Мини-курс Ксении Несютиной «АВТОРИТЕТНЫЙ РОДИТЕЛЬ»
Актуален для родителей детей 1-12 лет
Как за неделю научиться
общаться с ребёнком так,
что он начнёт понимать вас с первого слова, перестанет хамить, истерить, и всё это без криков, угроз и нервов.
А в качестве бонуса вы получите: тёплые доверительные отношения без вранья и плохих компаний в будущем.
Как за неделю научиться
общаться с ребёнком так,
А в качестве бонуса вы получите: тёплые доверительные отношения без вранья и плохих компаний в будущем.
что он начнёт понимать вас с первого слова, перестанет хамить, истерить, и всё это без криков, угроз и нервов.
ДАВАЙТЕ РАЗБИРАТЬСЯ: ВЫ УЖЕ ПОТЕРЯЛИ АВТОРИТЕТ, ЕСЛИ
Ваши дети превратились в тиранов.
Вынуждены разрушать стены, чтобы дети почистили зубы и помыли руки.
Если в 2 года ребёнок кусает вас или хлещет по щекам (правда это за 1-2 месяца правильного поведения можно скорректировать), в 5 лет может ущипнуть и орать ужасные гадости: «Ты дура! Я тебя ненавижу!», а дети постарше знают ваши болевые точки и умеют словами попасть точно в них.
Одна мама мне рассказывала: её сын 5 лет роняет ложку за обедом, сидит и не поднимает. Будет сидеть, как баран, до тех пор, пока не наорёшь.
Обычные режимные дела, которых миллион за день: сложить игрушки, собраться в садик, требуют ваших колоссальных усилий. Ребёнка нужно буквально заставлять это делать, стоять надсмотрщиком, орать, скандалить. Мы таких детей считаем упрямыми.
Случай из практики: девочка 12 лет кричала маме в момент ссор: «Толстая дура!». А у мамы действительно были проблемы с лишним весом, и она пыталась их решить и очень страдала от этой темы.
Потребительское отношение ребёнка к вам.
Ребёнок не скандалит, в открытую не упрямится, но игнорирует ваши слова.
Он считает, что все ему должны: всё давать, делать за него, а он не должен ничего: не помогает, не сотрудничает, не идёт навстречу. Обычно с таким поведением уже закрадываются мысли, может я что-то делаю не так, ведь ребёнок растет абсолютно избалованным.
Например, вы просите ребёнка вынести мусор, сходить в магазин, закончить игру в компьютер, он в ответ «хорошо», но не с места не сдвинется. Наорёте, заберёте гаджет, фыркнет и сделает.
На все просьбы ребёнок говорит «да-да», но никогда не делает. Классическая пассивная агрессия. Можно списать на забывчивость и рассеянность, но если все просьбы и дела игнорируются вот так, а выполняются только после криков и угроз, с вашим авторитетом есть проблемы.
Особенно остро такую ситуацию переживают мамы, которые считают, что на ребёнка жизнь положили, дали всё, старались много лет, а в ответ слышат: «Ты никто! Посмотри на себя!».
«Похоже, дети меня и правда ни во что не ставят! Что делать? Уже поздно что-менять?..»
ОСТАВИТЬ ПАНИКУ!

Если вашим детям от года до 12 лет, восстановить авторитет и правильную иерархию в семье можно за 3 шага по моей методике:
«Похоже, дети меня и правда ни во что не ставят! Что делать? Уже поздно что-менять?..»
ОСТАВИТЬ ПАНИКУ!

Если вашим детям от года до 12 лет, восстановить авторитет и правильную иерархию в семье можно за 3 шага по моей методике:
  • Шаг 1.
    Прекращаем убивать свой авторитет.
    • Если родитель договаривается, уговаривает ребёнка, он перестаёт быть авторитетом
    • Если он орёт, унижает, наказывает — считайте, авторитет на нуле
    Казалось бы вы по возрасту взрослый человек, но ребёнок вас не слушается. Значит в его мире вы не мама, а ровесник или даже младшая сестра. Я покажу вам, как выйти из позиции, убивающей вашу авторитетную роль в семье.
    На первом шаге мы учимся восстановлению правильной иерархии в семье.
    1
  • Шаг 2.
    Учимся справляться с эмоциями ребёнка по-взрослому.
    • Если родитель не выдерживает сильных эмоций ребёнка и старается их запретить
    • Если не справляется со своей злостью (и просто орёт от бессилия), то в глазах ребёнка — он слабый, на него нельзя положиться
    Родитель — это тот, кто может выдержать ребёнка в радости и в печали, и в истерике. Это тот, на кого можно положиться в любом состоянии, и это будет безопасно. Представьте, что в вашей жизни есть такой человек. Представили? Как стало тепло и спокойно, ведь у вас есть опора.
    Как стать опорой для ребёнка, расскажу на втором шаге к восстановлению авторитета.
    2
  • Шаг 3. Начинаем «видеть» ребёнка.
    • Если родитель воспитывает «хорошего» ребёнка — отличника, спортсмена, комсомола, значит он ничего не знает о своём ребёнке
    • Если ребёнок «сыт, обут» и «что ещё нужно?», то такой ребёнок обделён самым главным — вниманием

    Когда ребёнок не чувствует внимания и интереса к нему самому, как к уникальной личности, он будет стараться вызвать этот интерес очень странным и порой неадекватным поведением. Непослушание, истерики, хамство, двойки, плохие компании — это способ докричаться: «Заметь меня! Я здесь!».

    Как быть значимым взрослым родителем в жизни ребёнка, я покажу в третьем шаге.
    3
«Как это сложно! Эти психологические штучки у меня не получаются!»
Я сама так раньше думала!
Казалось, чтобы получилось воспитать «человека», нужно магическим образом погрузить себя в определённое состояние альфа-мамы или почувствовать что-то волшебное.

ЭТО НЕ ТАК. Чтобы восстановить авторитетную роль достаточно изменить свои слова и поведение в 3−8 ежедневных ситуациях. Все ощущения придут сами, когда вы почувствуете, что вы авторитет в семье.
Кому мини-курс «Авторитетный родитель» точно подойдёт?
Если вашему ребёнку от 1 года до 12 лет.

«И что реально мини-курс подходит для детей такого разного возраста?»

Вообще авторитетный родитель нужен ребёнку, хоть в 1 год, хоть в 10 лет. А секрет курса в том, что мы будем работать не с детьми. Исправлять детей нам не нужно, а нужно поменять родительскую роль в семье.

Нужно занять такую позицию, чтобы у вас появился авторитет, чтобы ребёнок начал к вам прислушиваться, советоваться, говорить о сложных ситуациях, которые у него в жизни происходят, чтобы вы не игнорировали это.
Кому мини-курс «Авторитетный родитель» точно подойдёт?
Если вашему ребёнку от 1 года до 12 лет.


«И что реально мини-курс подходит для детей такого разного возраста?»

Вообще авторитетный родитель нужен ребёнку, хоть в 1 год, хоть в 10 лет. А секрет курса в том, что мы будем работать не с детьми. Исправлять детей нам не нужно, а нужно поменять родительскую роль в семье.

Нужно занять такую позицию, чтобы у вас появился авторитет, чтобы ребёнок начал к вам прислушиваться, советоваться, говорить о сложных ситуациях, которые у него в жизни происходят, чтобы вы не игнорировали это.

Эта позиция зависит от вашего поведения, а не от поведения ребёнка.

Поэтому, да, курс подходит для родителей детей 1-12 лет:
Эта позиция зависит от вашего поведения, а не от поведения ребёнка.
Поэтому, да, курс подходит для родителей детей 1-12 лет:
  • Также курс для вас, если вы заподозрили, что скорее всего непослушание ребенка — это не только и не столько кризис, генетика, характер, сколько проблемы именно вашего поведения, как родителя.
  • Если вы чувствуете неблагодарность от детей и потребительское отношение.
  • Если вас задолбало ненормальное поведение ребенка, и вы чувствуете бессилие перед ним.
  • Если ребёнок стал неуправляемым, и вы всё чаще думаете, что не справляетесь с воспитанием.
  • Если ребёнок вас слушается только когда вы на него кричите, угрожаете, шлёпаете, а потом чувствуете вину, но не знаете, как выйти из этого порочного круга.
  • Если ребёнок отдалился от вас, ничего не рассказывает о жизни в саду/школе или даже врёт и скрывает..
  • Также курс для вас, если вы заподозрили, что скорее всего непослушание ребенка — это не только и не столько кризис, генетика, характер, сколько проблемы именно вашего поведения, как родителя.
  • Если вы чувствуете неблагодарность от детей и потребительское отношение.
  • Если вас задолбало ненормальное поведение ребенка, и вы чувствуете бессилие перед ним.
  • Если ребёнок стал неуправляемым, и вы всё чаще думаете, что не справляетесь с воспитанием.
  • Если ребёнок вас слушается только когда вы на него кричите, угрожаете, шлёпаете, а потом чувствуете вину, но не знаете, как выйти из этого порочного круга.
  • Если ребёнок отдалился от вас, ничего не рассказывает о жизни в саду/школе или даже врёт и скрывает..
Выбирайте, какие из перечисленных «если» ваши, и переходим и давайте посмотрим, из каких уроков состоит мини-курс
Выбирайте, какие из перечисленных «если» ваши, и переходим и давайте посмотрим, из каких уроков состоит мини-курс
Программа мини-курса «Авторитетный родитель»
Мини-курс состоит из 5 уроков по 10-20 минут. В каждом есть домашнее задания и тесты для самопроверки.
Урок 1.
Диагностируем себя на авторитетную роль. Узнаём, как мы обесцениваем себя в отношениях с детьми.
Урок 2.
Изучаем систему трёх шагов по быстрому и надежному восстановлению родительского авторитета. Даже если кажется, что он был утерян безвозвратно.
Урок 3.
Учим ребёнка слышать и слушать родителя. Убираем проблемы «25 напоминаний», грубости и хамства в ответ на просьбы родителей.
Урок 4.
Учимся выдерживать сильные эмоции ребёнка без вреда для себя. Узнаём техники, как быстро справиться со злостью и истериками ребёнка в ответ на наши правила и границы.
Урок 5.
Восстанавливаем настоящий интерес к личности ребёнка. Узнаём, чем он отличается от оценки, сравнений и попыток вырастить «хорошего» ребёнка.
После прохождения мини-курса «Авторитетный родитель» вы сможете:
● Восстановить правильную иерархию в семье так, чтобы ребёнок мог на вас положиться и направлял свои силы НЕ на борьбу с родителями, а на учёбу, творчество, спорт.

● Добиться того, чтобы дети вас слушали и слышали, а вы не превращались в радио.

● Научитесь отказывать ребёнку, говорить «нет» — экологично без крика или шлепков.

● Перестанете кричать на ребёнка от бессилия. Вместо крика — у вас будет более мощное и рабочее средство.

● Научитесь лучше чувствовать, понимать ребёнка, отношения станут теплее, появится общение.

● Ребёнок перестанет раздражать, и вы будете получать удовольствие от совместного времени с ним и общения.

● Уйдёт сопротивление ребёнка и желание делать всё наоборот и «назло родителям и отмораживать уши».
После прохождения мини-курса «Авторитетный родитель» вы сможете:
● Восстановить правильную иерархию в семье так, чтобы ребёнок мог на вас положиться и направлял свои силы НЕ на борьбу с родителями, а на учёбу, творчество, спорт.

● Добиться того, чтобы дети вас слушали и слышали, а вы не превращались в радио.

● Научитесь отказывать ребёнку, говорить «нет» — экологично без крика или шлепков.

● Перестанете кричать на ребёнка от бессилия. Вместо крика — у вас будет более мощное и рабочее средство.

● Научитесь лучше чувствовать, понимать ребёнка, отношения станут теплее, появится общение.

● Ребёнок перестанет раздражать, и вы будете получать удовольствие от совместного времени с ним и общения.

● Уйдёт сопротивление ребёнка и желание делать всё наоборот и «назло родителям и отмораживать уши».
А если вы пройдете этот курс вместе с супругом, то многократно усилите его действие. В вашей семье появится партнёрское воспитание, вместо вечной борьбы и ссор между родителями. Благодаря такому подходу, вы сможете усиливать авторитет друг другу (а не разрушать, как это часто бывает в семьях).
А если вы пройдете этот курс вместе с супругом, то многократно усилите его действие. В вашей семье появится партнёрское воспитание, вместо вечной борьбы и ссор между родителями. Благодаря такому подходу, вы сможете усиливать авторитет друг другу (а не разрушать, как это часто бывает в семьях).
Что говорят ученики о методике «Авторитетный родитель»
Юлия Стародубцева, сыновья Гриша 11 лет и Дима 3,8 лет
Юлия пришла в проект Ксении Несютиной, когда сыну уже исполнилось 3 года, а он почти не говорил, при этом развитие было абсолютно в порядке.

Юлия всеми силами старалась уделять младшему сыну максимум времени, при этом страдать от нехватки внимания стали остальные члены семьи. Плюс никто не отменял хозяйство, и о себе Юлия вообще забыла.
Юлия Стародубцева, сыновья Гриша 11 лет и Дима 3,8 лет
Юлия пришла в проект Ксении Несютиной, когда сыну уже исполнилось 3 года, а он почти не говорил, при этом развитие было абсолютно в порядке.

Юлия всеми силами старалась уделять младшему сыну максимум времени, при этом страдать от нехватки внимания стали остальные члены семьи. Плюс никто не отменял хозяйство, и о себе Юлия вообще забыла.
Екатерина Алехна, дочь Ариша 5,5 лет
Екатерина рассказывает, что с переодеванием по утрам были такие ситуации: «Дочь меня била. Била часто, когда шло не так, как она хотела, и когда очень злилась.»
Наталья Рахбари, трое детей: Тимур 13 лет, Диана 8 лет, Алиса 4 года
Наталья делится ситуациями с детьми: «Средняя дочь могла устроить истерику, если я приготовила на завтрак не то, что она просила. А старший сын мог неделю не чистить зубы, пока я рядом не встану».
Наталья Рахбари, трое детей: Тимур 13 лет, Диана 8 лет, Алиса 4 года
Наталья делится ситуациями с детьми: «Средняя дочь могла устроить истерику, если я приготовила на завтрак не то, что она просила. А старший сын мог неделю не чистить зубы, пока я рядом не встану».
ВЫ СКАЖЕТЕ:
«Ой, да перерастет он эти истерики, всё нормально будет..»
Ксения Несютина:
В моей практике истерики в 3 года сменяются на ругательства и крики «мама-дура» в 6 лет. Потом плавно переходит в «ма, отстань, я сам/сама знаю» в 12 лет и демонстративное нарушение всех правил в семье. А в 16 лет выливается в драки с родителями, когда те пытаются запретить плохие компании или разрушительный досуг в гаджетах. Если у вас в семье нет авторитета, то ребёнок растёт без берегов и подчиняется ТОЛЬКО грубой силе.
ещё слышала:
«Моему ребёнку поможет только ремень, характер такой упёртый»
Ксения Несютина:
Такой характер создаётся вашими же руками, когда вы от бессилия кричите и бьёте ребенка. В этот момент ребёнок усваивает истину, что в отношениях — самое важное сила. Сейчас ребёнок тренируется наращивать эту силу (когда упирается, не делает что-то или делает назло). А когда нарастит, начнёт орать на вас и бить в ответ.
И моё любимое:
«Я стараюсь быть ребёнку другом, всё объясняю, рассказываю. Но он день ото дня становится ещё более избалованным! Что с моим авторитетом?»
Ксения Несютина:
Потому что родители и дети НЕ друзья: у них разные права и обязанности в семье. В таких отношениях возникла путаница. Ребёнок действительно пытается брать на себя роль взрослого — спорит с вами, кричит. А ещё это порождает высокую тревожность и стеснительность у детей.
ВЫ СКАЖЕТЕ:
«Ой, да перерастет он эти истерики, всё нормально будет..»
Ксения Несютина:
В моей практике истерики в 3 года сменяются на ругательства и крики «мама-дура» в 6 лет. Потом плавно переходит в «ма, отстань, я сам/сама знаю» в 12 лет и демонстративное нарушение всех правил в семье. А в 16 лет выливается в драки с родителями, когда те пытаются запретить плохие компании или разрушительный досуг в гаджетах. Если у вас в семье нет авторитета, то ребёнок растёт без берегов и подчиняется ТОЛЬКО грубой силе.
ещё слышала:
«Моему ребёнку поможет только ремень, характер такой упёртый»
Ксения Несютина:
Такой характер создаётся вашими же руками, когда вы от бессилия кричите и бьёте ребенка. В этот момент ребёнок усваивает истину, что в отношениях — самое важное сила. Сейчас ребёнок тренируется наращивать эту силу (когда упирается, не делает что-то или делает назло). А когда нарастит, начнёт орать на вас и бить в ответ.
И моё любимое:
«Я стараюсь быть ребёнку другом, всё объясняю, рассказываю. Но он день ото дня становится ещё более избалованным! Что с моим авторитетом?»
Ксения Несютина:
Потому что родители и дети НЕ друзья: у них разные права и обязанности в семье. В таких отношениях возникла путаница. Ребёнок действительно пытается брать на себя роль взрослого — спорит с вами, кричит. А ещё это порождает высокую тревожность и стеснительность у детей.
Если вам такие мысли знакомы, или вы впервые задумались: «А действительно ли у меня есть авторитет родителя?», приходите на мой мини-курс.
Как за неделю научиться общаться с ребёнком так, что он начнёт понимать вас с первого слова, перестанет хамить, истерить, и всё это без криков, угроз и нервов.
А в качестве бонуса получить: тёплые доверительные отношения без вранья и плохих компаний в будущем.
Мини-курс «Авторитетный родитель»
Автор курса
Ксения Несютина
  • Дипломированный специалист. Магистр психологии. Работает с родителями в психоаналитическом подходе.
  • ТРИЗ-педагог с 10-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей
  • Автор бестселлеров для детей и родителей издательства «Питер» и «Феникс»
  • Приглашенный спикер федеральных каналов: 20+ выступлений за 2021-2022 года
  • Мама троих детей: 15 лет, 12 лет и 7 лет
Автор курса
Ксения Несютина
  • Дипломированный специалист. Магистр психологии. Работает с родителями в психоаналитическом подходе.
  • ТРИЗ-педагог с 10-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей
  • Автор бестселлеров для детей и родителей издательства «Питер» и «Феникс»
  • Приглашенный спикер федеральных каналов: 20+ выступлений за 2021-2022 года
  • Мама троих детей: 15 лет, 12 лет и 7 лет