4 ДНЕВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ марафон
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТЕЙ ОТ 1 ДО 4 ЛЕТ
Через игру и совместный досуг,
без принуждения и скуки
СТАРТ 19.12
"Моему сыну 2,5 года. Я подписана на несколько мам-блогеров, которые показывают, как они покупают разные полезные развивашки для детей и играют. У них на видео это получается так весело и легко: дети занимаются с удовольствием, все получается как по нотам. Воодушевленная, я бегу и покупаю такую же развивашку…
Но наш результат почему-то очень далек от тех прекрасных видео...
Ребенок встречает мою новую идею со скучающим лицом, он хочет просто ИГРАТЬ в свои привычные игрушки, а не развиваться. Чувствую, что если сейчас махнуть рукой на развитие, то к школе мы толком не подготовимся...
А как готовиться - непонятно.
Ребенку неинтересно практически ничего: ни книжки, ни развивашки, ни коробки с крутыми развивающими играми из пафосных видеоблогов идеальных родителей…
Вопрос: "ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?.."
Когда "Развитие" идет со скрипом, то мама испытывает чувство вины.

Потому что получается у неё не очень, а попробовать всего хочется много. Поэтому домой активно покупаются развивающие игрушки, книжки для занятий и прочее. Страшно, что если не заниматься сейчас развитием, то с ребенком будет что-то не так и он вырастет «недостаточно развитым», что обязательно не очень хорошо скажется на его учебе в школе.
Существует две крайности в родительском подходе к развитию ребенка.
СУЩЕСТВУЕТ ДВЕ КРАЙНОСТИ В РОДИТЕЛЬСКОМ ПОДХОДЕ К РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА.
Первая - это пустить все на самотек и «не заморачиваться- школа сама всех выучит»
Это не есть хорошо. Если ребенком совсем не заниматься в плане обучения его чему-либо, то он растет как сорная трава, сам по себе. Контакта с мамой при этом совсем мало, что приводит к педагогической запущенности, игнорированию мамы как авторитета и непослушанию. Ребенок не будет хотеть ничего или будет хотеть что-то вызывающее и неполезное для себя, прибьется к плохой компании в школе..
Он не реализует свой потенциал и таланты, потому что САМ ничего не хочет. И, выбирая такой путь воспитания своих детей, вы будете вынуждены постоянно его пинать к каким-то «вершинам».
Второй тип воспитательского перегиба - это давить на ребенка и пичкать его «развивашками»
При этом у мамы возникает стойкое (и правильное) ощущение , что она делает что-то не так. Ребенку не особо нравится такое «развитие», приходится его заставлять, ругаться, подкупать мультфильмами. Для детско-родительских отношений это не очень здорово: родитель превращается в эдакого «диктатора». Плюс ко всему у ребенка появляется уверенность, что учеба - это скучно, неинтересно, и заниматься ей нужно только через силу.
Если взять статистику мам, которые обращаются ко мне за советом или консультацией, то чаще, конечно, мы имеем дело со вторым, так называемым «тревожным» типом воспитания, когда вроде как ты «что-то делаешь» и ребенка развиваешь, а результат нулевой или отрицательный.
Основная проблема таких родителей в том, что они пытаются развивать ребенка так, как они развивали бы себя.

Но при этом забывают, что у них уже развито логическое мышление!
Но у ребенка-то оно еще не развито. Он не может учиться через книжку, как взрослый.
У него также нет еще абстрактного мышления, которое могло бы перенести прочитанное в реальную жизнь.

Поэтому ребенка учить ударной дозой «развивашек» нельзя. Он просто не понимает что от него хотят и зачем все это. Ему становится скучно, возникает протест.

В возрасте от 1 года до 4 лет обучение и развитие должны проходить через ИГРУ или любую СОВМЕСТНУЮ повседневную активность с родителем..
У детей этого возраста преобладает наглядно-действенное мышление:
«Могу думать только про то, что вижу и могу потрогать».
Если, например, в книжке нарисованы орешки и их надо пересчитать, то для ребенка это совсем не тоже самое, если нужные орешки находятся у него в руках. Но и держать в руках их недостаточно. Нужен хороший игровой сюжет, который объяснит ребенку: зачем их считать.
Если родитель направляет, а ребенок сам придумывает сюжеты для таких игр - это сразу решает все вопросы с интересом, желанием заниматься и мотивацией (он сам захочет играть, считать и т.д.).
На самом деле через игру легко обучить ребенка не только счету, но и всем навыкам и знаниям, которые считаются обязательными для дошкольного возраста.
И при этом классно проводить совместный досуг, укрепляя эмоциональные отношения и создавая у ребенка теплые воспоминания про счастливое детство.
Это умение играть НЕ придет к вам «само», но ему можно научиться.
«Всё! С сегодняшнего дня буду каждый день играть с ребенком. Минимум 30 минут»
Сколько раз в жизни вы давали себе такие обещания? И изменилось ли после этого время игр с детьми?..

