Воспитание в формате
Self-made
Успешный и счастливый ребенок 2.0
ГОДОВАЯ ОНЛАЙН-ПРОГРАММА КСЕНИИ НЕСЮТИНОЙ. Для родителей детей 1-8 лет.
Как воспитать успешного и счастливого ребенка без выгорания и постоянных консультаций с психологом
спокойный темп, групповые консультации, самые необходимые знания по психологии и педагогике понятным языком
ДАТА НАЧАЛА - 7 МАРТА
Дней
Часов
Минут
Секунд
ДАТА НАЧАЛА - 7 МАРТА
Дней
Часов
Минут
Секунд
Не понимаете, как сделать так, чтобы ребенок слушался. Когда вы были маленькими, родители говорили, а вы слушались. А сейчас почему-то принято, что все родители должны быть чуть ли не психологами… И непонятно — в чем ошибка?
Хотите, чтобы ваш ребенок в будущем стал предпринимателем, изобретателем, политиком или просто успешным человеком, но не понимаете, как его таким вырастить?
Часто сталкиваетесь с детскими криками, истериками, но не знаете, как воспитывать экологично и чтобы дети не сели на шею?
Выгорели: помощников нет, иногда хочется все бросить и уйти в закат. Но даже, если вдруг удается куда-то выйти без детей — это наполняет всего на несколько часов, а потом все опять по кругу…
Ваш ребенок не хочет учиться? Все домашние задания делаются «из под палки»?
Вы постоянно испытываете чувство вины, что якобы что-то упускаете в развитии детей?
Разумеется, любому здравомыслящему родителю хочется воспитать ребенка счастливым, умным и успешным
Хочется, но не получается.. Смотрите, почему...
Родители хотят, чтобы ребенок:
Был не жадным
Для этого заставляют ребенка делиться игрушками. В итоге ломают здоровое ощущение «мое/чужое» и развивают болезненное враждебное отношение к миру.
Не грубил маме и папе
Для этого запрещают выражать свое несогласие со взрослыми. В итоге воспитывают пассивного ребенка без своего мнения.
Ценил свои игрушки и то, что у него есть
Для этого игрушки не разрешают бросать, ломать. В итоге: ребенок считает, что все это не принадлежит ему, и потому наоборот ничего не ценит.
Был умным и развитым
Для этого устраивается много «плясок у костра», чтобы позаниматься с ребенком. В итоге: ребенок тратит все силы, чтобы сопротивляться обучающим намерениям мамы.
Напитался любовью и вниманием
Для этого беспрепятственный доступ к слиянию с мамой сохраняется слишком долго. В итоге: ребенок перегрет и не умеет даже на минуточку откладывать свои желания.
Хочется, но не получается.. Смотрите, почему...
Родители хотят, чтобы ребенок:
Был не жадным
Для этого заставляют ребенка делиться игрушками. В итоге ломают здоровое ощущение «мое/чужое» и развивают болезненное враждебное отношение к миру.
Не грубил маме и папе
Для этого запрещают выражать свое несогласие со взрослыми. В итоге воспитывают пассивного ребенка без своего мнения.
Ценил свои игрушки и то, что у него есть
Для этого игрушки не разрешают бросать, ломать. В итоге: ребенок считает, что все это не принадлежит ему, и потому наоборот ничего не ценит.
Был умным и развитым
Для этого устраивается много «плясок у костра», чтобы позаниматься с ребенком. В итоге: ребенок тратит все силы, чтобы сопротивляться обучающим намерениям мамы.
Напитался любовью и вниманием
Для этого беспрепятственный доступ к слиянию с мамой сохраняется слишком долго. В итоге: ребенок перегрет и не умеет даже на минуточку откладывать свои желания.
Так родители выбирают правильную, благую цель. Но садятся в «отцепленный вагон» или вообще «не в тот поезд». И приезжают, соответственно, не на станцию «Успешный ребенок», а на станцию «Куча проблем и непонятно, как их решить».
Так родители выбирают правильную, благую цель. Но садятся в «отцепленный вагон» или вообще «не в тот поезд». И приезжают, соответственно, не на станцию «Успешный ребенок», а на станцию «Куча проблем и непонятно, как их решить».
Чтобы воспитать СЧАСТЛИВОГО ребенка (независимо от его характера и ситуации в семье) вам нужно пройти три шага:
Шаг 1
Четкое понимание как в детском возрасте развивается три главные сферы: Эмоциональная, Организационная, Интеллектуальная.
(И для этого не надо изучать многотомники Выготского, Пиаже и Фрейда)
Шаг 2
Развивать свою эмоциональную сфера, чтобы не срываться и не кричать на ребенка.
(И для этого не нужны 5 лет терапии)
Шаг 1
Четкое понимание как в детском возрасте развивается три главные сферы: Эмоциональная, Организационная, Интеллектуальная.
(И для этого не надо изучать многотомники Выготского, Пиаже и Фрейда)
Шаг 2
Развивать свою эмоциональную сфера, чтобы не срываться и не кричать на ребенка.
(И для этого не нужны 5 лет терапии)
Воспитание в формате
Self-made
Успешный и счастливый ребенок 2.0
Я. Ксения Несютина, приглашаю вас в мою годовую программу
После первого месяца участия вы:
Умеете грамотно справляться с истериками и требованиями ребенка. Так, чтобы эмоциональный интеллект развивался и каприз становилось меньше.
Научитесь придумывать сюжеты игр для детей разных возрастов. Узнаете о трех неисчерпаемых источника для новых сюжетов игры, которые гарантированно вызовут интерес ребенка и заставят его играть даже самостоятельно.
Наметите свою личную стратегию по победе над “выгоранием” и безрессурсностью и увидите первые результаты работы по этой стратегии
