для родителей детей 1-8 лет
КЛУБНАЯ ОНЛАЙН-ПРОГРАММА
КСЕНИИ НЕСЮТИНОЙ
  • уверенность в своих методах воспитания
  • ясность в голове и теплые отношения с детьми
  • спокойствие за ребенка и его будущее
Воспитываем ребенка организованным, волевым и любознательным
ВОСПИТАНИЕ В ФОРМАТЕ SELF-MADE
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Не понимаете, как сделать так, чтобы ребенок слушался. Когда вы были маленькими, родители говорили, а вы слушались. А сейчас почему-то принято, что все родители должны быть чуть ли не психологами… И непонятно — в чем ошибка?
  • Хотите, чтобы ваш ребенок в будущем стал предпринимателем, изобретателем, политиком или просто успешным человеком, но не понимаете, как его таким вырастить?
  • Часто сталкиваетесь с детскими криками, истериками, но не знаете, как воспитывать экологично и чтобы дети не сели на шею?
  • Выгорели: помощников нет, иногда хочется все бросить и уйти в закат. Но даже, если вдруг удается куда-то выйти без детей — это наполняет всего на несколько часов, а потом все опять по кругу…
  • Ваш ребенок не хочет учиться? Все домашние задания делаются «из под палки»?
  • Вы постоянно испытываете чувство вины, что якобы что-то упускаете в развитии детей?
Разумеется, любому здравомыслящему родителю хочется воспитать ребенка счастливым, умным и успешным
Хочется, но не получается.. Смотрите, почему...
Родители хотят, чтобы ребенок:
  • Был не жадным
    Для этого заставляют ребенка делиться игрушками. В итоге ломают здоровое ощущение «мое/чужое» и развивают болезненное враждебное отношение к миру.
  • Не грубил маме и папе
    Для этого запрещают выражать свое несогласие со взрослыми. В итоге воспитывают пассивного ребенка без своего мнения.
  • Ценил свои игрушки и то, что у него есть
    Для этого игрушки не разрешают бросать, ломать. В итоге: ребенок считает, что все это не принадлежит ему, и потому наоборот ничего не ценит.
  • Был умным и развитым
    Для этого устраивается много «плясок у костра», чтобы позаниматься с ребенком. В итоге: ребенок тратит все силы, чтобы сопротивляться обучающим намерениям мамы.
  • Напитался любовью и вниманием
    Для этого беспрепятственный доступ к слиянию с мамой сохраняется слишком долго. В итоге: ребенок перегрет и не умеет даже на минуточку откладывать свои желания.
Хочется, но не получается.. Смотрите, почему...
Родители хотят, чтобы ребенок:
  • Был не жадным
    Для этого заставляют ребенка делиться игрушками. В итоге ломают здоровое ощущение «мое/чужое» и развивают болезненное враждебное отношение к миру.
  • Не грубил маме и папе
    Для этого запрещают выражать свое несогласие со взрослыми. В итоге воспитывают пассивного ребенка без своего мнения.
  • Ценил свои игрушки и то, что у него есть
    Для этого игрушки не разрешают бросать, ломать. В итоге: ребенок считает, что все это не принадлежит ему, и потому наоборот ничего не ценит.
  • Был умным и развитым
    Для этого устраивается много «плясок у костра», чтобы позаниматься с ребенком. В итоге: ребенок тратит все силы, чтобы сопротивляться обучающим намерениям мамы.
  • Напитался любовью и вниманием
    Для этого беспрепятственный доступ к слиянию с мамой сохраняется слишком долго. В итоге: ребенок перегрет и не умеет даже на минуточку откладывать свои желания.
Так родители выбирают правильную, благую цель. Но садятся в «отцепленный вагон» или вообще «не в тот поезд». И приезжают, соответственно, не на станцию «Успешный ребенок», а на станцию «Куча проблем и непонятно, как их решить».
Так родители выбирают правильную, благую цель. Но садятся в «отцепленный вагон» или вообще «не в тот поезд». И приезжают, соответственно, не на станцию «Успешный ребенок», а на станцию «Куча проблем и непонятно, как их решить».
Чтобы воспитать СЧАСТЛИВОГО ребенка (независимо от его характера и ситуации в семье) вам нужно:
Научиться формировать у ребенка набор навыков по КАЖДОМУ из трех направлений:
  • Ум
  • Эмоции
  • Самостоятельность
Тогда ребенок соответствует своему возрасту по всем направлениям.
И следовательно меньше истерит и выводит вас из себя.
Я. Ксения Несютина, приглашаю вас в мою клубную программу
ВОСПИТАНИЕ В ФОРМАТЕ SELF-MADE
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Что означает «КЛУБНАЯ программа»?
По сути это тренинг со спокойным темпом, регулярной обратной связью и помесячной оплатой по принципу «плачу, если нравится». Каждые 7 дней вы получаете небольшую порцию видео-уроков и материалов по теме развития и воспитания. Дважды в неделю можете задать вопросы и разбирать ваши проблемы лично со мной.
Чем клубный формат лучше стандартных разовых тренингов?
8 лет я вела обычные стандартные двух-трех-недельные тренинги для родителей, а потом отказалась от этого и перешла на длительный клубный формат. Вот почему:
  • Воспитание ребенка – это работа вдолгую.
    Невозможно повоспитать ребенка 1−3 месяца и надеятся, что больше ваше участие не понадобится. Мы формируем привычку понемногу, но РЕГУЛЯРНО вкладываться в развитие и воспитание. На такой длительной дистанции это самое главное, а не разовые супер важные и полезные знания.
  • Длительная поддержка.
    У вас точно не все получится сразу. В стандартных тренингах этот момент наступает уже после окончания тренинга. Часто это вынуждает или отказаться от методики или идти на другие тренинги еще и еще.
  • Мой личный интерес.
    Вы оплачиваете и продляете участие только если чувствуете результат. Поэтому я регулярно вкладываюсь в развитие, обучение и помощь родителям — участникам.
Чего НЕ будет в моей методике “SELF-MADE воспитание”:
х
Многомесячных ковыряний в своих травмах и улучшайзинге себя как личности. Ребенка нужно воспитывать уже сейчас, а не когда-то потом, когда победишь всех своих тараканов.
х
Часовых игр и занятий с ребенком по каким-то “новым” методикам, необходимости изготавливать сложные материалы.
х
Расплывчатых формулировок в духе “любите ребенка безусловно”.
х
Неестественных техник в духе “активного слушания”.
Результаты от участия в нашей программе:
неделя 1
Вытаскиваем себя из состояния усталой “белки в колесе”, но не дешевыми способами из тиктока (спа, массаж итд). Находим свой индивидуальный способ восполнения ресурса, чтобы не насиловать и не заставлять себя выйти из дома или встретиться с подругой.
неделя 2
Рассортируем активности с ребенком по длительности. Благодаря этому мама уделяет ребенку меньше времени, но оно эффективнее. Вы чувствуете удовлетворение, ребенок больше играет сам.
неделя 3
Научиться отказывать ребенку и справляться с бурей эмоций после. Иначе вы тратите массу сил и ресурсов. Ведь в среднем приходится отказывать детям ~10 раз за день.
неделя 4
Научиться играть/заниматься с ребенком 15 минут с удовольствием, без скуки, регулярно.
⬤ ⬤ ⬤
неделя 30
Легко находите +2 часа свободного времени в день, которые ребенок будет не в гаджетах или мультиках. Будет занят чем-то полезным.
⬤ ⬤ ⬤
неделя 48
● У вас больше энергии и сил, потому что вы умеете быстрее и легче договориться с ребенком.
● Вам спокойно за ребенка и его развитие. Потому что вы точно знаете, что он не столкнется с усмешками и тычками сверстников воспитателей, учителей, когда пойдет в сад или школу.
● Чувствуете удовлетворение от своей материнской роли, это повышает самооценку и дает опору в карьере или отношениях с мужем.
После прохождения всей программы вы:
  • Умеете справляться с детской пассивной агрессией и забастовкой против уборки, учебы и других организационных моментов.
  • Развиваете внимание, рабочую память, целеустремленность и умеете их использовать.
  • Умеете справляться с собственным чувством вины и ощущением “я плохая мать”.
  • Понимаете и грамотно реагируете на “странное”, новое поведение ребенка.
  • Находите компромисс в воспитании с отцом и другими родственниками и умеете отстаивать интересы ребенка (критика, оценка).
  • Умеете общаться с ребенком, сохраняя близкий контакт, но без контроля и внедрения в личную жизнь.
  • Легко придумываете игры в критической ситуации (в машине, самолете).
  • Умеете справляться с нытьем ребенка “скучно”, так что этих эпизодов становится все меньше
После прохождения всей программы вы:
  • Умеете справляться с детской пассивной агрессией и забастовкой против уборки, учебы и других организационных моментов.
  • Развиваете внимание, рабочую память, целеустремленность и умеете их использовать.
  • Умеете справляться с собственным чувством вины и ощущением “я плохая мать”.
  • Понимаете и грамотно реагируете на “странное”, новое поведение ребенка.
  • Находите компромисс в воспитании с отцом и другими родственниками и умеете отстаивать интересы ребенка (критика, оценка).
  • Умеете общаться с ребенком, сохраняя близкий контакт, но без контроля и внедрения в личную жизнь.
  • Легко придумываете игры в критической ситуации (в машине, самолете).
  • Умеете справляться с нытьем ребенка “скучно”, так что этих эпизодов становится все меньше
Изменения у вашего ребенка по результатам всей программы:
У ребенка появится настоящий интерес и собственная мотивация, не подкрепленная вашими уговорами, конфетами, мультиками.
Ребенок перестанет так отчаянно требовать вашего внимания, потому что сможет получать полноценную поддержку и любовь и от других членов семьи.
Ребенок начнет сам делиться с вами своими делами в садике или школе, без страха критики и осуждения.
Ребенок начнет проявлять свое творчество: вместо мультиков и игр – создавать что-то свое, находить интерес вокруг и не ждать от вас постоянных развлечений.
Навыки дошкольной подготовки (чтение, письмо, счет) будут развиваться легко, согласно возрасту ребенку без вашего давления и боя.
У ребенка закрепится 2-3 полезные привычки над которыми вы бились годами, но ничего не менялось (чистка зубов, уборка вещей, приготовление домашней работы).
ФОРМАТ ПРОГРАММЫ

>>>


Сразу после оплаты вам открывается первый модуль. Каждый модуль состоит из 3−4 видеоуроков, длительностью 15−20 минут с конспектами и рабочими тетрадями. В течение недели вы смотрите уроки и выполняете практические домашние задания.

>>>


Каждые 7 дней открываются новый модуль. Всего в 1 месяце 4 модуля. Длительность: 28 дней.

>>>


В течение недели вы задаете вопросы и описываете свои сложные ситуации в нашем телеграм-чате или в личном кабинете системы геткурс.

>>>


Каждую неделю лично я и наш куратор (нейропсихолог, детский и семейный психолог) разбираем ВСЕ вопросы и наговариваем голосовые рекомендации.

>>>


Наша команда из технических специалистов, кураторов и моих личных помощников помогает по любому вопросу, так чтобы обучение было максимально комфортным и эффективным. Я также присутствую во всех чатах и сопровождаю вас на этом пути.

ПРИМЕРЫ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Кликните на картинку для её увеличения
А вдруг мне или моему ребенку не подойдет:
  • Методика SELF-MADE работает для всех детей
  • Этот метод идеально подходит современным детям
  • Этот метод осваивается любым родителем
  • Эти методы осваиваются единожды
А вдруг мне или моему ребенку не подойдет:
Методика SELF-MADE работает для всех детей
Этот метод идеально подходит современным детям
Этот метод осваивается любым родителем
Эти методы осваиваются единожды
"Так много всего?! Я точно что-то упущу, забуду или запутаюсь!.."
Все уроки, разборные вебинары и задания собраны на одной платформе. Вам не надо искать ссылки и тонуть в разных файлах и таблицах из чата. Кроме того, наши кураторы и технические помощники всегда помогут вам разобраться.
Автор программы: веду курс полностью я, Ксения Несютина.
Поэтому гарантирую вам целостный подход к развитию и воспитанию. У нас НЕ будет уроков, записанных всеми подряд, когда советы в понедельник от одного эксперта противоречат советам в среду от второго.

Кроме того, лично я (не другие психологи или кураторы) разбираю ваши ситуации и вопросы на вебинаре. Вы можете задать вопрос заранее и послушать ответ только на свой вопрос в записи.
Автор программы: веду курс полностью я, Ксения Несютина.
Поэтому гарантирую вам целостный подход к развитию и воспитанию. У нас НЕ будет уроков, записанных всеми подряд, когда советы в понедельник от одного эксперта противоречат советам в среду от второго.

Кроме того, лично я (не другие психологи или кураторы) разбираю ваши ситуации и вопросы на вебинаре. Вы можете задать вопрос заранее и послушать ответ только на свой вопрос в записи.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
В каждом месяце программы мы развиваем и работаем над 3 направлениями:
Эмоциональный интеллект, Организационный интеллект, Познавательный интеллект

Внутри уроков есть разбивка по возрастам, так чтобы вы слушали только актуальную по возрасту информацию. При этом независимо от того когда вы подключились модули открываются именно в таком порядке, чтобы у вас не было каши в голове, и я точно знала, что вы не пропустили чего-то сверх-важного.
Месяц 1. Вдохновляющий
Вдохновляет и дает силы
Научимся справляться с истериками ребенка и сопротивлением в ответ на ваше “нет”. Разберемся с тремя уровнями выставления границ: чувства, слова, действия. Начнем понемногу играть с ребенком без раздражения и скуки. Поймем с чем связано безресурсное состояние мамы и как его постепенно выравнивать с помощью нашей годовой программой

Модуль 1. Справляемся с выгоранием, чтобы хватило сил на ребенка, обучение, семью. Подбираем путь эффективный именно для вас.
Модуль 2. Организуем свой день: убираем 20% лишних дел, которые занимают 80% вашего времени.
Модуль 3. Пять самых главных инструментов по работе с истерикой и злостью ребенка.
Модуль 4. Мама учится играть: 10 приемов сюжетно-ролевой игры. Придумываем быстрые и разнообразные сюжеты для игр с ребенком.
Месяц 2. Играбельный
Успокаивает и учит играть
Четко поймем как развивается аналитическое мышление ребенка: какие игры на логику, пространственное, системное мышление в каком возрасте лучше использовать. Научимся направлять любознательность ребенка в сторону творчества, а не гаджетом и мультиков. Организуем пространство, так чтобы ребенок легко и с интересом играл сам и вместе с вами.

Модуль 5. Развивающие игры. Самые необходимые 5 типов игр для каждого возраста.
Модуль 6. Мультозависимость: как не допустить и что делать, если уже есть
Модуль 7. Достаточно хорошая мама. Справляемся с чувством вины.
Модуль 8. Организация пространства: как сделать детскую удобной, чтобы дети не ссорились и сами играли.
Месяц 3. Организационный
Организует и дает опору
С родителями деток до 3 лет разберемся со всем вопросами базовой самостоятельности: пищевое поведение, горшок, сон, одевание. С родителями детей от 3 до 10 лет разберемся с развитием воли, внимания, рабочей памяти. Разберем метод фокусированного развития самостоятельности по шагам, так что вы поймете как без боя научить ребенка чему угодно: убирать в комнате, собирать рюкзак или чистить зубы.

Модуль 9. Базовая самостоятельность: пищевое поведение, туалет, сон, одевание.
Модуль 10. Воля и внимание. Игры и грамотный подход к развитию к разном возрасте.
Модуль 11. Как придумывать игры, которые будут интересны ребенку. Зона ближайшего развития
Модуль 12. Мама-психолог (ч.1) Как понять странное поведение ребенка.
Месяц 4. Ресурсный
Помогает найти скрытые ресурсы
Научимся использовать игру, чтобы помочь ребенку справиться со сложными эмоциями после появление младших братьев и сестер, адаптации в детском саду, переездах. Разберемся как грамотно хвалить ребенка, как не перегибать с критикой, что делать если ребенок врет или дерется.

Модуль 13. Мама-психолог (ч.2) Как понять странное поведение ребенка.
Модуль 14. Разногласия с мужем (и родственниками) по поводу воспитания
Модуль 15. Творческое мышление: активизируем и развиваем
Модуль 16. Учимся видеть возможности вокруг и придумывать решения. Ресурсное мышление.
Месяц 5. Мыслительный
Заставит мышление ребенка работать
Познакомимся с несколькими методами активации творческого мышления: Метод робинзона крузо и метод фокальных объектов. Раскачаем собственное ресурсное мышление и научимся быстро придумывать интересные игры, подходящие именно нашим детям в критических ситуациях – в самолете, автомобиле, когда вы готовите борщ на кухне.

Модуль 17. Помогаем справляться со сложными эмоциями: ревность, страх, грусть
Модуль 18. Развиваем визуальное мышление и убираем “мыслительную лень”
Модуль 19. Детский тайм-менеджмент: учим ребенка следить за временем
Модуль 20. Игры на активацию творческого мышления
Месяц 6. Наполняющий
Создает ощущение удовлетворения от родительской роли
Научимся “разделяться” с ребенком, когда это необходимо для восполнение ресурса мамы. Освоим легкие творческие и математические игры, на которые не тратятся силы, чтобы наполняться уверенностью в себе.

Модуль 21. Ребенок – НЕ прилипала. Эмоциональное разделение мамы и ребенка
Модуль 22. Лучший метод развития творческого мышления: загадки
Модуль 23. Занимаемся математикой на ходу, в обычной жизни
Модуль 24. Как укреплять внутреннее “Я” наших детей (а не развивать перфекционизм, гиперчувствительность, пофигизм)
Месяц 7. Школьно-садиковый
Научит воспитывать ребенка готового к коллективу и обучению
За этот месяц разберемся с навыками – организационными, эмоциональными, интеллектуальными – которые нужны ребенку вне дома: в саду, школе, на спортивных секциях.

Модуль 25. Формула социализации: как выбирать тренера/воспитателя/учителя
Модуль 26. Творческое мышление: метод маленьких человечков (ммч)
Модуль 27. Учимся считать: принципы и игры для разного возраста
Модуль 28. Внимание мамы. Как сделать его качественным и наполняющим для ребенка.
Месяц 8. Эмоциональный
Успокаиваем бурю внутри у себя и ребенка
У любого ребенка бывают периоды, когда он слишком тревожен и эмоционален. У любой мамы бывают периоды, когда она срывается. В этом модуле научимся помогать себе и ребенку. И параллельно освоим методы творческого и аналитического мышления.

Модуль 29. Системное мышление: развиваем “связное”, целостное мышление у детей
Модуль 30. Мамина агрессия. Метод СТОП-крик.
Модуль 31. Учим ребенка учиться и будим любознательность
Модуль 32. Чувствительные, тревожные эмоциональные дети
Месяц 9. Оценочный
Учимся помогать, когда ребенок отстает и проигрывает
Любой ребенок иногда сталкивается со сложностями и неудачами: проигрывает, получает плохие оценки или просто делает что-то “плохое”. В этом модуле будем учить детей принимать вызов и браться за сложные задачи, а сами научимся грамотно их поддерживать.

Модуль 33. Учимся видеть творческие задачи в обычной жизни
Модуль 34. Пассивная агрессия ребенка на мамин контроль и гиперопеку
Модуль 35. Ребенок отстает от обучающей программы в школе или саду
Модуль 36. Плохие оценки, проигрыши и поражения. Как правильно хвалить и “ругать”
Месяц 10.
Программа в разработке
Месяц 11.
Программа в разработке
Месяц 12.
Программа в разработке
В каждом месяце программы мы развиваем и работаем над 3 направлениями:
Эмоциональный интеллект, Организационный интеллект, Познавательный интеллект

Внутри уроков есть разбивка по возрастам, так чтобы вы слушали только актуальную по возрасту информацию. При этом независимо от того когда вы подключились модули открываются именно в таком порядке, чтобы у вас не было каши в голове, и я точно знала, что вы не пропустили чего-то сверх-важного.
Месяц 1. Вдохновляющий
Вдохновляет и дает силы
Научимся справляться с истериками ребенка и сопротивлением в ответ на ваше “нет”. Разберемся с тремя уровнями выставления границ: чувства, слова, действия. Начнем понемногу играть с ребенком без раздражения и скуки. Поймем с чем связано безресурсное состояние мамы и как его постепенно выравнивать с помощью нашей годовой программой

Модуль 1. Справляемся с выгоранием, чтобы хватило сил на ребенка, обучение, семью. Подбираем путь эффективный именно для вас.
Модуль 2. Организуем свой день: убираем 20% лишних дел, которые занимают 80% вашего времени.
Модуль 3. Пять самых главных инструментов по работе с истерикой и злостью ребенка.
Модуль 4. Мама учится играть: 10 приемов сюжетно-ролевой игры. Придумываем быстрые и разнообразные сюжеты для игр с ребенком.
Месяц 2. Играбельный
Успокаивает и учит играть
Четко поймем как развивается аналитическое мышление ребенка: какие игры на логику, пространственное, системное мышление в каком возрасте лучше использовать. Научимся направлять любознательность ребенка в сторону творчества, а не гаджетом и мультиков. Организуем пространство, так чтобы ребенок легко и с интересом играл сам и вместе с вами.

Модуль 5. Развивающие игры. Самые необходимые 5 типов игр для каждого возраста.
Модуль 6. Мультозависимость: как не допустить и что делать, если уже есть
Модуль 7. Достаточно хорошая мама. Справляемся с чувством вины.
Модуль 8. Организация пространства: как сделать детскую удобной, чтобы дети не ссорились и сами играли.
Месяц 3. Организационный
Организует и дает опору
С родителями деток до 3 лет разберемся со всем вопросами базовой самостоятельности: пищевое поведение, горшок, сон, одевание. С родителями детей от 3 до 10 лет разберемся с развитием воли, внимания, рабочей памяти. Разберем метод фокусированного развития самостоятельности по шагам, так что вы поймете как без боя научить ребенка чему угодно: убирать в комнате, собирать рюкзак или чистить зубы.

Модуль 9. Базовая самостоятельность: пищевое поведение, туалет, сон, одевание.
Модуль 10. Воля и внимание. Игры и грамотный подход к развитию к разном возрасте.
Модуль 11. Как придумывать игры, которые будут интересны ребенку. Зона ближайшего развития
Модуль 12. Мама-психолог (ч.1) Как понять странное поведение ребенка.
Месяц 4. Ресурсный
Помогает найти скрытые ресурсы
Научимся использовать игру, чтобы помочь ребенку справиться со сложными эмоциями после появление младших братьев и сестер, адаптации в детском саду, переездах. Разберемся как грамотно хвалить ребенка, как не перегибать с критикой, что делать если ребенок врет или дерется.

Модуль 13. Мама-психолог (ч.2) Как понять странное поведение ребенка.
Модуль 14. Разногласия с мужем (и родственниками) по поводу воспитания
Модуль 15. Творческое мышление: активизируем и развиваем
Модуль 16. Учимся видеть возможности вокруг и придумывать решения. Ресурсное мышление.
Месяц 5. Мыслительный
Заставит мышление ребенка работать
Познакомимся с несколькими методами активации творческого мышления: Метод робинзона крузо и метод фокальных объектов. Раскачаем собственное ресурсное мышление и научимся быстро придумывать интересные игры, подходящие именно нашим детям в критических ситуациях – в самолете, автомобиле, когда вы готовите борщ на кухне.

Модуль 17. Помогаем справляться со сложными эмоциями: ревность, страх, грусть
Модуль 18. Развиваем визуальное мышление и убираем “мыслительную лень”
Модуль 19. Детский тайм-менеджмент: учим ребенка следить за временем
Модуль 20. Игры на активацию творческого мышления
Месяц 6. Наполняющий
Создает ощущение удовлетворения от родительской роли
Научимся “разделяться” с ребенком, когда это необходимо для восполнение ресурса мамы. Освоим легкие творческие и математические игры, на которые не тратятся силы, чтобы наполняться уверенностью в себе.

Модуль 21. Ребенок – НЕ прилипала. Эмоциональное разделение мамы и ребенка
Модуль 22. Лучший метод развития творческого мышления: загадки
Модуль 23. Занимаемся математикой на ходу, в обычной жизни
Модуль 24. Как укреплять внутреннее “Я” наших детей (а не развивать перфекционизм, гиперчувствительность, пофигизм)
Месяц 7. Школьно-садиковый
Научит воспитывать ребенка готового к коллективу и обучению
За этот месяц разберемся с навыками – организационными, эмоциональными, интеллектуальными – которые нужны ребенку вне дома: в саду, школе, на спортивных секциях.

Модуль 25. Формула социализации: как выбирать тренера/воспитателя/учителя
Модуль 26. Творческое мышление: метод маленьких человечков (ммч)
Модуль 27. Учимся считать: принципы и игры для разного возраста
Модуль 28. Внимание мамы. Как сделать его качественным и наполняющим для ребенка.
Месяц 8. Эмоциональный
Успокаиваем бурю внутри у себя и ребенка
У любого ребенка бывают периоды, когда он слишком тревожен и эмоционален. У любой мамы бывают периоды, когда она срывается. В этом модуле научимся помогать себе и ребенку. И параллельно освоим методы творческого и аналитического мышления.

Модуль 29. Системное мышление: развиваем “связное”, целостное мышление у детей
Модуль 30. Мамина агрессия. Метод СТОП-крик.
Модуль 31. Учим ребенка учиться и будим любознательность
Модуль 32. Чувствительные, тревожные эмоциональные дети
Месяц 9. Оценочный
Учимся помогать, когда ребенок отстает и проигрывает
Любой ребенок иногда сталкивается со сложностями и неудачами: проигрывает, получает плохие оценки или просто делает что-то “плохое”. В этом модуле будем учить детей принимать вызов и браться за сложные задачи, а сами научимся грамотно их поддерживать.

Модуль 33. Учимся видеть творческие задачи в обычной жизни
Модуль 34. Пассивная агрессия ребенка на мамин контроль и гиперопеку
Модуль 35. Ребенок отстает от обучающей программы в школе или саду
Модуль 36. Плохие оценки, проигрыши и поражения. Как правильно хвалить и “ругать”
Месяц 10.
Программа в разработке
Месяц 11.
Программа в разработке
Месяц 12.
Программа в разработке
Весь этот путь мы пройдем в спокойном темпе, без перегруза информацией, с большим количеством практики, в компании других родителей и со взаимной поддержкой, юмором.
И конечно с моей профессиональной помощью!
Весь этот путь мы пройдем в спокойном темпе, без перегруза информацией, с большим количеством практики, в компании других родителей и со взаимной поддержкой, юмором. И конечно с моей профессиональной помощью!
Стоимость и варианты участия
  • 1
    Пошаговое обучение с видеоуроками
    132 урока, которые открываются каждые 7 дней. Есть домашние задания и отработка.
  • 2
    К каждому блоку уроков - конспект и рабочая тетрадь.
    Если вам нужно быстро просмотреть материал или освежить что-то в памяти.
  • 3
    Доступ к материалам
    Сохраняется, пока вы участвуете в программе и ПОЖИЗНЕННО, если проходите все 12 месяцев или оплачиваете сразу год.
  • 4
    Неограниченные консультации
    в телеграм-чате с Ксенией и куратором-нейропсихологом по любым вопросам воспитания и развития.
  • 5
    Закрытый чат в группе телеграмм
    без флуда и спама. Только вопросы по делу и подробные разборы от ведущих.
  • 6
    Спокойный темп обучения для взрослых
    без тамады, анкет, знакомств, необходимости подключаться к вебинарам, успевать за группой и быть на связи
5490 рублей
Оплатить 1 месяц
20940 рублей
Оплатить 6 месяцев
41880 рублей
Оплатить 1 год

+ подарок: индивидуальная диагностическая сессия 90 минут
частый вопрос:
Что происходит после оплаты?
Ксения:
После оплаты первого месяца мы открываем вам организационные модуль (Обязательно посмотрите!) и первый модуль самого курса. Следующие модули откроются автоматические через 7 дней.

Ссылку на оплату второго месяца мы отправляем вам на почту за 7 дней до начала следующего месяца или предупреждаем, что будет сделано автосписание.

У вас всегда будет возможность принять взвешенное решение: участвуете ли вы в следующих месяцах.
частый вопрос:
Когда можно начать, и будет ли меняется стоимость?
Ксения:
Подключение к программе вы получаете сразу после оплаты
Доступ на 28 дней при оплате за 1 месяц.
Стоимость следующего месяца фиксируется за вами и не меняется в большую сторону.
частый вопрос:
Что происходит после оплаты?
Ксения:
После оплаты первого месяца мы открываем вам организационные модуль (Обязательно посмотрите!) и первый модуль самого курса. Следующие модули откроются автоматические через 7 дней.

Ссылку на оплату второго месяца мы отправляем вам на почту за 7 дней до начала следующего месяца или предупреждаем, что будет сделано автосписание.

У вас всегда будет возможность принять взвешенное решение: участвуете ли вы в следующих месяцах.
частый вопрос:
Когда можно начать, и будет ли меняется стоимость?
Ксения:
Подключение к программе вы получаете сразу после оплаты
Доступ на 28 дней при оплате за 1 месяц.
Стоимость следующего месяца фиксируется за вами и не меняется в большую сторону.
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ПРИ ОПЛАТЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ

Мини-курс “6 шагов, чтобы ребенок не зависал на мультиках, а играл САМ”


Мини-курс “Как сформировать финансовое мышление ребенка еще до школы.”


Мини-курс “Детская комната: как научить детей поддерживать порядок и не ссориться из-за игрушек.”
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ПРИ ОПЛАТЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ

Мини-курс “6 шагов, чтобы ребенок не зависал на мультиках, а играл САМ”


Мини-курс “Как сформировать финансовое мышление ребенка еще до школы.”


Мини-курс “Детская комната: как научить детей поддерживать порядок и не ссориться из-за игрушек.”
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
ОТЗЫВЫ
Закладывая своим детям основы здорового воспитания, мы делаем нечто большее, чем акт родительской заботы.

Потому что психологически здоровый человек способен не только сделать окружающих его людей счастливыми, но и поменять целый мир вокруг себя.

Закладывая своим детям основы здорового воспитания, мы делаем нечто большее, чем акт родительской заботы.

Потому что психологически здоровый человек способен не только сделать окружающих его людей счастливыми, но и поменять целый мир вокруг себя.

©2022 ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736
Служба поддержки: zotova.ksenia@gmail.com Все права защищены.
+798654030673