Многие взрослые считают игру простой деятельностью, на которую способен каждый:

«Что там сложного? Сел на пол, взял игрушки и начал играть!»

В теории всё действительно просто. Но как часто мамы (или папы) садятся на коврик, берут игрушки… и через 10 минут понимают, что думают о каких-то отстраненных текущих делах или вообще уже не играют, а сортируют игрушки…

Когда вы в чем-то делаете над собой УСИЛИЕ, то это всегда скучно и неинтересно. Есть ли какая-то польза от дежурной игры по принуждению? Конечно нет. Игра без увлечения и интереса - это все лишь набор странных действий.
Если вы :
  • Перепробовали кучу разных «развивашек», а ребенку ничего не нравится и неинтересно
  • Переживаете, что уделяете мало времени детскому развитию и хотели бы больше
  • Готовы заложить в своих детях интерес к окружающему миру и мотивацию к обучению
  • Не знаете как показать ребенку, что учиться - это весело и интересно
Я, Ксения Несютина, приглашаю вас
РАЗВИВАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ РЕБЕНКА ОТ 1 ДО 4 ЛЕТ
с 19 декабря на мой 4 дневный бесплатный марафон
Через игру и совместный досуг, без принуждения и скуки
Формат марафона:
Каждый день с 19 декабря вы получаете в рассылке в WhatsApp видео-урок длительностью 10-15 минут. К нему будет домашнее задание. Его выполнение займет у вас не больше 15 минут.

Самые показательные отчеты по домашним заданиям я разберу лично на прямых эфирах.Прямые эфиры будут идти почти каждый день, о времени их проведения я сообщу дополнительно в рассылке. На них будут также ответы на вопросы и дополнительная информация по теме марафона.
Формат марафона:
Каждый день с 19 декабря вы получаете в рассылке в WhatsApp видео-урок длительностью 10-15 минут. К нему будет домашнее задание. Его выполнение займет у вас не больше 15 минут.

Самые показательные отчеты по домашним заданиям я разберу лично на прямых эфирах.Прямые эфиры будут идти почти каждый день, о времени их проведения я сообщу дополнительно в рассылке. На них будут также ответы на вопросы и дополнительная информация по теме марафона.
Программа тренинга:
  • 5 компонентов математического мышления, которые необходимо развить до школы, чтобы ребенок был умным, развитым
  • Три ошибки в занятиях с малышами, которые портят жизнь и отношения детей с родителями.
  • Главный секрет вовлечения в интеллектуальные игры, чтобы поддерживать высокий интерес к занятиям с самого начала
  • Примеры правильных занятий для развития интеллекта в возрасте до 4х лет
  • Как развивать образное мышление у детей разного возраста с конкретными примерами занятий и игр. (Чтобы вы могли сразу начать заниматься)
  • Как играть и развивать математическое мышление: простые приемы и примеры без долгой подготовки
  • ТРИ ошибки, которые превращают игру с математикой в "нудятину", так что ребенок отказывается и не хочет ни играть, ни заниматься
  • Как родители-технари и родители-гуманитарии портят жизнь ребенку при развивающих занятиях и создают нервозность и тревогу по отношению к занятиям
  • Как без зубрежки познакомить ребенка с основными геометрическими фигурами, для максимального развития пространственного мышления
  • Как научить ребенка быстро соображать и думать на сверх-скоростях
  • Программа идеального интеллектуального развития от года до четырех
  • Самая эффективная стратегия обучения ребенка счету и цифрам
  • Как правильно заниматься с детьми, которые уже научились считать до 10
  • Разборы готовых тетрадок и тестов для детей от 1го до 4х: какие из них не работают и вредят
  • Три простых способа заниматься с ребенком на ходу, не выделяя на это специальное время
Об авторе
Об авторе
Марафон проводит Ксения Несютина
  • Психолог и коуч. Работает с родителями
    в психоаналитическом подходе.
  • Преподаватель в центрах дополнительного образования
    и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет по развитию творческого и математического мышления.
  • ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать.
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей.
  • Автор книг для детей издательства «Питер»
  • Приглашенный эксперт журнала «Лиза»
  • Мама троих детей: 12 лет, 9 лет и 4 года
Как принять участие
Для регистрации, заполните, пожалуйста, форму ниже:
(пожалуйста, не используйте почту сервиса ukr.net)
Участие в марафоне бесплатное.
Зарегистрируйтесь на марафон сегодня и получите в подарок методичку:
Как помочь ребёнку схватывать математику «на лету»
Уже через 5 минут вы узнаете:
  • Как стать мамой дошкольника, которой НЕ надо тратить вечерние часы на занятия с ребёнком математикой из курса по подготовке к школе.
  • Как сделать так, чтобы не нужны были никакие репетиторы и дополнительные занятия по математике
  • Как помочь ребёнку стать уверенным в себе до такой степени, что ни у одного учителя (даже старой закалки) не повернется язык назвать такого ребенка «неспособным» или «глупым»
  • Что поможет ребёнку легко решать задания по математике в старших классах, и при подготовке к ЕГЭ