После первого месяца участия вы:
Умеете грамотно справляться с истериками и требованиями ребенка. Так, чтобы эмоциональный интеллект развивался и каприз становилось меньше.
Научитесь придумывать сюжеты игр для детей разных возрастов. Узнаете о трех неисчерпаемых источника для новых сюжетов игры, которые гарантированно вызовут интерес ребенка и заставят его играть даже самостоятельно.
Наметите свою личную стратегию по победе над “выгоранием” и безрессурсностью и увидите первые результаты работы по этой стратегии
Научитесь показывать детям, что вы их любите, даже если не разрешаете есть десятую конфету и не покупаете 100500-ю новую игрушку
Организуете свой день, так чтобы в нем хватало времени и сил на все самое важное (игры с детьми, быт, ваш отдых, отношения с мужем)
Создадите интерес к сюжетно-ролевым играм у ребенка (вместо мультиков и ютуба)
Ваш ребенок:
Уйдут капризы, требования, истерики по поводу “хочу того, чего не знаю сам”
Ребенок начнет доверять вам и прекратит проверять “каким вы его любите, а каким нет”.
Ребенок начнет играть самостоятельно, без постоянного канючинья “мама поиграй со мной”.
Ребенок будет согласно своему возрасту – засыпать, есть, одеваться, пользоваться туалетом.
Развивашки и интелектуальные игры наконец начнут радовать и “заходить”. Ребенок будет с удовольствием заниматься кубиками, счетом, головоломками.
Поведение ребенка станет понятным. Уйдут странности: будь то постоянные драки в саду, отказ от еды, странные игры или ночные крики и страхи.
После прохождения всей программы вы:
Умеете справляться с детской пассивной агрессией и забастовкой против уборки, учебы и других организационных моментов.
Умеете правильно развивать волевые качества ребенка (ребенок не ленится, но и не перегружается из-за маминых амбиций).
Развиваете внимание, рабочую память, целеустремленность и умеете их использовать.
Умеете справляться с собственным чувством вины и ощущением “я плохая мать”.
Понимаете и грамотно реагируете на “странное”, новое поведение ребенка.
Правильно поощряете и мотивируете ребенка.
Находите компромисс в воспитании с отцом и другими родственниками и умеете отстаивать интересы ребенка (критика, оценка).
Умеете общаться с ребенком, сохраняя близкий контакт, но без контроля и внедрения в личную жизнь.
Легко придумываете игры в критической ситуации (в машине, самолете).
Умеете справляться с нытьем ребенка “скучно”, так что этих эпизодов становится все меньше
Развиваете ребенка гармонично: в течение месяца присутствуют разные активности - речевые, художественные, развитие логики, развитие моторики, посещение новых мест и т.д.
После прохождения всей программы вы:
Умеете справляться с детской пассивной агрессией и забастовкой против уборки, учебы и других организационных моментов.
Умеете правильно развивать волевые качества ребенка (ребенок не ленится, но и не перегружается из-за маминых амбиций).
Развиваете внимание, рабочую память, целеустремленность и умеете их использовать.
Умеете справляться с собственным чувством вины и ощущением “я плохая мать”.
Понимаете и грамотно реагируете на “странное”, новое поведение ребенка.
Правильно поощряете и мотивируете ребенка.
Находите компромисс в воспитании с отцом и другими родственниками и умеете отстаивать интересы ребенка (критика, оценка).
Умеете общаться с ребенком, сохраняя близкий контакт, но без контроля и внедрения в личную жизнь.
Легко придумываете игры в критической ситуации (в машине, самолете).
Умеете справляться с нытьем ребенка “скучно”, так что этих эпизодов становится все меньше
Развиваете ребенка гармонично: в течение месяца присутствуют разные активности - речевые, художественные, развитие логики, развитие моторики, посещение новых мест и т.д.
Ваш ребенок:
Самооценка ребенка станет более стабильной. Он перестанет бояться заговорить с ровесниками, играть с ними, предлагать свои идеи.
У ребенка появится настоящий интерес и собственная мотивация, не подкрепленная вашими уговорами, конфетами, мультиками.
Ребенок перестанет так отчаянно требовать вашего внимания, потому что сможет получать полноценную поддержку и любовь и от других членов семьи.
Ребенок начнет сам делиться с вами своими делами в садике или школе, без страха критики и осуждения.
Дети старше 5 лет начнут проявлять волевые качества согласно возрасту. Смогут доводить дела до конца без лени.
Ребенок станет внимательнее, сосредоточенные в бытовых и учебных делах.
Ребенок начнет проявлять свое творчество: вместо мультиков и игр – создавать что-то свое, находить интерес вокруг и не ждать от вас постоянных развлечений.
Навыки дошкольной подготовки (чтение, письмо, счет) будут развиваться легко, согласно возрасту ребенку без вашего давления и боя.
У ребенка закрепится 2-3 полезные привычки над которыми вы бились годами, но ничего не менялось (чистка зубов, уборка вещей, приготовление домашней работы).
У ребенка развиваются его собственные таланты – инженерные, творческие, музыкальные, спортивные. Без принудиловки и постоянного давления с вашей стороны.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

>>>

Каждый понедельник вам открывается новый блок материалов из 3−4 видеоуроков, длительностью 15−20 минут с конспектами и рабочими тетрадями. В течение недели вы смотрите уроки и выполняете практические домашние задания.

>>>

В течение недели вы задаете вопросы и описываете свои сложные ситуации в нашем телеграм-чате или в личном кабинете системы геткурс.

>>>

В среду 19.00 мск и в субботу 12.00 мск. мы встречаемся в прямом эфире, где я вживую разбираю ваши вопросы и ситуации. Вы можете присутствовать, а можете послушать ответ на свой вопрос в записи.

>>>

Еженедельные ZOOM-встречи (для пакетов с встречами) — группа не более 10−15 человек лично со мной. Выполняем упражнения для проработки собственной эмоциональной сферы и разбираем ваши кейсы. Эффект от работы сравним с групповой психотерапией.

>>>

По ходу курса вы дополнительно участвуете в командном чате, где мы проводим: КВИЗы специально для родителей, групповые мозговые штурмы, просмотр и анализ сериалов и фильмов на тему воспитания и развития.

>>>

Наша команда из технических специалистов, кураторов и моих личных помощников помогает по любому вопросу, так чтобы обучение было максимально комфортным и эффективным. Я также присутствую во всех чатах и сопровождаю вас на этом пути.


ПРИМЕРЫ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Кликните на картинку для её увеличения
"Так много всего?! Я точно что-то упущу, забуду или запутаюсь!.."
Все уроки, разборные вебинары и задания собраны на одной платформе. Вам не надо искать ссылки и тонуть в разных файлах и таблицах из чата. Кроме того, наши кураторы и технические помощники всегда помогут вам разобраться.
Автор программы: веду курс полностью я, Ксения Несютина.
Поэтому гарантирую вам целостный подход к развитию и воспитанию. У нас НЕ будет уроков, записанных всеми подряд, когда советы в понедельник от одного эксперта противоречат советам в среду от второго.

Кроме того, лично я (не другие психологи или кураторы) разбираю ваши ситуации и вопросы на вебинаре. Вы можете задать вопрос заранее и послушать ответ только на свой вопрос в записи.
Автор программы: веду курс полностью я, Ксения Несютина.
Поэтому гарантирую вам целостный подход к развитию и воспитанию. У нас НЕ будет уроков, записанных всеми подряд, когда советы в понедельник от одного эксперта противоречат советам в среду от второго.

Кроме того, лично я (не другие психологи или кураторы) разбираю ваши ситуации и вопросы на вебинаре. Вы можете задать вопрос заранее и послушать ответ только на свой вопрос в записи.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В каждом месяце программы мы развиваем и работаем над 3 направлениями:
Эмоциональный интеллект, Организационный интеллект, Познавательный интеллект
Месяц 1. Вдохновляющий
Вдохновляет и дает силы
Научимся справляться с истериками ребенка и сопротивлением в ответ на ваше “нет”. Разберемся с тремя уровнями выставления границ: чувства, слова, действия. Начнем понемногу играть с ребенком без раздражения и скуки. Поймем с чем связано безресурсное состояние мамы и как его постепенно выравнивать с помощью нашей годовой программой

Модуль 1. Справляемся с выгоранием, чтобы хватило сил на ребенка, обучение, семью. Подбираем путь эффективный именно для вас.
Модуль 2. Организуем свой день: убираем 20% лишних дел, которые занимают 80% вашего времени.
Модуль 3. Пять самых главных инструментов по работе с истерикой и злостью ребенка.
Модуль 4. Мама учится играть: 10 приемов сюжетно-ролевой игры. Придумываем быстрые и разнообразные сюжеты для игр с ребенком.
Месяц 2. Играбельный
Успокаивает и учит играть
Четко поймем как развивается аналитическое мышление ребенка: какие игры на логику, пространственное, системное мышление в каком возрасте лучше использовать. Научимся направлять любознательность ребенка в сторону творчества, а не гаджетом и мультиков. Организуем пространство, так чтобы ребенок легко и с интересом играл сам и вместе с вами.

Модуль 5. Развивающие игры. Самые необходимые 5 типов игр для каждого возраста.
Модуль 6. Мультозависимость: как не допустить и что делать, если уже есть
Модуль 7. Достаточно хорошая мама. Справляемся с чувством вины.
Модуль 8. Организация пространства: как сделать детскую удобной, чтобы дети не ссорились и сами играли.
Месяц 3. Организационный
Организует и дает опору
С родителями деток до 3 лет разберемся со всем вопросами базовой самостоятельности: пищевое поведение, горшок, сон, одевание. С родителями детей от 3 до 10 лет разберемся с развитием воли, внимания, рабочей памяти. Разберем метод фокусированного развития самостоятельности по шагам, так что вы поймете как без боя научить ребенка чему угодно: убирать в комнате, собирать рюкзак или чистить зубы.

Модуль 9. Базовая самостоятельность: пищевое поведение, туалет, сон, одевание.
Модуль 10. Воля и внимание. Игры и грамотный подход к развитию к разном возрасте.
Модуль 11. Как придумывать игры, которые будут интересны ребенку. Зона ближайшего развития
Модуль 12. Мама-психолог (ч.1) Как понять странное поведение ребенка.
Месяц 4. Ресурсный
Помогает найти скрытые ресурсы
Научимся использовать игру, чтобы помочь ребенку справиться со сложными эмоциями после появление младших братьев и сестер, адаптации в детском саду, переездах. Разберемся как грамотно хвалить ребенка, как не перегибать с критикой, что делать если ребенок врет или дерется.

Модуль 13. Мама-психолог (ч.2) Как понять странное поведение ребенка.
Модуль 14. Разногласия с мужем (и родственниками) по поводу воспитания
Модуль 15. Творческое мышление: активизируем и развиваем
Модуль 16. Учимся видеть возможности вокруг и придумывать решения. Ресурсное мышление.
Месяц 5. Мыслительный
Заставит мышление ребенка работать
Познакомимся с несколькими методами активации творческого мышления: Метод робинзона крузо и метод фокальных объектов. Раскачаем собственное ресурсное мышление и научимся быстро придумывать интересные игры, подходящие именно нашим детям в критических ситуациях – в самолете, автомобиле, когда вы готовите борщ на кухне.

Модуль 17. Помогаем справляться со сложными эмоциями: ревность, страх, грусть
Модуль 18. Развиваем визуальное мышление и убираем “мыслительную лень”
Модуль 19. Детский тайм-менеджмент: учим ребенка следить за временем
Модуль 20. Игры на активацию творческого мышления
Месяц 6. Наполняющий
Создает ощущение удовлетворения от родительской роли
Научимся “разделяться” с ребенком, когда это необходимо для восполнение ресурса мамы. Освоим легкие творческие и математические игры, на которые не тратятся силы, чтобы наполняться уверенностью в себе.

Модуль 21. Ребенок – НЕ прилипала. Эмоциональное разделение мамы и ребенка
Модуль 22. Лучший метод развития творческого мышления: загадки
Модуль 23. Занимаемся математикой на ходу, в обычной жизни
Модуль 24. Как укреплять внутреннее “Я” наших детей (а не развивать перфекционизм, гиперчувствительность, пофигизм)
Месяц 7. Школьно-садиковый
Научит воспитывать ребенка готового к коллективу и обучению
За этот месяц разберемся с навыками – организационными, эмоциональными, интеллектуальными – которые нужны ребенку вне дома: в саду, школе, на спортивных секциях.

Модуль 25. Формула социализации: как выбирать тренера/воспитателя/учителя
Модуль 26. Творческое мышление: метод маленьких человечков (ммч)
Модуль 27. Учимся считать: принципы и игры для разного возраста
Модуль 28. Внимание мамы. Как сделать его качественным и наполняющим для ребенка.
Месяц 8. Эмоциональный
Успокаиваем бурю внутри у себя и ребенка
У любого ребенка бывают периоды, когда он слишком тревожен и эмоционален. У любой мамы бывают периоды, когда она срывается. В этом модуле научимся помогать себе и ребенку. И параллельно освоим методы творческого и аналитического мышления.

Модуль 29. Системное мышление: развиваем “связное”, целостное мышление у детей
Модуль 30. Мамина агрессия. Метод СТОП-крик.
Модуль 31. Учим ребенка учиться и будим любознательность
Модуль 32. Чувствительные, тревожные эмоциональные дети
Месяц 9. Оценочный
Учимся помогать, когда ребенок отстает и проигрывает
Любой ребенок иногда сталкивается со сложностями и неудачами: проигрывает, получает плохие оценки или просто делает что-то “плохое”. В этом модуле будем учить детей принимать вызов и браться за сложные задачи, а сами научимся грамотно их поддерживать.

Модуль 33. Учимся видеть творческие задачи в обычной жизни
Модуль 34. Пассивная агрессия ребенка на мамин контроль и гиперопеку
Модуль 35. Ребенок отстает от обучающей программы в школе или саду
Модуль 36. Плохие оценки, проигрыши и поражения. Как правильно хвалить и “ругать”
Месяц 10. 
Программа в разработке
Месяц 11. 
Программа в разработке
Месяц 12. 
Программа в разработке
В каждом месяце программы мы развиваем и работаем над 3 направлениями:
Эмоциональный интеллект, Организационный интеллект, Познавательный интеллект
Месяц 1. Вдохновляющий
Вдохновляет и дает силы
Научимся справляться с истериками ребенка и сопротивлением в ответ на ваше “нет”. Разберемся с тремя уровнями выставления границ: чувства, слова, действия. Начнем понемногу играть с ребенком без раздражения и скуки. Поймем с чем связано безресурсное состояние мамы и как его постепенно выравнивать с помощью нашей годовой программой

Модуль 1. Справляемся с выгоранием, чтобы хватило сил на ребенка, обучение, семью. Подбираем путь эффективный именно для вас.
Модуль 2. Организуем свой день: убираем 20% лишних дел, которые занимают 80% вашего времени.
Модуль 3. Пять самых главных инструментов по работе с истерикой и злостью ребенка.
Модуль 4. Мама учится играть: 10 приемов сюжетно-ролевой игры. Придумываем быстрые и разнообразные сюжеты для игр с ребенком.
Месяц 2. Играбельный
Успокаивает и учит играть
Четко поймем как развивается аналитическое мышление ребенка: какие игры на логику, пространственное, системное мышление в каком возрасте лучше использовать. Научимся направлять любознательность ребенка в сторону творчества, а не гаджетом и мультиков. Организуем пространство, так чтобы ребенок легко и с интересом играл сам и вместе с вами.

Модуль 5. Развивающие игры. Самые необходимые 5 типов игр для каждого возраста.
Модуль 6. Мультозависимость: как не допустить и что делать, если уже есть
Модуль 7. Достаточно хорошая мама. Справляемся с чувством вины.
Модуль 8. Организация пространства: как сделать детскую удобной, чтобы дети не ссорились и сами играли.
Месяц 3. Организационный
Организует и дает опору
С родителями деток до 3 лет разберемся со всем вопросами базовой самостоятельности: пищевое поведение, горшок, сон, одевание. С родителями детей от 3 до 10 лет разберемся с развитием воли, внимания, рабочей памяти. Разберем метод фокусированного развития самостоятельности по шагам, так что вы поймете как без боя научить ребенка чему угодно: убирать в комнате, собирать рюкзак или чистить зубы.

Модуль 9. Базовая самостоятельность: пищевое поведение, туалет, сон, одевание.
Модуль 10. Воля и внимание. Игры и грамотный подход к развитию к разном возрасте.
Модуль 11. Как придумывать игры, которые будут интересны ребенку. Зона ближайшего развития
Модуль 12. Мама-психолог (ч.1) Как понять странное поведение ребенка.
Месяц 4. Ресурсный
Помогает найти скрытые ресурсы
Научимся использовать игру, чтобы помочь ребенку справиться со сложными эмоциями после появление младших братьев и сестер, адаптации в детском саду, переездах. Разберемся как грамотно хвалить ребенка, как не перегибать с критикой, что делать если ребенок врет или дерется.

Модуль 13. Мама-психолог (ч.2) Как понять странное поведение ребенка.
Модуль 14. Разногласия с мужем (и родственниками) по поводу воспитания
Модуль 15. Творческое мышление: активизируем и развиваем
Модуль 16. Учимся видеть возможности вокруг и придумывать решения. Ресурсное мышление.
Месяц 5. Мыслительный
Заставит мышление ребенка работать
Познакомимся с несколькими методами активации творческого мышления: Метод робинзона крузо и метод фокальных объектов. Раскачаем собственное ресурсное мышление и научимся быстро придумывать интересные игры, подходящие именно нашим детям в критических ситуациях – в самолете, автомобиле, когда вы готовите борщ на кухне.

Модуль 17. Помогаем справляться со сложными эмоциями: ревность, страх, грусть
Модуль 18. Развиваем визуальное мышление и убираем “мыслительную лень”
Модуль 19. Детский тайм-менеджмент: учим ребенка следить за временем
Модуль 20. Игры на активацию творческого мышления
Месяц 6. Наполняющий
Создает ощущение удовлетворения от родительской роли
Научимся “разделяться” с ребенком, когда это необходимо для восполнение ресурса мамы. Освоим легкие творческие и математические игры, на которые не тратятся силы, чтобы наполняться уверенностью в себе.

Модуль 21. Ребенок – НЕ прилипала. Эмоциональное разделение мамы и ребенка
Модуль 22. Лучший метод развития творческого мышления: загадки
Модуль 23. Занимаемся математикой на ходу, в обычной жизни
Модуль 24. Как укреплять внутреннее “Я” наших детей (а не развивать перфекционизм, гиперчувствительность, пофигизм)
Месяц 7. Школьно-садиковый
Научит воспитывать ребенка готового к коллективу и обучению
За этот месяц разберемся с навыками – организационными, эмоциональными, интеллектуальными – которые нужны ребенку вне дома: в саду, школе, на спортивных секциях.

Модуль 25. Формула социализации: как выбирать тренера/воспитателя/учителя
Модуль 26. Творческое мышление: метод маленьких человечков (ммч)
Модуль 27. Учимся считать: принципы и игры для разного возраста
Модуль 28. Внимание мамы. Как сделать его качественным и наполняющим для ребенка.
Месяц 8. Эмоциональный
Успокаиваем бурю внутри у себя и ребенка
У любого ребенка бывают периоды, когда он слишком тревожен и эмоционален. У любой мамы бывают периоды, когда она срывается. В этом модуле научимся помогать себе и ребенку. И параллельно освоим методы творческого и аналитического мышления.

Модуль 29. Системное мышление: развиваем “связное”, целостное мышление у детей
Модуль 30. Мамина агрессия. Метод СТОП-крик.
Модуль 31. Учим ребенка учиться и будим любознательность
Модуль 32. Чувствительные, тревожные эмоциональные дети
Месяц 9. Оценочный
Учимся помогать, когда ребенок отстает и проигрывает
Любой ребенок иногда сталкивается со сложностями и неудачами: проигрывает, получает плохие оценки или просто делает что-то “плохое”. В этом модуле будем учить детей принимать вызов и браться за сложные задачи, а сами научимся грамотно их поддерживать.

