и добиваться цели,
    • распоряжаться временем,
    • вовремя начинать работу,
    • удерживать внимание на определенной задаче,
    • рганизовывать пространство (убирать вещи, собирать рюкзак)
  • 7
    Система мотивации: что работает, а что нет.
Как будет проходить практикум?
Онлайн-практикум состоится 6 сентября, в 18:00 по Москве
Практическая часть будет проходить в Зуме.

На ней мы будем делать упражнения и работать в командах, чтобы опробовать на себе то, что узнали в первый день интенсива.

В общем, я уверена, это будет супер-полезно и увлекательно!


На что мы обратим особенное внимание на практикуме:
Родители часто путают проблемы организационного и эмоционального плана, и из-за этого выбирают неподходящие (а порой даже вредные!) способы их решения. На воркшопе мы разберемся, как отличить одно от другого, и обсудим, какие шаги нужно сделать в направлении к балансу и миру в семье.

Особенно полезно это будет тем родителям, которые думают, что уже сильно запустили ситуацию и не знают, с чего начать.

На практикуме мы сделаем диагностику вашей ситуации и наметим индивидуальный план работы над ней. Кроме того, я отвечу на ваши вопросы и разберу самые распространенные проблемы организационного плана, с которыми сталкиваются родители детей 3—12 лет.
Как будет проходить работа в группах?
Мы разделим участников на небольшие группы, каждая из которых будет работать под моим руководством. Во время групповой работы вы:
  • Сделаете упражнения на определение корня проблемы и определите ее глубинные причины;
  • Разберетесь, что мешает именно вашему ребенку стать самостоятельным и организованным;
  • Узнаете неочевидные причины организованности и самостоятельности;
  • Освоите методы повышения ваших собственных организационных навыков;
  • Составите индивидуальный план работы над организационными навыками — своими и ребенка
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Пакет «Слушатель»
2 000 руб.
  • Подойдет для самостоятельных мам, уверенных в своих силах
  • Запись онлайн-интенсива
Заказать
Пакет «Активный»
4 900 руб.
  • Групповая работа, дополнительные задания, ответы на вопросы, разбор типовых случаев
  • Запись интенсива + онлайн-практикум
Недоступен
Пакет «ВИП»
8 900 руб.
  • практикуДля тех, кто хочет, чтобы его ситуацию гарантированно разобрали.
  • Запись интенсива + онлайн-практикум
  • Доступ к мессенджеру Ксении Несютиной на 3 дня для разбора вашей ситуации и ответов на вопросы
Недоступен
ЧТО ВЫ САМИ УВИДИТЕ, ПРИМЕНЯЯ ЭТИ ЗНАНИЯ:



1. Организационные навыки НЕ развиваются сами по себе. Нельзя в течение часа провести с ребенком урок по планированию времени и потом вдруг обнаружить, что ребенок всё четко выполняет и резко научился тайм-менеджменту.

2. Тот или иной навык развивается в действиях.
Вот вы, например, научили ребенка записывать дела на день: это уже +1 в его копилку умения управлять временем. Или научили его пользоваться часами и календарем: это еще +1 в эту же самую копилку.

Организованный ребенок - подарок родителям!
Не надо тратить время на напоминания, уговоры и объяснения, можно ЖИТЬ СПОКОЙНО и БЕЗ НЕРВОВ)

На интенсиве вы получите чёткие инструкции:
как научить ребёнка организовывать своё время, приводить в порядок комнату, добиваться цели, начинать дела вовремя и быть гибким . Будет очень интересно! Приходите)
ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область,
Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33
Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс