Урок №2

В этом уроке найдем "рабочую зону", чтобы не зарываться и не делать то, что делать НЕ НАДО!

Разберем примеры классного творческого мышления на кейсе мамы-одиночки.

И покажу как поможет творческое мышления обычным мамам в быту, когда дети некормлены и посуда не перемыта )
Домашнее задание
1
Ищите рабочую зону
Найдите "рабочую зону" в ситуации, которая вас волнует. Напишите три вещи, которые реально зависят от вас, и на которые вы можете напрямую влиять.

Например, чтобы ребенок научился играть сам:
✔ Ограничить мультики.
✔ Показывать разнообразные сюжеты.
✔ Навести порядок в детской.
2
Переформулируйте
Переформулируйте две свои проблемы в задачу через фразу "Как я могу..."

Например, ребёнок плохо ест овощи превращаем в Как я могу сделать, чтобы ребенок хорошо ел овощи?

В домашнем задании присылаем свои ДВЕ переформулированные задачи.



3
Ищите мотивацию
Напишите три варианта, чем бы вы могли и хотели заниматься, если бы ваш ребёнок какое-то время мог играть сам, не требуя вашего внимания постоянно.

Сделать маникюр?
Почитать любимую книгу?
Побыть наедине с мужем?

Пришлите три своих варианта.

Это задание необходимо выполнить и сдать
до 19 октября 20.00 по Москве.
Если вы не готовы выполнять домашнее задание сообщите об этом администратору своей группы.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Один из самых сильных стрессов: переживания о вещах на которые мы не влияем. Поэтому важно научиться видеть "рабочую зону". Рабочая зона мамы: её собственное эмоциональное состояние, которое влияет на ребенка.
Ксения Несютина
Что происходит, когда мы не видим
зону своего влияния
Тут есть две основные ошибки:
Первая ошибка
Переоценивание наших сил. Когда нам кажется, что мы можем изменить мужа своими советами. Изменить ребенка своими замечаниями.
Вторая ошибка
Недооценивание своих собственных сил или когда мы не видим вообще как мы можем влиять на ситуацию. Муж пьет и бьет и сделать ничего нельзя.


Нам с вами, тем кто собирается решать творческие открытые задачи нужно научиться обходить эти две ошибки и адекватно оценивать свою рабочую зону.
При решении творческих задач в методике, о которой я буду вам рассказывать в следующих уроках мы всегда должны видеть свою рабочую зону. Ту область в которой мы можем нашу задачу решать. Область на которую мы можем влиять.

Иначе велика вероятность, что мы будем решать задачу не там.