Модуль 33. Учимся видеть творческие задачи в обычной жизни
Модуль 34. Пассивная агрессия ребенка на мамин контроль и гиперопеку
Модуль 35. Ребенок отстает от обучающей программы в школе или саду
Модуль 36. Плохие оценки, проигрыши и поражения. Как правильно хвалить и “ругать”
Месяц 10. 
Программа в разработке
Месяц 11. 
Программа в разработке
Месяц 12. 
Программа в разработке
Весь этот путь мы пройдем в спокойном темпе, без перегруза информацией, с большим количеством практики, в компании других родителей и со взаимной поддержкой, юмором.
И конечно с моей профессиональной помощью!
Весь этот путь мы пройдем в спокойном темпе, без перегруза информацией, с большим количеством практики, в компании других родителей и со взаимной поддержкой, юмором. И конечно с моей профессиональной помощью!
Варианты участия
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ — доступ к материалам остаётся у вас навсегда.
Базовый
Участие в программе
Оплата помесячно, или за год
3500 рублей
Оплатить 1 месяц
Принять участие
25000 рублей
Оплатить 1 год
Принять участие
частый вопрос:
Что происходит после оплаты?
Ксения:
После оплаты первого месяца мы открываем вам организационную часть курса.
31 января начинается обучение. В этот день будут выложены первый модуль и
пройдет организационная встреча, где я отвечу на все ваши вопросы относительно программы.

Ссылку на оплату второго месяца мы отправляем вам на почту за 7 дней до начала следующего месяца.
Каждый месяц вы сможете выбрать — участвовать с зум встречами (пакет Продвинутый) или без них (пакет Базовый).

МЫ НЕ ЗАПОМИНАЕМ ВАШУ КАРТУ И НЕ БУДЕМ СПИСЫВАТЬ ПЛАТЕЖ АВТОМАТИЧЕСКИ. У вас всегда будет возможность принять взвешенное решение: участвуете ли вы в следующих месяцах. Вы можете оплатить с помощью той карты или системы, которая удобна для вас.
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ ДО 31.01 !
Мини-курс «Как познакомить ребенка с гаджетами и не допустить зависимости от мультиков и игр»

На нем подробно разберем: с каких программ и активностей за компьютером/планшетом/телефоном нужно начинать. Почему просто ограничивать использование современных технологий «до поры, до времени» — не выход. Какие дети чаще залипают и становится зависимы от этого досуга. А для каких гаджеты становятся развитием и полезным вкладом в интеллектуальную сферу.

Стоимость 2000 рублей, сейчас — 0 рублей.
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ ДО 31.01 !
Мини-курс «Как познакомить ребенка с гаджетами и не допустить зависимости от мультиков и игр»

На нем подробно разберем: с каких программ и активностей за компьютером/планшетом/телефоном нужно начинать. Почему просто ограничивать использование современных технологий «до поры, до времени» — не выход. Какие дети чаще залипают и становится зависимы от этого досуга. А для каких гаджеты становятся развитием и полезным вкладом в интеллектуальную сферу.

Стоимость 2000 рублей, сейчас — 0 рублей.
ДАТА НАЧАЛА ПРОГРАММЫ - 7 МАРТА
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Может просто почитать книги – ваши или аналогичные по психологии и педагогике? Чем годовая программа полезнее?
Нет книги под названием “Идеальное материнство Свиридовой Анны и ее сына Владика”. Вам все равно придется адаптировать все советы из книг и блогов. Самая большая сложность именно в этом. Информация сейчас действительно общедоступна. Важно понимать, что полезно вам и вашему ребенка, а что из книг и блогов будет вредить. В годовой программе на разборных вебинарах у нас есть возможность пообщаться и целенаправленно найти те крупицы и те пазлы, которые нужны именно вам, вашему ребенку и вашей семье.
Как одна программа может подойти детям разного возраста?
Там где необходимо разделение по возрастам, мы разбиваем уроки и информацию по возрастам. Так что вы сможете посмотреть информацию актуальную именно для вашего ребенка. Это относится к разным сферам: в разных возрастах – разные игры, навыки самостоятельности, эмоциональные проблемы.
Я хожу к психологу, мне подойдет ваша программа?
Если вы проходите личную психотерапию у меня, то я бы посоветовала воздержаться от участия в этой программе. Если вы занимаетесь не со мной, а с другим психологом индивидуально, то нет никаких препятствий для участия в этом курсе. Но вы в любом случае можете обсудить этот вопрос с вашим психологом.
А нельзя воспитывать ребенка просто по наитию?
Я очень приветствую воспитание, в котором мама в первую очередь полагается на себя.
Но, к сожалению, далеко не все могут полагаться только на собственное чутье. Ведь в “воспитании по наитию” входит и передача собственных эмоциональных проблем, иногда даже в большем объеме, чем это сделали ваши родители. Если вас не устраивают ваши отношения с ребенком, то с этим надо разбираться целенаправленно. Чутье, плюс знания, понимание себя и новый взгляд на ситуацию – вот что нужно для успешного родительства.
Я воспитываю ребенка по методике Монтессори (Домана-Маниченко, Вальдорфской итд), подойдет ли мне ваша программа?
Да, потому что вы все равно используете методику “по-своему”, дорабатываете ее под своего ребенка. Чтобы эта доработка не играла в “минус”, не рождала дополнительных проблем важно знать фундаментальные законы педагогики и психологии, понимать свои эмоциональные проблемы, уметь видеть интересы своего ребенка.
Мой ребенок ходит в детский сад, мне будет актуальна эта программа?
Конечно, потому что вы все равно продолжаете строить отношения с ребенком ежедневно. Все три интеллекта ребенка в большей степени развиваете вы, а не садик. И можно их развивать так. что садик будет хорошим подспорьем. А можно так, что садиковский опыт будет травмировать ребенка и закладывать массу проблем на будущее.
Моему ребенку 7 лет, будет ли мне полезна эта программа?
Наша программа актуальна на 100% для детей от года до 8 лет. И актуальна на 70% для родителей детей от 8 до 12 лет.
Моему ребенку еще нет 1 года, можно ли уже на программу?
Да, вы можете участвовать. Особенно, если у вас уже сейчас есть вопросы! А часть информации будет на будущее.
Что, если мне не понравится и я передумаю участвовать?
Мы не привязываем вашу карту к нашей системе и не снимаем деньги автоматически. То есть вы сможете каждый раз принять осознанное решение о продолжении и использовать ту карту и тот способ оплаты, который вам удобен.
Что, если мне будет нужно сделать перерыв в прохождении программы?
Мы отключаем доступ к программе, если не происходит оплаты. Вы сможете продолжить прохождение, когда захотите, с другой группой. Для этого нужно будет просто оплатить очередной месяц и начать с того места, где вы остановились.
На сколько остается доступ к материалам?
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕЙ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ – доступ к материалам остаётся у вас навсегда. Доступ к “вебинарным консультациям” – плюс три месяца после прохождения программы.
Если вы бросаете прохождение программы, то доступ закрывается ко всем предыдущим материалам.
Как происходит оплата следующих месяцев, если я выбираю помесячный тариф?
За 7 дней до окончания очередного месяца мы предупреждаем вас в чате, с помощью телеграмм бота и по почте о необходимости оплаты. Вы выбираете удобный способ оплаты и производите платеж.
ОТЗЫВЫ
Елена
Уборка игрушек, самостоятельное одевание и самообслуживание.. этим я могу любоваться кажется вечно:
Меня зовут Елена. Сыну 5 лет, живем в Санкт-Петербурге. За работой Ксении с другими мамами следила давно и почему то не решалась принять участие. Казалось что это не про меня, не про моего сына, у меня не получится, да и так вроде все хорошо и т.п.
Но в какой то момент я поняла, что ребёнку через 2 года в школу, а я не справляюсь уже сейчас. Не организован день, не организован ребёнок. Сама мысль усадить ребёнка за стол, чтобы позаниматься-вызывает дрожь и головную боль. Казалось что у всех уже дети пишут, читают и рисуют шедевры, а мой до сих машинки катает.
Так же на принятие решения об участии в курсе повлияло то, что я очень дорожу своими отношениями с сыном. Я не хочу все испортить и превратится из доброй веселой мамочки в злого тирана стоящего над душой каждый вечер после школы и орущего от усталости, потому что уже начало одиннадцатого, а домашняя работа ещё не сделана! О, это мой ночной кошмар!
И видимо он меня и разбудил.

Сейчас, всего за два месяца курса для меня виден большой результат! Уже само ощущение, что я самая лучшая мама для своего сына-это то что даёт силы двигаться дальше! А ведь они иногда так нужны! Я стала уверенней в своей роли мамы. И о чудо! Ребёнок на все мои «нет» реагирует спокойно. «Можно я ещё поиграю? Нет, мы идём кушать»- и он идёт! Да, он может скулить при этом, но он ИДЁТ и скулит, а не просто скулит. И так во всем.
Сейчас мой день стал организованным. Нашлось в нем и место для меня и моих хотелок. Я перестала быть аниматором для ребёнка.
Теперь у меня есть большое количество инструментов для развития ребёнка в том числе и его математического мышления. И эти штуки никак не связаны с сидением за столом и уговариванием или заставлянием. Все через игру. Сын даже не замечает этого и не сопротивляется, а с удовольствием решает поставленные перед ним задачи.
Уборка игрушек, самостоятельное одевание и самообслуживание.. этим я могу любоваться кажется вечно: как сын переодеваясь сам убирает в шкаф одежду (без моих напоминаний). Или как после ужина, с минимальным напоминанием идёт чистить зубы! Восторг!
Не передать какой объём информации я получила всего за два месяца! А мой учебный год только начался!
Идеальность курса для меня заключается в том, что в нем собрано кажется все что нужно! Нет необходимости пройдя один курс потом искать другой для решения других проблем. Здесь будет всё!
Но самая главная ценность этого курса в том что, есть возможность задавать Ксении вопросы которые касаются непосредственно моей ситуации. Кажется что у всех одно и тоже, но нет. Всегда есть нюансы из-за которых то и не получается решить задачу. А Ксения лично, в реальном времени, отвечает на любые вопросы связанные с обучением, воспитанием, организацией, с играми.. с чем в голову придёт! От этого ещё спокойней становится. Ощущение что ты не один варишься в своей каше из проблем. Рядом есть человек который готов тебя выслушать и дать ответ. А самое главное, ответ то-работает!
Я очень рада что решилась и даже немного завидую мамам, которые пришли на курс с детьми которым всего 1-2 года! Ведь они не совершат тех ошибок, что совершила я. Но не смотря на это, я знаю что у меня теперь есть знания, которые я уже применяю, и которые уже дают результат! Все поправимо! Ведь теперь я точно знаю, что я лучшая мама для своего сына )
Кира Локтионова
Сейчас мы почти не ругаемся, бывает, но редко. Я стараюсь правильно реагировать на детские истерики и их стало меньше.
Здравствуйте! Меня зовут Кира. У меня есть замечательный ребенок 2,5 лет, его зовут Кирилл. Когда я случайно увидела рекламу бесплатного вебинара с Ксенией, подумала что это какой-то очередной развод, но решила записаться и приняла участие в нем. Не пожалела ни на секунду об этом!
После бесплатного вебинара, мне захотелось принять участие в годовой программе. Сначала у меня были сомнения, я даже стыдилась, что я не могу сама разобраться со своим ребенком. Некоторые люди, из тех с кем я советовалась, скептически отнеслись к моему интересу, что и вызывало стыд. Сегодня я с гордостью рассказываю всем о том, что я участвую в этой программе, что мне очень нравится и да, я плачу за это деньги, и это того стоит, даже больше!
У меня было много вопросов и сомнений по поводу понимания и воспитания ребенка. Мне очень хотелось уважения и понимания друг к другу. Кирилл часто не слушался и мы ругались, он истерил, я кричала и иногда могла его встряхнуть или стукнуть, после чего я плакала и переживала.


Сейчас мы почти не ругаемся, бывает, но редко. Я стараюсь правильно реагировать на его истерики и их стало меньше. Мы двигаемся вперед по организационному интеллекту и у нас уже есть успехи.
Ксения объясняет все на понятном языке! Она понимает суть вопроса и максимально развернуто отвечает! Спасибо Ксении и всей команде, которая организовывает все это!

Очень жаль, что я не прошла эту программу 2 года назад.
Алена
Супер то, что всегда можно получить у Ксении ответ на любой вопрос. Я это называю личный детский психолог в твоём телефоне на год.
Здравствуйте. 1.Основная цель это взаимоотношения со старшим сыном 4 года. Часто требует внимания, ходит мается, хулиганит, делает то, что прошу не делать.2. Научиться играть, растет младший 1 год, хочется знать к чему подступиться. 3.Играть со старшим с интересом, не скучать во время игры. 
Наладила отношение со старшим, теперь вернулась к своему хобби, вышиваю крестиком и иногда включаю фоновые игры во время вышивания. Ребенок стал более самостоятельный, много играет сам, реализует сюжет из мультиков в игре самостоятельно.

Над эмоциональным интеллектом ещё стоит поработать и над выражением своих отрицательных эмоций и над контейнированием. Но Ксения даёт знания, которые легко включить в жизнь, а самое главное можно по любой ситуации спросить у нее совета.
Теперь знаю как начинать игру с младшим. 
Формат очень удобный. Не перегружено информацией. Выбираешь, что отзывается и изучаешь. Вводишь в жизнь. Супер то, что всегда можно получить у Ксении ответ на любой вопрос. Я это называю личный детский психолог в твоём телефоне на год. Очень здорово, что есть бонусные вебинары. Мотивирует. Меня очень вовлекла годовая программа и дает ресурс.
Анонимно
Дети стали спокойнее и напитаннее вниманием.
До программы мой день с детьми был очень хаотичным и не всегда продуктивным, дети часто ругались между собой, закатывали истерики, потому что им было скучно, или им не хватало моего внимания, или они уже переутомились. Мы не так много играли, правда, много гуляли - на улице мне было с ними проще =) 
Я пришла на курс, чтобы получить структурированные знания, как построить свой день с детьми, чтобы они развивались гармонично, чтобы я отдыхала, проводя с ними время, чтобы наше время вместе было, если можно так сказать, эффективным и на эмоциональном, и на интеллектуальном урове. 
Я сейчас в процессе построения грамотного режима дня, я узнала много классных игр и о том, как можно развивать собственную игру, сделать ее глубже и интереснее для детей. Перестала бояться мультиков и узнала, как их можно использовать в качестве материалов для игры. 
Дети стали спокойнее и напитаннее вниманием. 
Мне нравятся короткие уроки - я успеваю посмотреть, мне нравится возможность получить ответ Ксении практически на любой свой вопрос.
Закладывая своим детям основы здорового воспитания, мы делаем нечто большее, чем акт родительской заботы.

Потому что психологически здоровый человек способен не только сделать окружающих его людей счастливыми, но и поменять целый мир вокруг себя.

Закладывая своим детям основы здорового воспитания, мы делаем нечто большее, чем акт родительской заботы.

Потому что психологически здоровый человек способен не только сделать окружающих его людей счастливыми, но и поменять целый мир вокруг себя.

©2022 ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736
Служба поддержки: zotova.ksenia@gmail.com Все права защищены.
+798654030673