Полностью новая программа, уроки и упражнения
7 июня – 5 июля
Владику 8 лет. В классе он - душа компании.
Все мальчишки дружат с ним или хотят дружить. Все девочки уверены, что он самый веселый и самый добрый. Даже у учителей Владик ходит в любимчиках. Правда это не спасает его от двоек и троек по математике, чтению, письму и английскому. К сожалению, нет предмета, который бы легко «давался» Владику. К тому же дома родители постоянно воюют с сыном за время с планшетом. Владик может часами играть с товарищами в компьютерные игры и тогда он забывает даже выгулять свою любимую собаку Витаминку!
А это Костик. Он - отличник. На уроках природоведения он рассказывает о строении кокона бабочки, вызывая восхищенные взгляды учителя и детей. На математике решает задачи через формулы для арифметических прогрессий (материал 5 класса) и опять удостаивается похвалы Лидии Петровны и жирной пятерки в дневнике. Одноклассники любят Костика - он дает списывать домашнее задание и может рассказать интересные факты о Древней Греции или жизни индейцев. Но настоящих друзей у него нет. Костик с трудом понимает шутки ребят, растерян и часто задумчив.
Еще одна ученица 2 "Б" - Полина. Аккуратная, прилежная. В её тетрадках всегда всё чисто, а в ранце идеальный порядок. Она старается учить все домашние задания, но родители видят, что это дается ей с большим трудом. Она часами сидит над математикой, столько же времени выводит буквы в тетрадях по русскому языку. А потом ещё по несколько часов играет на фортепиано. У Полины нет любимого предмета или собственного увлечения. Кажется, она готова аккуратно и прилежно делать ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ. Дружит Полина всего с одной девочкой в классе - такой же тихой и послушной.
Есть такой анекдот, когда учитель музыки говорит Вовочке: «Я тебя предупреждаю, если ты будешь вести себя плохо, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант» =)
НЕ смешно только то, что проблема излишней «заорганизованности» школьников из года в год становится всё актуальнее
Сейчас родители с раннего детства гонятся за «ГАРМОНИЧНЫМ» развитием. 99% мам и пап под этим понимают комплексное развитие ребенка, то есть и занятия спортом, и музыкой, и рисованием, и шахматами, и математикой, и английским. Им кажется, что человек, который на достойном уровне владеет всем этим «арсеналом» и есть — самый что ни на есть гармоничный ...

Родители тратят уйму времени, некоторые даже отказываются ради детей от работы, своих хобби и увлечений.. Однако, это не приносит желаемых результатов. Неудивительно, что сейчас появилось новое воспитательное направление среди родителей, которое гласит, что надо «жить для себя».А дети? « А что дети.. развивай-не развивай, а все равно ко 2 классу все будут почти одинаково читать и считать! »

Однако, все дети из нашего 2 "Б" (см. их истории выше) разные.
У каждого свои сильные и слабые стороны. Но есть кое-что объединяющее этих детей - это перекос в развитии.
На самом деле задача истинно гармоничного воспитания —это развитие трех главных интеллектов:

- Познавательного интеллекта (или IQ)
- Эмоционального интеллекта (или EQ)
- Организационного интеллекта (или самостоятельности, успешности)

Любое ваше занятие или игра, может развивать одну сторону пирамидки, а может сразу несколько. Чем больше в расписании ребенка деятельности ориентированной только на одну сторону, тем сильнее перекос в развитии.
Если бы Владик имел чуть более «прокаченный» познавательный интеллект, то смог бы получать хорошие оценки в школе. А если бы он еще и умел ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свой день и распоряжаться временам, то его собака Витаминка была бы куда более счастливой, а вместе с ней и его родители. Ведь им не приходилось бы тратить по нескольку часов в день на разные объяснения и уговоры.

Костик, наоборот, преуспел в развитии познавательного интеллекта. Его проблемы лежат в области эмоций. Он закрытый и немного отстраненный в общении с людьми. Возможно, ещё до школы родителям стоило немного пересмотреть количество занятий сына во всевозможных кружках. И вместо это учить его распознавать свои собственные чувства и эмоции.

Полина имеет очень высокий организационный интеллект, но две другие составляющие - IQ и EQ страдают. Конечно, можно обвинить в этом её педантичную, неласковую бабушку, которая постоянно повторяет, что ГЛАВНОЕ - ЭТО ПОРЯДОК и ПОСЛУШАНИЕ. Сейчас Полине скорее показаны обнимашки и задушевные беседы обо всем на свете, чем аккуратное складывание рюкзака или прилежное музицирование. Обнимашки, кстати, требуют даже меньше сил, чем отвезти Полину в музыкальную школу и забрать оттуда. Жаль, что силы семьи направляются в абсолютно не в то русло….

Почему у многих родителей возникают проблемы
в воспитании?
1. Первая причина: потому что личность ребенка развивается неравномерно.
Проблемы были и будут всегда. Важно не это. Важно - КАК родители и другие близкие люди реагируют на эти проблемы. Часто родители склонны не замечать возникающих перекосов в развитии ребёнка и ничего не делают, чтобы выровнять ситуацию.

● Кто-то просто не знает про существование трех интеллектов, и старается направлять свои силы в какое-то одно русло, упорно воспитывая «одаренного гения».

● Кто-то догадывается, что знание — это еще не все, но КАК научить ребёнка убирать вещи и чистить зубы для него загадка. А уж об осознанном воспитании целеустремленности и речи не идет...

● Есть добрые, отзывчивые родители, которые понимают, что на самом деле отношения с ребенком превыше всего.Но и они склонны перегнуть палку, и в итоге это выливается в эмоциональную привязанность-зависимость
с родителем и абсолютную несамостоятельность ребёнка по жизни.

● А есть и те, кто просто уверен, что у него нет времени на гармоничное развитие своих детей. Они считают, что детский сад, школа, кружки/репетиторы справляются с этой задачей лучше и профессиональнее.
2. Вторая причина: не налажено поведение и отношения в паре "родитель-ребёнок".

Мама решает изменить ситуацию в семье и наконец-то начать воспитывать ребенка гармонично. Но часто одного этого желания мало. При попытках «всё изменить» возникают проблемы:

  • Есть план и правильные "благие" намерения мамы, но ребенок кричит, закатывает истерики и вообще, ни о каких играх речи идти не может. Тут впору только думать о том, как дотянуть без нервного срыва до конца дня.
  • Мама рада бы играть и гулять интересно, «развивашками» заниматься, но ей катастрофически не хватает времени в сутках. Пока уговоришь ребенка одеться, пока накормишь, пока уложишь на дневной сон - уже нет никаких сил, чтобы еще узоры из кубиков выкладывать или гаражи для машинок строить...
  • Понимая важность и нужность организационного интеллекта, мама хочет начать с малого: научить ребенка кушать самостоятельно ложкой. И уже на этом этапе возникает масса проблем: дите есть не хочет, отворачивается, кричит, плюется едой. Ложку вообще в руках не держит… И что делать?! Голодным не оставишь, потом печенье будет просить или истерику на улице закатит. Остается только действовать по-старому и кормить самой.
  • Или, например, начав работу над эмоциональным интеллектом, мама пытается принимать и проговаривать с ребенком все его чувства. В итоге ребенок плачет и хнычет по каждой ерунде, по поводу и без. И получается, что вместо осознания эмоций и умения справляться ними, ребенок все больше похож на вспыльчивого демоненка, готового разреветься в любой момент...
Мама в отчаянии.
Что делать?..
Для начала важно понять, что в 99% случаев ребенок ведет себя неправильно НЕ по своей вине.

Все зависит от того, ЧТО делает и говорит взрослый.
Хорошая новость: если родитель изменит свое поведение, то и поведение ребенка меняется. Однако проблема в том, что большинство родителей не знает, что такое правильные ролевые модели и понятия не имеет, что делать с поведенческими проблемами своих детей.
На самом же деле, научиться правильной ролевой модели и воспитать все три интеллекта ребенка под силу каждой семье. И при правильном подходе для этого хватит всего 15-30 минут в день!

Я, Ксения Несютина,
приглашаю вас
на мой онлайн-тренинг
Индивидуальная программа развития способностей ребёнка
На занятиях мы составим основу основ:
Индивидуальный План Развития вашего ребёнка
Через 4 недели у вас на руках будет подробный план развивающих игр и упражнений именно для вашего ребёнка на ближайшие полгода.

Развитие по этой программе будет проходить спокойно и гармонично, а на занятия понадобится не больше 20 минут в день. Этот план нельзя найти и скачать в интернете. Вы составите его сами. С учетом индивидуальных особенностей вашего ребёнка.

Мы пройдемся с вами по всем видам интеллектов, выявим сильные и слабые стороны у ваших детей, подберем «ключики» ко всем сложностям в воспитании, о которые вы сегодня спотыкаетесь, и положим начало новому этапу гармоничного и сбалансированного детского развития

Вы узнаете как максимально открыть в ребёнке
ВСЕ ТРИ самых главных компонента его развития и отказаться от общепринятого воспитания «здесь поднажал, тут отпустил, а тут опять отругал». А также научитесь систематично и осознанно развивать своих детей в эмоциональном, познавательном
и организационном плане.
Открою небольшой секрет
Известные системы и методики редко хорошо справляются со своей задачей - гармоничного развития. Практически в любой методик существуют перекосы.

Например, в популярной методике Марии Монтессори мало внимания уделяется развитию эмоционального интеллекта, а из познавательных навыков упор делается на логику и математическое мышление.

Некоторые методики, вообще не подразумевают обучения самостоятельности - считается, что это какая-то фоновая «домашняя задача» родителей.

Кроме того, любая методика ориентирована на среднестатистического ребенка «в вакууме». Часто в них отсутствует хоть какая-то ориентация на личность. А ведь это и есть главное: воспитание ЛИЧНОСТИ ребенка (со всеми слабыми и сильными сторонами) ЛИЧНОСТЬЮ родителя.
Мой тренинг идеально подойдет вам,
если вас беспокоят:
Боязнь упустить что-то важное и не успеть развить способности, к которым более всего предрасположен ребёнок.
Ступор в голове из-за огромного количества материалов по детскому развитию (купленного или скачанного из интернета), который не получается систематизировать и внедрить.
Желание дать детям «всё и сразу», но на это не хватает времени, сил и знаний.
Чувство вины за то, что якобы даёшь ребенку меньше, чем можешь..
Ограниченность по времени: занятия с детьми носят нерегулярный хаотичный характер - то вы не занимаетесь совсем, то явно излишне «заорганизовываете» сына или дочь..
Неуверенность и непонимание, что делать в критические моменты: ребенок капризничает, плачет, что-то хочет или наоборот от чего-то отказывается. Уговоры занимают массу времени и не всегда приводят к нужному результату.
У вас не получается наладить простейшие бытовые навыки с ребенком и даже непонятно с чего начинать и что вы делаете не так.
Вы тратите время только на детей. "Света белого не видите" - только и делаете, что развиваете. 24/ 7 на 365. Забыли когда читали книгу, ходили в парикмахерскую или полноценно принимали ванну...
Ребенок сопротивляется и не хочет заниматься. Вы даёте ему все лучшее, а результаты не очень. Дите отчаянно трепет вам нервы.
Бабушки и воспитатели надоедают с советами, что уже пора заниматься, а вы все не "телитесь". же что Вы сами видите что уже пора, но как-то нет времени и непонятно как.
Вы уже сейчас видите, что по набору навыков ребенок будет сильно отставать в школе от других учеников. А это грозит снижением самооценки, и, как следствие, превращением юного школьника в хронического неудачника.
«Недодала.. недоработала .. упустила..» — выбросьте, пожалуйста, эти нелепые мысли из своей головы!
По итогам тренинга вы получите:
Полное избавление от чувства вины, что вы якобы что-то упускаете в развитии ребенка
Массу свободного времени. Вы научитесь играть и развивать своих детей в обычном общении, без подготовки игр и специальных пособий
СПОКОЙСТВИЕ. Ваш ребёнок будет развиваться максимально эффективно, используя весь свой природный потенциал
Четкое понимание: как наладить все бытовые и режимные моменты в жизни с ребенком, чтобы спокойно, поэтапно "без косяков и самодеятельности" развивать его самостоятельность
Чёткое понимание того, ЧТО вы делаете на занятиях с ребёнком и зачем это нужно
Возможность в любой момент самостоятельно скорректировать уже действующую программу развития, учитывая новые открывшиеся способности вашего ребенка
Уверенность в том, что если у вашего ребёнка есть какой-то Талант, то вы точно вовремя его увидите и распознаете
Уверенность в своих силах. Вы знаете, как вести себя в любой критической ситуации, чтобы не навредить ребенку эмоционально и при этом добиться от него нужного поведения.
Вы составите программу развития для подготовки к школе, так что ваше ребенок будет готов к учебе интеллектуально и психологически
Ребенок начальных классов через месяц работы по программе развития начнет быстрее делать домашки и легче понимать материал в школе.
И, самое главное — вы составите вашу собственную, совершенно не похожую ни на одну другую, индивидуальную программу детского развития.


Которая будет идеально «заточена» под сильные и слабые стороны и (что немаловажно) под возраст ВАШЕГО ребенка. Также эта программа будет подходить вам, вашему темпераменту, образу жизни и семейным ценностям.
Почему раньше у вас не получалось
составить такую программу?
Скорее всего, вы:
-1-
Не учитывали принципы развития ребенка
В результате ваши планы замечательно выглядели на бумаге, но были нереализуемы в жизни именно с вашим ребенком. В первом модуле тренинга мы заложим фундамент из принципов детского развития, вы научитесь открыто смотреть на своего ребенка и составлять планы,
а не фиксировать «розовые» мечты на бумаге!
-2-
Не строили план развития, а хватались за все подряд:
чтение, математика, шахматы, танцы... Развитие ребенка нужно вести в трех направлениях: эмоциональные навыки, развитие характера, интеллект. Учесть все это не так трудно, как кажется многим родителям. И мы сделаем это на тренинге.
-3-
Теряли мотивацию и энтузиазм
как только что-то не получалось и вы сталкивались
с первыми трудностями в реализации своих планов. На тренинге я познакомлю вас с инструментом, который позволяет не спотыкаться о трудности, а использовать их для увеличения энтузиазма и желания играть и заниматься с ребенком.
-4-
Начинали с развития, в то время как
поведенческие и ролевые модели не были выстроены. Ребенок не слушается, капризничает, скандалит - это занимает много сил, нервов у мамы и не дает ей ресурсной возможности заниматься развитием.
А ещё я помогу вам освоить мега-полезный навык - умение развивать ребёнка в фоновом режиме.


Что это значит? Вам не нужно будет выделять отдельное время, чтобы ЗАНИМАТЬСЯ. Вы узнаете – как развивать детей во время обычного ежедневного общения (прогулки, приготовления еды и т.д.). Такой подход даёт очень высокие результаты, так как обучение идёт в доброй и непринуждённой обстановке, а ребёнок, когда ему комфортно, впитывает новый материал как губка.

Тренинг веду я
Ксения Несютина
  • Практикующий психолог и коуч. Работаю с родителями в психоаналитическом подходе.
  • Магистр психологии ВШЭ. Член психоаналитических ассоциаций
  • Автор книги "Индивидуальная программа развития вашего ребенка" (бестселлер по версии интернет-магазина Ozon)
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в моих группах обучается 2000+ родителей.
  • Автор книг для детей издательства «Питер».
  • Приглашенный эксперт журнала «Лиза».
  • Эксперт федеральных телевизионных каналов
  • Мама троих детей: 12 лет, 10 лет и 5.5 лет
  • В прошлом ТРИЗ-педагог и преподаватель в развивающих центрах, садах, семейных школах
Самое лучшее подтверждение, что мои методики работают — это то, как развиваются наши дети
Старший сын Глеб учится в 6 классе. Он сдает все контрольные и тесты на 85+ по 100 балльной системе. А также сам делает все контрольные и сам готовится к ежегодным экзаменам и ВПР.

Средний сын Марк – на семейном обучении. Аттестацию он сдают в начале учебного года, осенью за весь год. А потом может спокойно посвящать время решению олимпиадных задачек, разных головоломок, читать – в общем всему тому, что интересно.

Ребята уже привыкли учиться самостоятельно и с интересом! Они занимаются танцами, обожают моделирование, программирует на Scratch, собирают кубик Рубика на скорость. И любят просто побегать во дворе со своими друзьями.

Младшая Алиса – обожает играть с братьями в домики-паровозики. С мамой больше всего любит играть в куклы, рисовать, лепить и шить. С папой кататься на велосипеде, самокате и устраивать пикник на улице. Алиса хорошо считает, любит игры-головоломки, иногда удивляет нас знанием букв и английскими словечками.
Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра (а именно на ней строится методика моей работы) развивает ребенка сильнее, чем самые разнообразные развивашки.

А я - подтверждение тому, что мама троих детей может найти время для занятия с ребенком.И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад, находятся на домашнем обучении, успевают не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу. А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.
КАК МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ
Длительность тренинга 4 недели + ещё 3 недели я активно даю обратную связь для тех, кто отстанет по каким-то причинам. Старт тренинга 7 июня, окончание 5 июля.

● Работа будет проходить на базе платформы GetCourse. Это специальная система, рассчитанная на онлайн-обучение. Здесь вы сможете просматривать уроки, отчитываться о домашних заданиях. У вас под рукой будут все занятия, все дополнительные материалы, все комментарии и замечания в удобной форме, ничего не потеряется и не забудется!

● Каждый день вы получаете небольшой 15-20 минутный урок. В каждом уроке есть задание. Его выполнение займет еще 10-15 минут. Всего в тренинге будет 23 урока. В уроке содержится теоретическая информация и практический блок.

● Практическое задание чаще всего касается деятельности с детьми, иногда это просто ваши наблюдения, иногда что-то активное — какая-то игра, занятие, в ходе которого вам надо будет что-то изменить, отследить или поменять свое поведение.

● Такой формат занятий в разы эффективнее продолжительных вебинаров, на которые трудно найти время, нет возможности задать вопрос, если не участвуешь онлайн, сложно держать в голове обширное домашнее задание и выполнять его.

● Любые возникшие вопросы вы сможете задавать в личном кабинете GetCourse или в чате. Кроме того дважды в неделю, я буду выкладывать в чате видео-задания, тесты для улучшения понимания себя и своих детей.

● В конце каждой недели мы собираемся вместе в прямом эфире на 30-40 минут: подводим итоги, я отвечаю на вопросы из дневничков, рассказываю о самых распространенных ошибках и сложностях этого модуля.
ПРОГРАММА
Тренинг будет полезен для всех родителей с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет
МОДУЛЬ. Эмоциональный интеллект
Урок 1. Эмоциональный интеллект родителя: Как научиться всего за пару минут входить в ведущую роль, чтобы ребенок сам с удовольствием следовал за родителем и слушался его

Урок 2. Границы. Почему ребенок растет более замкнутым, тревожным, истеричным, требовательным - хотя родители дают полную свободу? И как просто выстроить полезные для ребенка границы используя "троекратный метод".

Урок 3. Границы. Как осознать свои чувства, которые мешают взаимодействовать с ребенком и направить их энергию для правильного выстраивания границ и налаживания контакта с ребенком. (Даю готовые шаблоны фраз, слов, действий для каждого состояния родителя )

Урок 4. Контейнирование. Простой пошаговый способ контейнирования для мам-непсихологов: вы научитесь сопереживать ребенку, чтоб он легче и быстрее успокаивался, справлялся с эмоциями и даже перестал истерить над каждой проблемой. (Методика БЕЗ ЗАПРЕТА негативных эмоций)

Урок 5. Алгоритм поиска золотой середины: как не превратится в маму-Ягу у которой кругом границы и все нельзя и при этом не воспитать ребенка-Тирана (постоянно нарушает правила после 10 повторения, тянет на себя все внимание и деньги семьи).

Урок 6. Ваш индивидуальный чек-лист развития "достаточно хорошего" эмоционального интеллекта у ребенка, необходимый минимум действий для родителя, который будет подходить ребенку и БЕЗ больших временных затрат для вас.
МОДУЛЬ. Организационный интеллект
Урок 7. Организационный интеллект: Используя таблицу организационных навыков, разбитых по возрастным периодам, вы будете с хирургической точностью знать как развивать самостоятельность без перегрузки.

Урок 8. Базовая самостоятельность вашего ребенка до 3 лет. Поймете, как сделать, чтобы ваша жизнь перестала вертеться вокруг кормления ребенка, его сна и походов на горшок.

Урок 9. Воля: Эффективные упражнения на развитие волевых качеств ребенка, чтобы он умел самостоятельно делать то, что не хочется или не интересно (убирать комнату, доделывать учебные задания, чистить зубы и много другое)Внимание: Принципы развития усидчивости и концентрации, которые позволят ребенку заниматься даже если в семье несколько детей. (Плюс набор игр на развитие внимательности)

Кратковременная память: приемы, которые помогут ребенку стать собранным и не забывать о важных просьбах мамы (не забывал мыть руки после туалета, убирать книжки на полку после чтения, мыть чашку после чая и т.д )

Урок 10. Время. Первые шаги ребенка по управлению временем: начнем с умения пользоваться часами и продолжим изучением основ тайм-менеджмента, расстановки приоритетов и умения разбивать большие дела на маленькие шаги.
Организация пространства. Организуем пространство вашего ребенка (неважно, это отдельная комната или только часть комнаты) и научим его поддерживать порядок: от самостоятельной уборки игрушек до полной ответственности за комнату к 10-12 годам

Урок 11. Продвинутый набор навыков для будущего лидера: гибкость – готовность к неожиданным изменениям планов, настойчивость – способность доводить дела до конца, Легкость на подъем – ребенок быстро начинает делать домашку и не "тянет резину".

Урок 12. Кризисный план решения конкретных организационных проблем, которые УЖЕ есть у ребенка и мешают ему и жизни семьи (разбираем на примерах уже существующих проблем с домашками и залипанием в компьютерных играх)

Урок 13. Вспомогательный фишки и лайфхаки: как мотивировать и награждать ребенка, как "критиковать" и полезные советы по развитию орг. навыков для семей с несколькими детьми.

Урок 14. Ваш индивидуальный чек-лист развития организационного интеллекта у ребенка, необходимый минимум действий для родителя, который будет подходить ребенку и БЕЗ больших временных затрат для вас.
МОДУЛЬ. Познавательный интеллект
Урок 15. Зона ближайшего развития (ЗБР) от А до Я. Все необходимые практические навыки, которые позволят вам найти области интересов и навыков ребенка, а потом прокачивать их легко и без сопротивления. (Вы легко разберетесь, что делать, если ребенку пора в школу, а навык чтения еще не попал в ЗБР)

Урок 16. Главный секрет мам, которые регулярно и с удовольствием занимаются с ребенком:
простой способ, который поможет перестать жертвовать собой и развивать ребенка максимально хорошо

Урок 17. Две батарейки развития. Главная ошибка мам, которые практикуют концепцию Зоны ближайшего развития и как правильно подключать к учебе волевые качества, чтобы сохранить любознательность.

Урок 18. Пять основных направления развития ребенка:

  • Речь
  • Мышление
  • Знания об окружающем мире
  • Крупная моторика (физическая активность)
  • Иностранный язык

Как выбрать главную точку приложения сил в развитие ребенка: объемный взгляд на таланты и слабые стороны ребенка, а также его предрасположенности и наличие проблем со здоровьем.

Мышление. Минимальный набор игр для развития творческого и математического мышления. Собираем вместе полку для развития любознательности и мышления вашего ребенка.

Знание об окружающем мире. Как вплетать в прогулки интересные и увлекательные активности, заменяющие книги и энциклопедии.

Речь. Набор упражнений для развития речи ребенка по возрастам. Разбираем критические ошибки, которые родители могут допустить в том или ином возрасте, а потом долго расхлебывать проблемы.

Урок 19. Составляем индивидуальный чек- лист по развитию познавательного навыка: необходимый минимум игр и занятий для ребенка без больших временных затрат для вас.
МОДУЛЬ. Собираем индивидуальную программу развития
Урок 20. Индивидуальный план развития: делаем сборку всех трех чек листов.

Урок 21. Стратегии внедрения плана развития в повседневный график:

  • 4 типа активностей из индивидуального плана, которые можно встроить в день без выделения дополнительного времени
  • Стратегия "дело внутри дела"
  • Главные принципы, которым нужно следовать, чтобы ваша программа была реалистичной и ЖИВОЙ
Урок 22. Рефлексия. Особые приемы, которые занимают 2-3 минуты, чтобы помочь вам гибко адаптировать план под изменения в вашей жизни, ЗБР ребенка и поддерживать свою мотивацию играть и заниматься .

Урок 23. Живая встреча с разбором типовых планов развития: на ваших глазах разберу несколько самых показательных планов развития, расскажу про основные ошибки, которые мешают использовать план, покажу как можно докрутить план и отвечу на ваши вопросы.
Стоимость участия
Пакет «Я сама»
5 900 руб.
  • Для самостоятельных мам, у которых много времени, чтобы разбираться самостоятельно
    • 23 видео-урока
    • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
    • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
Недоступно
Пакет «Первый блин
НЕ комом»
9 900 руб.
  • Для мам, которые хотят, чтобы все получалось сразу, без проб и ошибок
  • 23 видео-урока
  • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
  • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
  • Доступ к базе знаний с дополнительными уроками по темам:
    – «Горшок – грамотное знакомство»,
    – «Ребенок ест самостоятельно: все о пищевом поведении»,
    – «Самостоятельная игра»,
    – «Как научить ребенка одеваться»,
    – «Иностранный язык, если мама НЕполиглот»,
    –«Физическое развитие в естественной среде»
  • Рабочая группа в мессенджере (просматриваю и отвечаю лично я, Ксения Несютина)
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Возможность общаться с другими участниками тренинга
  • Фасилитация в чате тренинга дважды в неделю (видео-примеры, тесты, лайфхаки)
  • Наборы всех карточек с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
  • Докрутка и корректировка ваших Индивидуальных планов развития на заключительном вебинар
Недоступно
Пакет «Только плюсы»
14 900 руб.
  • Для мам, которые хотят только лучшее. Плюсы от групповой и индивидуальной работы в одном пакете.
  • 23 видео-урока
  • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
  • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
  • Доступ к базе знаний с дополнительными уроками по темам:
    – «Горшок – грамотное знакомство»,
    – «Ребенок ест самостоятельно: все о пищевом поведении»,
    – «Самостоятельная игра»,
    – «Как научить ребенка одеваться»,
    – «Иностранный язык, если мама НЕполиглот»,
    –«Физическое развитие в естественной среде»
  • Рабочая группа в мессенджере (просматриваю и отвечаю лично я, Ксения Несютина)
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Возможность общаться с другими участниками тренинга
  • Фасилитация в чате тренинга дважды в неделю (видео-примеры, тесты, лайфхаки)
  • Наборы всех карточек с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
  • Докрутка и корректировка ваших Индивидуальных планов развития на заключительном вебинаре
  • Пять онлайн-практикумов (до 10 участников), чтобы детально разобраться с каждым видом интеллекта и вашей личной ситуацией:
    1. "Знакомство. Простая форма по безошибочному поиску любых перекосов."
    2. "Эмоциональный интеллект: разбор ИМЕННО вашей ситуации"
    3. "Организационный интеллект: составляем план обучения"
    4. "Познавательный интеллект: сложности с ЗБР и ее пониманием"
    5. "Финальная сборка Индивидуального плана развития с каждым участником"
  • Упражнения и практики для улучшения эмоционального и организационного интеллекта у самой мамы
  • Дополнительное внимание и обсуждение ваших домашних заданий
Недоступно
Пакет "Ныряю за жемчугом" (Вместе с Ксенией Несютиной)
30 000 руб.
  • Для мам, которые хотят разобраться во ВСЕХ нюансах отношений с ребенком, чтобы индивидуальный план развития состоял только из жемчужин.
  • 23 видео-урока
  • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
  • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
  • Доступ к базе знаний с дополнительными уроками по темам:
    – «Горшок – грамотное знакомство»,
    – «Ребенок ест самостоятельно: все о пищевом поведении»,
    – «Самостоятельная игра»,
    – «Как научить ребенка одеваться»,
    – «Иностранный язык, если мама НЕполиглот»,
    –«Физическое развитие в естественной среде»
  • Рабочая группа в мессенджере (просматриваю и отвечаю лично я, Ксения Несютина)
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Возможность общаться с другими участниками тренинга
  • Фасилитация в чате тренинга дважды в неделю (видео-примеры, тесты, лайфхаки)
  • Наборы всех карточек с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
  • Докрутка и корректировка ваших Индивидуальных планов развития на заключительном вебинаре
  • Пять онлайн-практикумов (до 10 участников), чтобы детально разобраться с каждым видом интеллекта и вашей личной ситуацией:
    1. "Знакомство. Простая форма по безошибочному поиску любых перекосов."
    2. "Эмоциональный интеллект: разбор ИМЕННО вашей ситуации"
    3. "Организационный интеллект: составляем план обучения"
    4. "Познавательный интеллект: сложности с ЗБР и ее пониманием"
    5. "Финальная сборка Индивидуального плана развития с каждым участником"
  • Упражнения и практики для улучшения эмоционального и организационного интеллекта у самой мамы
  • Дополнительное внимание и обсуждение ваших домашних заданий
  • Личное общение со мной один на один в мессенджере.
  • Нет необходимости вступать в чат в мессенджере, слушать чужие вопросы и задавать свои вопросы "при всех"
  • Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности
  • Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)
  • Индивидуальный коучинг (3 сессии) лично со мной.
Недоступно
У нас действует предоплата: внесите сейчас 3000 рублей, чтобы забронировать место в группе. И доплатите остаток до старта обучения – 7 июня.
ОТЗЫВЫ
Остались вопросы?
А что, если я не смогу найти время на внедрение программы развития в жизнь? Моя жизнь - сплошной аврал и куча работы...
Именно для таких как вы, занятых родителей, больше всего и подходят занятия в так называемом фоновом режиме.У вас ведь есть время, чтобы отвести ребёнка в садик и привести его обратно? Покормить его? Просто вместе погулять?

Так вот именно в такие, вроде как «незанимательные» минуты, вы можете дать своим детям невероятно ценную и полезную информацию для его внутреннего роста. Поняв принцип фонового режима развития, вы сможете самостоятельно придумывать разные игры и темы для общения. Попробуйте! Это понравится не только ребенку, но и вам тоже.

Кстати, у меня этот тренинг проходила мама 5 (!) детей. Как вы думаете, много ли у неё свободного времени? Тем не менее, она очень даже успешно уделяет время детскому развитию каждого из ребят. Без помощниц, поварих и домохозяек)
У меня вообще нет навыков к рисованию/музыке/английскому и т.д. Что я могу дать полезного своему ребёнку САМА?
Чтобы организовать гармоничное развитие своего сына или дочери вовсе не обязательно быть музыкантом или художником.
На тренинге мы будем уделять внимание именно комплексному развитию детей и выявлению у них способностей к чему-либо. И только когда вы эти способности выявите, тогда настанет черёд определиться с приоритетами и направлением дальнейшего обучения. Как это делать, чтобы не навредить другим областям развития, я подробно расскажу на наших занятиях.
А если мы уже занимаемся по системе Домана/Монтессори/Никитиных и др..
Нам может быть интересен этот тренинг?
Тут важно понять, что ни одна система, какой бы хорошей она не была, не учитывает индивидуальных особенностей и способностей ребенка.
Более того, не забывайте, что мир меняется, прогрессирует, а некоторые методики развития были созданы достаточно давно. Поэтому при современном обучении детей по этим системам используются лишь отдельные игры или элементы, что, разумеется, не позволяет говорить о каком-либо комплексном развитии.

На своём тренинге я покажу вам самые эффективные элементы различных развивающих методик, и вы сами, как конструктор, соберёте в индивидуальную программу развития только то, что будет полезно именно вашему ребёнку.
Неужели нельзя просто поиграть с ребёнком? Зачем нужны все эти планы, системы?..
Родители негативно относятся к планам, потому что обожглись на учебных планах и нормах развития, которыми начинают мучить мам с самого начала беременности. Сначала набор веса, потом анализ крови, потом нормы держания головы и поворотов со спинки на животик…

Это все примеры жестких планов.
Неудивительно, что родители протестуют против них и на едкое замечание воспитателе: "Ребенок уже должен уметь пересказывать сказки!" отвечают - "Мой ребенок никому ничего не должен! "

Но эти планы не имеют никакого отношения к нашему индивидуальному плану. Это вообще не планы - это усредненные нормативы по возрастам, просто статистика. Жесткость таких нормативов приводит к тому что ребенка учат тому что не входит в его зону ближайшего развития и это вызывает жесткий протест, тратит массу сил родителя. Либо ребенок уже научился этому и тогда это вызывает скуку и тоже протест.

Именно поэтому индивидуальный план развития может составить только родитель, только для своего ребенка и только на небольшой период в 2-3 месяца. Подумайте о том, что ваша забота о гармоничном (заметьте - НЕ изматывающем) развитии ваших детей сегодня поможет стать им успешнее и счастливее завтра. Можно ли считать эту цель достойной того, чтобы её запланировать?
А вдруг у меня не получится или что-то пойдет не так?..
Я, Ксения Несютина, гарантирую вам, что при выполнении всех домашних заданий через четыре недели вы составите свой уникальный и высокоэффективный план детского развития. Который будет учитывать развитие вашего ребенка по всем трем интеллектам.

Также, если вы будете реально применять мои методики, а не складировать теоретические знания, я гарантирую вам быстрый рост ваших детей в развитии и ответы на абсолютно все ваши вопросы в специальном закрытом сообществе в течение 24 часов.

Все мои материалы и методики неоднократно обкатаны и проработаны. Тысячи семей работают по моим авторским материалам и очень довольны результатами. Такого высокого качества обучения мне удалось достичь потому, что мы отвечаем на все-все вопросы наших родителей. Не боимся проводить дополнительные вебинары, мастер-классы и записывать видео-уроки, т. е. делаем все чтобы вы и ваши дети получили максимум пользы!
Серфинг «на авось»..
Интернет-форумы переполнены вопросами типа: "Что делать, если ребенок не хочет идти гулять? " , "Как отучить ребенка жадничать и драться?", "Ребенок не хочет учиться писать - что делать?", "Какую секцию выбрать, чтобы ребенок вырос целеустремленным?"..

И 1000 мам советуют тот или иной приемчик, который по их ощущениям должен сработать или сработал «у подруги». Часто эти приемчики противоречат друг другу, а потому и само воспитание похоже на «затыкание дыр, где потекло» или на серфинг, когда не знаешь - поймаешь ты волну в этот раз или нет..

Я же предлагаю вам перестать «тыкать пальцем в небо» и ставить эксперименты на самых близких и любимых вам людях - ваших детях.

Приходите на тренинг и используйте научный, индивидуализированный подход к развитию детей, который не имеет ничего общего с тем, что «посоветовала вчера Маша из соседнего подъезда»..


ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область,
Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33
Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс