для детей 5–12 лет
НАУЧИ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ!
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ КСЕНИИ НЕСЮТИНОЙ
29 МАРТА - 26 АПРЕЛЯ
Чтоб он справлялся с «домашками» за полчаса в день, а вы тратили на это не более 15 минут.
Даже если сейчас приходится часами стоять над ребёнком, чтобы заставить его учиться.
риторический..
"Школа, ты нам друг, враг или как?.."

Система образования в нашей стране неповоротлива, бестолкова и глубоко бюрократична.


Спорить с этим утверждением бесполезно. Как и наивно верить, что «а вот в нашей школе все будет по-другому». Будет гораздо целесообразнее, если родитель будущего первоклассника сразу снимет розовые очки и трезво оценит - где и в каких условиях предстоит учиться его ребенку.


Давайте посмотрим, чем может неприятно удивить современная общеобразовательная школа:

Система образования в нашей стране неповоротлива, бестолкова и глубоко бюрократична.


Спорить с этим утверждением бесполезно. Как и наивно верить, что «а вот в нашей школе все будет по-другому». Будет гораздо целесообразнее, если родитель будущего первоклассника сразу снимет розовые очки и трезво оценит - где и в каких условиях предстоит учиться его ребенку.


Давайте посмотрим, чем может неприятно удивить современная общеобразовательная школа:

  • 1. Трудности с кадрами
    Культ учителя далеко в прошлом. Потому что многие учителя, мягко говоря, не дотягивают до примера для подражания. Складывается впечатление, что сейчас в обычную школу идут те, у кого жизнь не удалась, но по счастливой случайности есть на руках корочка из педагогического колледжа.
  • 2. Теперь учителя не учат, а «готовят к тестам»
    В итоге даже те дети, которые имеют хорошие баллы по ЕГЭ, не умеют объёмно мыслить, рассуждать, исследовать новое. Привязка к системе тестирования «обрезает крылья творчества», а запуганный учителем ребёнок не может и шагу ступить без шаблонов и инструкций.
  • 3. Программа и учебники оставляют желать лучшего
    «Ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.»
.. я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя. И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.
Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.
(Юрий Монастырев)
  • 4. Сумасшедшая нагрузка и стресс для детей
    Вместо положенных 4 часов первоклассники проводят в школе 6-8 часов , а дома их ждет ещё и домашняя работа. В итоге со школьной нагрузкой НЕ справляется вся семья. Вечером в будни никто ни с кем толком не общается — все заняты обучением ребенка. А в выходные родители и ребёнок настолько устали от домашних войн, что предпочитают раздельный отдых.
По результатам различных исследований, школа значительно ухудшает здоровье ребенка.
По оценке Минздрава, к окончанию школы количество здоровых детей падает в 3−4 раза. 93% (!) выпускников имеют в своем багаже новые, приобретенные за время учебы заболевания: нервно-психические нарушения, а также гастриты, сколиозы и т. д. Психологическое здоровье родителей школьников статистика не замеряет. А зря.
По результатам различных исследований, школа значительно ухудшает здоровье ребенка.
По оценке Минздрава, к окончанию школы количество здоровых детей падает в 3−4 раза. 93% (!) выпускников имеют в своем багаже новые, приобретенные за время учебы заболевания: нервно-психические нарушения, а также гастриты, сколиозы и т. д. Психологическое здоровье родителей школьников статистика не замеряет. А зря.
Стоит ли удивляться тому, что к окончанию школы мы получаем детей с подорванной психикой, слабым здоровьем и сомнительными возможностями добиваться успеха?..
Стоит ли удивляться тому, что к окончанию школы мы получаем детей с подорванной психикой, слабым здоровьем и сомнительными возможностями добиваться успеха?..
Поэтому родители ДАВНО не надеются на школу.
Подход «отдал и забыл» сейчас не в моде.
Родители изо всех сил помогают ребенку освоить все премудрости школьных уроков.
Чтобы осталось время ещё на дополнительный английский, шахматы и программирование.
Но из-за этого возникают такие проблемы:
Поэтому родители ДАВНО не надеются на школу.
Подход «отдал и забыл» сейчас не в моде.
Родители изо всех сил помогают ребенку освоить все премудрости школьных уроков.
Чтобы осталось время ещё на дополнительный английский, шахматы и программирование.
Но из-за этого возникают такие проблемы:
  • 1
    Интеллектуальная беспомощность
    Ребенок уже сам абсолютно не верит, что может решить и оформить задачу.
  • 2
    Межпредметные и организационные навыки «съезжают на ноль»
    Мама всё делает за ребенка: следит, чтобы ребенок не отвлекался, организует место, режим дня, планирует как, когда и какой предмет делать. Понятно что сами учителя этих навыков не развивают вовсе. Хоть бы в “дурацкой программе” разобраться и как-то её детям пересказать… Соответственно, эти навыки надо развивать дома, во время приготовления домашних заданий.
  • 3
    Падает мотивация учиться
    Ребенок думает, что учеба – это то, что нужно маме и папе. Сам он вообще не понимает чего хочет. Его желания все больше переориентируются на удовольствия вроде компьютерных игр, просмотра ютуба и тик-тока.
  • 1
    Интеллектуальная беспомощность
    Ребенок уже сам абсолютно не верит, что может решить и оформить задачу.
  • 2
    Межпредметные и организационные навыки «съезжают на ноль»
    Мама всё делает за ребенка: следит, чтобы ребенок не отвлекался, организует место, режим дня, планирует как, когда и какой предмет делать. Понятно что сами учителя этих навыков не развивают вовсе. Хоть бы в “дурацкой программе” разобраться и как-то её детям пересказать… Соответственно, эти навыки надо развивать дома, во время приготовления домашних заданий.
  • 3
    Падает мотивация учиться
    Ребенок думает, что учеба – это то, что нужно маме и папе. Сам он вообще не понимает чего хочет. Его желания все больше переориентируются на удовольствия вроде компьютерных игр, просмотра ютуба и тик-тока.

У меня трое детей-школьников, и в моём распорядке дня

ВООБЩЕ нет такого пункта, как проверка уроков.

А в моей голове нет такой заботы!

Мы с детьми беседуем об их школьной жизни
но это общение про друзей, про внеклассные мероприятия, про отношения с учителями. А не шпыньки и допросы на тему, что задали.

Старшие сыновья 12 и 14 лет делают уроки полностью самостоятельно. А с младшей дочерью 7 лет я трачу 20−30 минут. Что-то проверяю, объясняю, даю задания.
Я уверена: неважно где учится ребенок — в школе, на семейном обучении или на дистанционке. Если ребёнок умеет учиться, то при любой форме обучения он будет самостоятелен и эффективен!

Главная задача родителя: НЕ следить и контролировать, а научить ребёнка учиться!
Мы с детьми беседуем об их школьной жизни
но это общение про друзей, про внеклассные мероприятия, про отношения с учителями. А не шпыньки и допросы на тему, что задали.

Старшие сыновья 12 и 14 лет делают уроки полностью самостоятельно. А с младшей дочерью 7 лет я трачу 20−30 минут. Что-то проверяю, объясняю, даю задания.
Я уверена: неважно где учится ребенок — в школе, на семейном обучении или на дистанционке. Если ребёнок умеет учиться, то при любой форме обучения он будет самостоятелен и эффективен!

Главная задача родителя: НЕ следить и контролировать, а научить ребёнка учиться!

Хотите так же научить ребенка учиться и забыть про постоянную нервотрепку с домашками и уроками?


Ксения Несютина
НАУЧИ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ!
Приглашаю вас 29 марта — 26 апреля на онлайн-тренинг
Вы освоите методику, благодаря которой ваш ребёнок будет справляться с «домашками» за полчаса в день, а вы будете тратить на это не более 15 минут.
Даже если сейчас приходится часами стоять над ребёнком, чтобы заставить его учиться.
для детей 5–12 лет
Этот тренинг для вас, если:
  • Вашему ребенку
    5−6 лет
    и вы хотите грамотно подготовить его к школе так, чтобы он хотел и мог учиться сам. Предупредить проблемы — лучшее решение!
  • Вашему ребёнку
    7–12 лет
    и вы чувствуете, что он мог бы учиться лучше, меньше тратить времени на подготовку к урокам, хотите, чтобы он учился с желанием.
  • Ваш ребёнок учится дистанционно
    и вы стремитесь приучить его к самостоятельности, чтобы он сам отслеживал своё расписание и сам выполнял домашнее задание.
  • Ваш ребёнок на домашнем обучении
    или вы хотите на него перевести, но волнуетесь, что не потянете
  • Вашему ребенку 5−6 лет
    и вы хотите грамотно подготовить его к школе так, чтобы он хотел и мог учиться сам. Предупредить проблемы — лучшее решение!
  • Вашему ребёнку
    7–12 лет
    и вы чувствуете, что он мог бы учиться лучше, меньше тратить времени на подготовку к урокам, хотите, чтобы он учился с желанием.
  • Ваш ребёнок учится дистанционно
    и вы стремитесь приучить его к самостоятельности, чтобы он сам отслеживал своё расписание и сам выполнял домашнее задание.
  • Ваш ребёнок на домашнем обучении
    или вы хотите на него перевести, но волнуетесь, что не потянете
Сейчас, в марте, лучшее время, чтобы научить ребёнка учиться, и вот почему:
  • Если ваш ребёнок в сентябре только идёт в первый класс, то на тренинге вы оцените его готовность к школе и успеете подтянуть проблемные моменты.
    Школа для него не станет каторгой с первых дней, а вам не придётся хвататься за голову от количества домашних заданий.
  • Мотивация учиться (а не только играть) не появляется у ребёнка из ниоткуда и «включить» её нельзя за один вечер.
    У вас есть 5 месяцев до сентября, чтобы закрепить новые привычки в семье и у ребёнка, а первые результаты получить уже в текущем учебном году.
  • Вам нужно беречь свой жизненный ресурс.
    Начало учебного года — стресс для всей семьи. Если вы ещё поставите себе задачу научить ребёнка учиться, то, боюсь никаких нервов у вас не хватит. Лучше подготовиться к сентябрю заранее.
  • Для родителей первоклашек сейчас подходящее время, чтобы выбрать школу или учителя для своего ребёнка.
    Что будет для него лучше: обычная школа, сильная гимназия, может быть частная или вообще семейное обучение? Но ведь, чтобы это решить надо знать способности чада, в чём он силён, а что стоит подтянуть. Этим на тренинге и займёмся.
Сейчас, в марте, лучшее время, чтобы научить ребёнка учиться, и вот почему:
  • Если ваш ребёнок в сентябре только идёт в первый класс, то на тренинге вы оцените его готовность к школе и успеете подтянуть проблемные моменты.
    Школа для него не станет каторгой с первых дней, а вам не придётся хвататься за голову от количества домашних заданий.
  • Мотивация учиться (а не только играть) не появляется у ребёнка из ниоткуда и «включить» её нельзя за один вечер.
    У вас есть 5 месяцев до сентября, чтобы закрепить новые привычки в семье и у ребёнка, а первые результаты получить уже в текущем учебном году.
  • Вам нужно беречь свой жизненный ресурс.
    Начало учебного года — стресс для всей семьи. Если вы ещё поставите себе задачу научить ребёнка учиться, то, боюсь никаких нервов у вас не хватит. Лучше подготовиться к сентябрю заранее.
  • Для родителей первоклашек сейчас подходящее время, чтобы выбрать школу или учителя для своего ребёнка.
    Что будет для него лучше: обычная школа, сильная гимназия, может быть частная или вообще семейное обучение? Но ведь, чтобы это решить надо знать способности чада, в чём он силён, а что стоит подтянуть. Этим на тренинге и займёмся.
Длительность уроков максимум 5 минут
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • Модуль 1. Родитель – пионер!
    Готовность ребенка к школе начинается с готовности РОДИТЕЛЯ к школе! Без одного не будет другого. В этом модуле выясним как психологически подготовиться к обучению ребенка в школе, чтобы вас не раздражали неизбежные ошибки ребенка в домашке и вы не превращались в злобную фурию при виде помарок и зачеркиваний.


    Для тех кому кажется, что он ДАВНО и ОСНОВАТЕЛЬНО готов – будет много сюрпризов.
  • Модуль 2. «Прокачка» ребенка
    В этом модуле разберемся со всеми необходимыми навыками для ребенка.

    Кому-то надо развивать внимание, кто-то не умеет начинать делать, есть дети очень тревожные и на эти тревоги они и отвлекаются в процессе. Тут вы точно найдете свой вариант и поймете, как справиться даже с самой безвыходной проблемой.
  • Модуль 3. «Не хочу учиться, хочу жениться!»
    В этом модуле поговорим о развитии воли и мотивации вашего ребенка.
  • Модуль 4. Лайфхаки для мудрого родителя: как объяснять материал и помогать с уроками быстро и без надрыва
    Иногда бывает, что без помощи родителя не обойтись. Если ребенок болел и отстал, если он учится на семейном или если класс перешел на дистанционку, а учитель не умеет пользоваться компьютером. Родителю важно уметь быстро объяснить ребенку материал, а не устраивать часовые “уроки по теме”.
Ваша польза от этого тренинга:
  • ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
    Ваши домашние работы со школьниками будут занимать времени в пять раз меньше, чем занимают сейчас.
  • НОВАЯ МЕТОДИКА
    В течение месяца работы по моей методике ваш сын или дочь научится делать «домашки» быстро и самостоятельно, без вас. Вам ребенок будет задавать только уточняющие вопросы.
  • ГИБКОСТЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
    Если вы захотите, то сможете легко перевести ребёнка на семейное обучение.
  • ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ
    Вы подтянете успеваемость ребёнка и сэкономите на репетиторах.
  • МИР В ДОМЕ
    Дома станет спокойнее. Независимо от того, на СО ваш ребёнок или учится в обычной школе.
  • ОТСУТСТВИЕ "СЮРПРИЗОВ"
    Вся ваша семья станет более организованной, что благоприятно отразится не только на учебе ребёнка, но и на вашей работе.
  • ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ
    Ваш ребёнок будет разносторонне развитым, без перекоса в сторону какого-либо предмета (что часто встречается, если учитель этого предмета очень требователен).
  • СПОКОЙСТВИЕ ЗА БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ
    Ваши дети научатся УЧИТЬСЯ. А это самое главное. С таким навыком им открыты все дороги и возможности!
  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА В ПРОФОРИЕНТАЦИИ
    Ваш ребенок сможет САМ поступить в ВУЗ, не «выедая» вам мозг. Он сам выберет профессию по душе и сделает блестящую карьеру. Разве не об этом мы, родители, мечтаем?..
Формат тренинга
Методика подходит детям 5—12 лет
  • Тренинг проходит онлайн.
    Длительность 4 недели: с 29 марта по 26 апреля.
  • Доступ к материалам в течение года.
  • Обратная связь ЛИЧНО ОТ МЕНЯ, Ксении Несютиной в течение 2 месяцев в чате тренинга и уроках курса. Чтобы вы точно все успели посмотреть, сделать, задать вопросы.
  • Программа разделена на тематические модули с видео уроками и домашними заданиями с личным дневником. В каждом модуле 4−7 видеоуроков длительностью 5 минут.
  • Онлайн-встречи 1 раз в неделю в течение 2-х месяцев с начала обучения с ответами на ваши вопросы, чтобы я могла разобраться именно в вашей ситуации и помочь грамотно её решить.
  • Тренинг будет проходить на платформе GetCourse. Все уроки можно смотреть с телефона в приложении Chatium.
ОБ АВТОРЕ
Тренинг проводит Ксения Несютина
● Психолог и коуч с опытом более 10 лет. Работает с родителями в психоаналитическом подходе
● ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать
● Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в её группах обучается 1000+ родителей
● Автор книг для детей издательства «Питер» и «Феникс»
● Спикер федеральных каналов, эксперт СМИ изданий для родителей: «МЕЛ», «Лайфхакер», «Лиза»
● Мама троих школьников
Стоимость участия
● Доступ ко всем модулям курса на 1 год
● Возможность общаться с другими участниками в комментариях к заданиям
● Чек-листы, конспекты и материалы
● Участие в еженедельных разборах с Ксенией в течение 2 месяцев
● Ответы на вопросы в чате
● Ответы на вопросы в комментариях к урокам на платформе Геткурс
● Индивидуальное сопровождение в течение 2 месяцев
● Дополнительные модули по семейному обучению
● ТРИ сессии лично с Ксенией Несютиной
● Прямая связь с Ксенией в мессенджере,
● Индивидуальный план прохождений курса (Ксения поможет разобраться с именно с вашей ключевой проблемой, подберет дополнительные уроки и рекомендации по их решению )
● При необходимости помощь в организации семейного обучения
при оплате 24-29 марта
35 000 ₽
Вместе с Ксенией
● Доступ ко всем модулям курса на 1 год
● Возможность общаться с другими участниками в комментариях к заданиям
● Чек-листы, конспекты и материалы
● Участие в еженедельных разборах с Ксенией в течение 2 месяцев
● Ответы на вопросы в чате
● Ответы на вопросы в комментариях к урокам на платформе Геткурс
при оплате 24-29 марта
С обратной связью
17 000 ₽
Активный
● Доступ ко всем модулям курса на 1 год
● Возможность общаться с другими участниками в комментариях к заданиям
● Чек-листы, конспекты и материалы
при оплате 24-29 марта
Слушатель
13 000 ₽
Прохожу сам
Отзывы на программу
Часто задаваемые вопросы: