Полностью новая программа, уроки и упражнения
7 июня – 5 июля
Владику 8 лет. В классе он - душа компании.
Все мальчишки дружат с ним или хотят дружить. Все девочки уверены, что он самый веселый и самый добрый. Даже у учителей Владик ходит в любимчиках. Правда это не спасает его от двоек и троек по математике, чтению, письму и английскому. К сожалению, нет предмета, который бы легко «давался» Владику. К тому же дома родители постоянно воюют с сыном за время с планшетом. Владик может часами играть с товарищами в компьютерные игры и тогда он забывает даже выгулять свою любимую собаку Витаминку!
А это Костик. Он - отличник. На уроках природоведения он рассказывает о строении кокона бабочки, вызывая восхищенные взгляды учителя и детей. На математике решает задачи через формулы для арифметических прогрессий (материал 5 класса) и опять удостаивается похвалы Лидии Петровны и жирной пятерки в дневнике. Одноклассники любят Костика - он дает списывать домашнее задание и может рассказать интересные факты о Древней Греции или жизни индейцев. Но настоящих друзей у него нет. Костик с трудом понимает шутки ребят, растерян и часто задумчив.
Еще одна ученица 2 "Б" - Полина. Аккуратная, прилежная. В её тетрадках всегда всё чисто, а в ранце идеальный порядок. Она старается учить все домашние задания, но родители видят, что это дается ей с большим трудом. Она часами сидит над математикой, столько же времени выводит буквы в тетрадях по русскому языку. А потом ещё по несколько часов играет на фортепиано. У Полины нет любимого предмета или собственного увлечения. Кажется, она готова аккуратно и прилежно делать ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ. Дружит Полина всего с одной девочкой в классе - такой же тихой и послушной.
Есть такой анекдот, когда учитель музыки говорит Вовочке: «Я тебя предупреждаю, если ты будешь вести себя плохо, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант» =)
НЕ смешно только то, что проблема излишней «заорганизованности» школьников из года в год становится всё актуальнее
Сейчас родители с раннего детства гонятся за «ГАРМОНИЧНЫМ» развитием. 99% мам и пап под этим понимают комплексное развитие ребенка, то есть и занятия спортом, и музыкой, и рисованием, и шахматами, и математикой, и английским. Им кажется, что человек, который на достойном уровне владеет всем этим «арсеналом» и есть — самый что ни на есть гармоничный ...

Родители тратят уйму времени, некоторые даже отказываются ради детей от работы, своих хобби и увлечений.. Однако, это не приносит желаемых результатов. Неудивительно, что сейчас появилось новое воспитательное направление среди родителей, которое гласит, что надо «жить для себя».А дети? « А что дети.. развивай-не развивай, а все равно ко 2 классу все будут почти одинаково читать и считать! »

Однако, все дети из нашего 2 "Б" (см. их истории выше) разные.
У каждого свои сильные и слабые стороны. Но есть кое-что объединяющее этих детей - это перекос в развитии.
На самом деле задача истинно гармоничного воспитания —это развитие трех главных интеллектов:

- Познавательного интеллекта (или IQ)
- Эмоционального интеллекта (или EQ)
- Организационного интеллекта (или самостоятельности, успешности)

Любое ваше занятие или игра, может развивать одну сторону пирамидки, а может сразу несколько. Чем больше в расписании ребенка деятельности ориентированной только на одну сторону, тем сильнее перекос в развитии.
Если бы Владик имел чуть более «прокаченный» познавательный интеллект, то смог бы получать хорошие оценки в школе. А если бы он еще и умел ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свой день и распоряжаться временам, то его собака Витаминка была бы куда более счастливой, а вместе с ней и его родители. Ведь им не приходилось бы тратить по нескольку часов в день на разные объяснения и уговоры.

Костик, наоборот, преуспел в развитии познавательного интеллекта. Его проблемы лежат в области эмоций. Он закрытый и немного отстраненный в общении с людьми. Возможно, ещё до школы родителям стоило немного пересмотреть количество занятий сына во всевозможных кружках. И вместо это учить его распознавать свои собственные чувства и эмоции.

Полина имеет очень высокий организационный интеллект, но две другие составляющие - IQ и EQ страдают. Конечно, можно обвинить в этом её педантичную, неласковую бабушку, которая постоянно повторяет, что ГЛАВНОЕ - ЭТО ПОРЯДОК и ПОСЛУШАНИЕ. Сейчас Полине скорее показаны обнимашки и задушевные беседы обо всем на свете, чем аккуратное складывание рюкзака или прилежное музицирование. Обнимашки, кстати, требуют даже меньше сил, чем отвезти Полину в музыкальную школу и забрать оттуда. Жаль, что силы семьи направляются в абсолютно не в то русло….

Почему у многих родителей возникают проблемы
в воспитании?
1. Первая причина: потому что личность ребенка развивается неравномерно.
Проблемы были и будут всегда. Важно не это. Важно - КАК родители и другие близкие люди реагируют на эти проблемы. Часто родители склонны не замечать возникающих перекосов в развитии ребёнка и ничего не делают, чтобы выровнять ситуацию.

● Кто-то просто не знает про существование трех интеллектов, и старается направлять свои силы в какое-то одно русло, упорно воспитывая «одаренного гения».

● Кто-то догадывается, что знание — это еще не все, но КАК научить ребёнка убирать вещи и чистить зубы для него загадка. А уж об осознанном воспитании целеустремленности и речи не идет...

● Есть добрые, отзывчивые родители, которые понимают, что на самом деле отношения с ребенком превыше всего.Но и они склонны перегнуть палку, и в итоге это выливается в эмоциональную привязанность-зависимость
с родителем и абсолютную несамостоятельность ребёнка по жизни.

● А есть и те, кто просто уверен, что у него нет времени на гармоничное развитие своих детей. Они считают, что детский сад, школа, кружки/репетиторы справляются с этой задачей лучше и профессиональнее.
2. Вторая причина: не налажено поведение и отношения в паре "родитель-ребёнок".

Мама решает изменить ситуацию в семье и наконец-то начать воспитывать ребенка гармонично. Но часто одного этого желания мало. При попытках «всё изменить» возникают проблемы:

  • Есть план и правильные "благие" намерения мамы, но ребенок кричит, закатывает истерики и вообще, ни о каких играх речи идти не может. Тут впору только думать о том, как дотянуть без нервного срыва до конца дня.
  • Мама рада бы играть и гулять интересно, «развивашками» заниматься, но ей катастрофически не хватает времени в сутках. Пока уговоришь ребенка одеться, пока накормишь, пока уложишь на дневной сон - уже нет никаких сил, чтобы еще узоры из кубиков выкладывать или гаражи для машинок строить...
  • Понимая важность и нужность организационного интеллекта, мама хочет начать с малого: научить ребенка кушать самостоятельно ложкой. И уже на этом этапе возникает масса проблем: дите есть не хочет, отворачивается, кричит, плюется едой. Ложку вообще в руках не держит… И что делать?! Голодным не оставишь, потом печенье будет просить или истерику на улице закатит. Остается только действовать по-старому и кормить самой.
  • Или, например, начав работу над эмоциональным интеллектом, мама пытается принимать и проговаривать с ребенком все его чувства. В итоге ребенок плачет и хнычет по каждой ерунде, по поводу и без. И получается, что вместо осознания эмоций и умения справляться ними, ребенок все больше похож на вспыльчивого демоненка, готового разреветься в любой момент...
Мама в отчаянии.
Что делать?..
Для начала важно понять, что в 99% случаев ребенок ведет себя неправильно НЕ по своей вине.

Все зависит от того, ЧТО делает и говорит взрослый.
Хорошая новость: если родитель изменит свое поведение, то и поведение ребенка меняется. Однако проблема в том, что большинство родителей не знает, что такое правильные ролевые модели и понятия не имеет, что делать с поведенческими проблемами своих детей.
На самом же деле, научиться правильной ролевой модели и воспитать все три интеллекта ребенка под силу каждой семье. И при правильном подходе для этого хватит всего 15-30 минут в день!

Я, Ксения Несютина,
приглашаю вас
на мой онлайн-тренинг
Индивидуальная программа развития способностей ребёнка
На занятиях мы составим основу основ:
Индивидуальный План Развития вашего ребёнка
Через 4 недели у вас на руках будет подробный план развивающих игр и упражнений именно для вашего ребёнка на ближайшие полгода.

Развитие по этой программе будет проходить спокойно и гармонично, а на занятия понадобится не больше 20 минут в день. Этот план нельзя найти и скачать в интернете. Вы составите его сами. С учетом индивидуальных особенностей вашего ребёнка.

Мы пройдемся с вами по всем видам интеллектов, выявим сильные и слабые стороны у ваших детей, подберем «ключики» ко всем сложностям в воспитании, о которые вы сегодня спотыкаетесь, и положим начало новому этапу гармоничного и сбалансированного детского развития

Вы узнаете как максимально открыть в ребёнке
ВСЕ ТРИ самых главных компонента его развития и отказаться от общепринятого воспитания «здесь поднажал, тут отпустил, а тут опять отругал». А также научитесь систематично и осознанно развивать своих детей в эмоциональном, познавательном
и организационном плане.
Открою небольшой секрет
Известные системы и методики редко хорошо справляются со своей задачей - гармоничного развития. Практически в любой методик существуют перекосы.

Например, в популярной методике Марии Монтессори мало внимания уделяется развитию эмоционального интеллекта, а из познавательных навыков упор делается на логику и математическое мышление.

Некоторые методики, вообще не подразумевают обучения самостоятельности - считается, что это какая-то фоновая «домашняя задача» родителей.

Кроме того, любая методика ориентирована на среднестатистического ребенка «в вакууме». Часто в них отсутствует хоть какая-то ориентация на личность. А ведь это и есть главное: воспитание ЛИЧНОСТИ ребенка (со всеми слабыми и сильными сторонами) ЛИЧНОСТЬЮ родителя.
Мой тренинг идеально подойдет вам,
если вас беспокоят:
  • Боязнь упустить что-то важное и не успеть развить способности, к которым более всего предрасположен ребёнок.
  • Ступор в голове из-за огромного количества материалов по детскому развитию (купленного или скачанного из интернета), который не получается систематизировать и внедрить.
  • Желание дать детям «всё и сразу», но на это не хватает времени, сил и знаний.
  • Чувство вины за то, что якобы даёшь ребенку меньше, чем можешь..
  • Ограниченность по времени: занятия с детьми носят нерегулярный хаотичный характер - то вы не занимаетесь совсем, то явно излишне «заорганизовываете» сына или дочь..
  • Неуверенность и непонимание, что делать в критические моменты: ребенок капризничает, плачет, что-то хочет или наоборот от чего-то отказывается. Уговоры занимают массу времени и не всегда приводят к нужному результату.
  • У вас не получается наладить простейшие бытовые навыки с ребенком и даже непонятно с чего начинать и что вы делаете не так.
  • Вы тратите время только на детей. "Света белого не видите" - только и делаете, что развиваете. 24/ 7 на 365. Забыли когда читали книгу, ходили в парикмахерскую или полноценно принимали ванну...
  • Ребенок сопротивляется и не хочет заниматься. Вы даёте ему все лучшее, а результаты не очень. Дите отчаянно трепет вам нервы.
  • Бабушки и воспитатели надоедают с советами, что уже пора заниматься, а вы все не "телитесь". же что Вы сами видите что уже пора, но как-то нет времени и непонятно как.
  • Вы уже сейчас видите, что по набору навыков ребенок будет сильно отставать в школе от других учеников. А это грозит снижением самооценки, и, как следствие, превращением юного школьника в хронического неудачника.
«Недодала.. недоработала .. упустила..» — выбросьте, пожалуйста, эти нелепые мысли из своей головы!
По итогам тренинга вы получите:
Полное избавление от чувства вины, что вы якобы что-то упускаете в развитии ребенка
Массу свободного времени. Вы научитесь играть и развивать своих детей в обычном общении, без подготовки игр и специальных пособий
СПОКОЙСТВИЕ. Ваш ребёнок будет развиваться максимально эффективно, используя весь свой природный потенциал
Четкое понимание: как наладить все бытовые и режимные моменты в жизни с ребенком, чтобы спокойно, поэтапно "без косяков и самодеятельности" развивать его самостоятельность
Чёткое понимание того, ЧТО вы делаете на занятиях с ребёнком и зачем это нужно
Возможность в любой момент самостоятельно скорректировать уже действующую программу развития, учитывая новые открывшиеся способности вашего ребенка
Уверенность в том, что если у вашего ребёнка есть какой-то Талант, то вы точно вовремя его увидите и распознаете
Уверенность в своих силах. Вы знаете, как вести себя в любой критической ситуации, чтобы не навредить ребенку эмоционально и при этом добиться от него нужного поведения.
Вы составите программу развития для подготовки к школе, так что ваше ребенок будет готов к учебе интеллектуально и психологически
Ребенок начальных классов через месяц работы по программе развития начнет быстрее делать домашки и легче понимать материал в школе.
И, самое главное — вы составите вашу собственную, совершенно не похожую ни на одну другую, индивидуальную программу детского развития.


Которая будет идеально «заточена» под сильные и слабые стороны и (что немаловажно) под возраст ВАШЕГО ребенка. Также эта программа будет подходить вам, вашему темпераменту, образу жизни и семейным ценностям.
Почему раньше у вас не получалось
составить такую программу?
Скорее всего, вы:
-1-
Не учитывали принципы развития ребенка
В результате ваши планы замечательно выглядели на бумаге, но были нереализуемы в жизни именно с вашим ребенком. В первом модуле тренинга мы заложим фундамент из принципов детского развития, вы научитесь открыто смотреть на своего ребенка и составлять планы,
а не фиксировать «розовые» мечты на бумаге!
-2-
Не строили план развития, а хватались за все подряд:
чтение, математика, шахматы, танцы... Развитие ребенка нужно вести в трех направлениях: эмоциональные навыки, развитие характера, интеллект. Учесть все это не так трудно, как кажется многим родителям. И мы сделаем это на тренинге.
-3-
Теряли мотивацию и энтузиазм
как только что-то не получалось и вы сталкивались
с первыми трудностями в реализации своих планов. На тренинге я познакомлю вас с инструментом, который позволяет не спотыкаться о трудности, а использовать их для увеличения энтузиазма и желания играть и заниматься с ребенком.
-4-
Начинали с развития, в то время как
поведенческие и ролевые модели не были выстроены. Ребенок не слушается, капризничает, скандалит - это занимает много сил, нервов у мамы и не дает ей ресурсной возможности заниматься развитием.
А ещё я помогу вам освоить мега-полезный навык - умение развивать ребёнка в фоновом режиме.


Что это значит? Вам не нужно будет выделять отдельное время, чтобы ЗАНИМАТЬСЯ. Вы узнаете – как развивать детей во время обычного ежедневного общения (прогулки, приготовления еды и т.д.). Такой подход даёт очень высокие результаты, так как обучение идёт в доброй и непринуждённой обстановке, а ребёнок, когда ему комфортно, впитывает новый материал как губка.

Тренинг веду я
Ксения Несютина
  • Практикующий психолог и коуч. Работаю с родителями в психоаналитическом подходе.
  • Магистр психологии ВШЭ. Член психоаналитических ассоциаций
  • Автор книги "Индивидуальная программа развития вашего ребенка" (бестселлер по версии интернет-магазина Ozon)
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в моих группах обучается 2000+ родителей.
  • Автор книг для детей издательства «Питер».
  • Приглашенный эксперт журнала «Лиза».
  • Эксперт федеральных телевизионных каналов
  • Мама троих детей: 12 лет, 10 лет и 5.5 лет
  • В прошлом ТРИЗ-педагог и преподаватель в развивающих центрах, садах, семейных школах
Самое лучшее подтверждение, что мои методики работают — это то, как развиваются наши дети
Старший сын Глеб учится в 6 классе. Он сдает все контрольные и тесты на 85+ по 100 балльной системе. А также сам делает все контрольные и сам готовится к ежегодным экзаменам и ВПР.

Средний сын Марк – на семейном обучении. Аттестацию он сдают в начале учебного года, осенью за весь год. А потом может спокойно посвящать время решению олимпиадных задачек, разных головоломок, читать – в общем всему тому, что интересно.

Ребята уже привыкли учиться самостоятельно и с интересом! Они занимаются танцами, обожают моделирование, программирует на Scratch, собирают кубик Рубика на скорость. И любят просто побегать во дворе со своими друзьями.

Младшая Алиса – обожает играть с братьями в домики-паровозики. С мамой больше всего любит играть в куклы, рисовать, лепить и шить. С папой кататься на велосипеде, самокате и устраивать пикник на улице. Алиса хорошо считает, любит игры-головоломки, иногда удивляет нас знанием букв и английскими словечками.
Наши дети - это живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра (а именно на ней строится методика моей работы) развивает ребенка сильнее, чем самые разнообразные развивашки.

А я - подтверждение тому, что мама троих детей может найти время для занятия с ребенком.И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад, находятся на домашнем обучении, успевают не только отлично учиться, но и с почти годовым отрывом обгонять школьную программу. А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.
КАК МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ
Длительность тренинга 4 недели + ещё 3 недели я активно даю обратную связь для тех, кто отстанет по каким-то причинам. Старт тренинга 7 июня, окончание 5 июля.

● Работа будет проходить на базе платформы GetCourse. Это специальная система, рассчитанная на онлайн-обучение. Здесь вы сможете просматривать уроки, отчитываться о домашних заданиях. У вас под рукой будут все занятия, все дополнительные материалы, все комментарии и замечания в удобной форме, ничего не потеряется и не забудется!

● Каждый день вы получаете небольшой 15-20 минутный урок. В каждом уроке есть задание. Его выполнение займет еще 10-15 минут. Всего в тренинге будет 23 урока. В уроке содержится теоретическая информация и практический блок.

● Практическое задание чаще всего касается деятельности с детьми, иногда это просто ваши наблюдения, иногда что-то активное — какая-то игра, занятие, в ходе которого вам надо будет что-то изменить, отследить или поменять свое поведение.

● Такой формат занятий в разы эффективнее продолжительных вебинаров, на которые трудно найти время, нет возможности задать вопрос, если не участвуешь онлайн, сложно держать в голове обширное домашнее задание и выполнять его.

● Любые возникшие вопросы вы сможете задавать в личном кабинете GetCourse или в чате. Кроме того дважды в неделю, я буду выкладывать в чате видео-задания, тесты для улучшения понимания себя и своих детей.

● В конце каждой недели мы собираемся вместе в прямом эфире на 30-40 минут: подводим итоги, я отвечаю на вопросы из дневничков, рассказываю о самых распространенных ошибках и сложностях этого модуля.
ПРОГРАММА
Тренинг будет полезен для всех родителей с детьми в возрасте от 1 года до 10 лет
МОДУЛЬ. Эмоциональный интеллект
Урок 1. Эмоциональный интеллект родителя: Как научиться всего за пару минут входить в ведущую роль, чтобы ребенок сам с удовольствием следовал за родителем и слушался его

Урок 2. Границы. Почему ребенок растет более замкнутым, тревожным, истеричным, требовательным - хотя родители дают полную свободу? И как просто выстроить полезные для ребенка границы используя "троекратный метод".

Урок 3. Границы. Как осознать свои чувства, которые мешают взаимодействовать с ребенком и направить их энергию для правильного выстраивания границ и налаживания контакта с ребенком. (Даю готовые шаблоны фраз, слов, действий для каждого состояния родителя )

Урок 4. Контейнирование. Простой пошаговый способ контейнирования для мам-непсихологов: вы научитесь сопереживать ребенку, чтоб он легче и быстрее успокаивался, справлялся с эмоциями и даже перестал истерить над каждой проблемой. (Методика БЕЗ ЗАПРЕТА негативных эмоций)

Урок 5. Алгоритм поиска золотой середины: как не превратится в маму-Ягу у которой кругом границы и все нельзя и при этом не воспитать ребенка-Тирана (постоянно нарушает правила после 10 повторения, тянет на себя все внимание и деньги семьи).

Урок 6. Ваш индивидуальный чек-лист развития "достаточно хорошего" эмоционального интеллекта у ребенка, необходимый минимум действий для родителя, который будет подходить ребенку и БЕЗ больших временных затрат для вас.
МОДУЛЬ. Организационный интеллект
Урок 7. Организационный интеллект: Используя таблицу организационных навыков, разбитых по возрастным периодам, вы будете с хирургической точностью знать как развивать самостоятельность без перегрузки.

Урок 8. Базовая самостоятельность вашего ребенка до 3 лет. Поймете, как сделать, чтобы ваша жизнь перестала вертеться вокруг кормления ребенка, его сна и походов на горшок.

Урок 9. Воля: Эффективные упражнения на развитие волевых качеств ребенка, чтобы он умел самостоятельно делать то, что не хочется или не интересно (убирать комнату, доделывать учебные задания, чистить зубы и много другое)Внимание: Принципы развития усидчивости и концентрации, которые позволят ребенку заниматься даже если в семье несколько детей. (Плюс набор игр на развитие внимательности)

Кратковременная память: приемы, которые помогут ребенку стать собранным и не забывать о важных просьбах мамы (не забывал мыть руки после туалета, убирать книжки на полку после чтения, мыть чашку после чая и т.д )

Урок 10. Время. Первые шаги ребенка по управлению временем: начнем с умения пользоваться часами и продолжим изучением основ тайм-менеджмента, расстановки приоритетов и умения разбивать большие дела на маленькие шаги.
Организация пространства. Организуем пространство вашего ребенка (неважно, это отдельная комната или только часть комнаты) и научим его поддерживать порядок: от самостоятельной уборки игрушек до полной ответственности за комнату к 10-12 годам

Урок 11. Продвинутый набор навыков для будущего лидера: гибкость – готовность к неожиданным изменениям планов, настойчивость – способность доводить дела до конца, Легкость на подъем – ребенок быстро начинает делать домашку и не "тянет резину".

Урок 12. Кризисный план решения конкретных организационных проблем, которые УЖЕ есть у ребенка и мешают ему и жизни семьи (разбираем на примерах уже существующих проблем с домашками и залипанием в компьютерных играх)

Урок 13. Вспомогательный фишки и лайфхаки: как мотивировать и награждать ребенка, как "критиковать" и полезные советы по развитию орг. навыков для семей с несколькими детьми.

Урок 14. Ваш индивидуальный чек-лист развития организационного интеллекта у ребенка, необходимый минимум действий для родителя, который будет подходить ребенку и БЕЗ больших временных затрат для вас.
МОДУЛЬ. Познавательный интеллект
Урок 15. Зона ближайшего развития (ЗБР) от А до Я. Все необходимые практические навыки, которые позволят вам найти области интересов и навыков ребенка, а потом прокачивать их легко и без сопротивления. (Вы легко разберетесь, что делать, если ребенку пора в школу, а навык чтения еще не попал в ЗБР)

Урок 16. Главный секрет мам, которые регулярно и с удовольствием занимаются с ребенком:
простой способ, который поможет перестать жертвовать собой и развивать ребенка максимально хорошо

Урок 17. Две батарейки развития. Главная ошибка мам, которые практикуют концепцию Зоны ближайшего развития и как правильно подключать к учебе волевые качества, чтобы сохранить любознательность.

Урок 18. Пять основных направления развития ребенка:

  • Речь
  • Мышление
  • Знания об окружающем мире
  • Крупная моторика (физическая активность)
  • Иностранный язык

Как выбрать главную точку приложения сил в развитие ребенка: объемный взгляд на таланты и слабые стороны ребенка, а также его предрасположенности и наличие проблем со здоровьем.

Мышление. Минимальный набор игр для развития творческого и математического мышления. Собираем вместе полку для развития любознательности и мышления вашего ребенка.

Знание об окружающем мире. Как вплетать в прогулки интересные и увлекательные активности, заменяющие книги и энциклопедии.

Речь. Набор упражнений для развития речи ребенка по возрастам. Разбираем критические ошибки, которые родители могут допустить в том или ином возрасте, а потом долго расхлебывать проблемы.

Урок 19. Составляем индивидуальный чек- лист по развитию познавательного навыка: необходимый минимум игр и занятий для ребенка без больших временных затрат для вас.
МОДУЛЬ. Собираем индивидуальную программу развития
Урок 20. Индивидуальный план развития: делаем сборку всех трех чек листов.

Урок 21. Стратегии внедрения плана развития в повседневный график:

  • 4 типа активностей из индивидуального плана, которые можно встроить в день без выделения дополнительного времени
  • Стратегия "дело внутри дела"
  • Главные принципы, которым нужно следовать, чтобы ваша программа была реалистичной и ЖИВОЙ
Урок 22. Рефлексия. Особые приемы, которые занимают 2-3 минуты, чтобы помочь вам гибко адаптировать план под изменения в вашей жизни, ЗБР ребенка и поддерживать свою мотивацию играть и заниматься .

Урок 23. Живая встреча с разбором типовых планов развития: на ваших глазах разберу несколько самых показательных планов развития, расскажу про основные ошибки, которые мешают использовать план, покажу как можно докрутить план и отвечу на ваши вопросы.
Стоимость участия
Пакет «Я сама»
5 900 руб.
  • Для самостоятельных мам, у которых много времени, чтобы разбираться самостоятельно
    • 23 видео-урока
    • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
    • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
Недоступно
Пакет «Первый блин
НЕ комом»
9 900 руб.
  • Для мам, которые хотят, чтобы все получалось сразу, без проб и ошибок
  • 23 видео-урока
  • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
  • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
  • Доступ к базе знаний с дополнительными уроками по темам:
    – «Горшок – грамотное знакомство»,
    – «Ребенок ест самостоятельно: все о пищевом поведении»,
    – «Самостоятельная игра»,
    – «Как научить ребенка одеваться»,
    – «Иностранный язык, если мама НЕполиглот»,
    –«Физическое развитие в естественной среде»
  • Рабочая группа в мессенджере (просматриваю и отвечаю лично я, Ксения Несютина)
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Возможность общаться с другими участниками тренинга
  • Фасилитация в чате тренинга дважды в неделю (видео-примеры, тесты, лайфхаки)
  • Наборы всех карточек с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
  • Докрутка и корректировка ваших Индивидуальных планов развития на заключительном вебинар
Недоступно
Пакет «Только плюсы»
14 900 руб.
  • Для мам, которые хотят только лучшее. Плюсы от групповой и индивидуальной работы в одном пакете.
  • 23 видео-урока
  • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
  • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
  • Доступ к базе знаний с дополнительными уроками по темам:
    – «Горшок – грамотное знакомство»,
    – «Ребенок ест самостоятельно: все о пищевом поведении»,
    – «Самостоятельная игра»,
    – «Как научить ребенка одеваться»,
    – «Иностранный язык, если мама НЕполиглот»,
    –«Физическое развитие в естественной среде»
  • Рабочая группа в мессенджере (просматриваю и отвечаю лично я, Ксения Несютина)
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Возможность общаться с другими участниками тренинга
  • Фасилитация в чате тренинга дважды в неделю (видео-примеры, тесты, лайфхаки)
  • Наборы всех карточек с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
  • Докрутка и корректировка ваших Индивидуальных планов развития на заключительном вебинаре
  • Пять онлайн-практикумов (до 10 участников), чтобы детально разобраться с каждым видом интеллекта и вашей личной ситуацией:
    1. "Знакомство. Простая форма по безошибочному поиску любых перекосов."
    2. "Эмоциональный интеллект: разбор ИМЕННО вашей ситуации"
    3. "Организационный интеллект: составляем план обучения"
    4. "Познавательный интеллект: сложности с ЗБР и ее пониманием"
    5. "Финальная сборка Индивидуального плана развития с каждым участником"
  • Упражнения и практики для улучшения эмоционального и организационного интеллекта у самой мамы
  • Дополнительное внимание и обсуждение ваших домашних заданий
Недоступно
Пакет "Ныряю за жемчугом" (Вместе с Ксенией Несютиной)
30 000 руб.
  • Для мам, которые хотят разобраться во ВСЕХ нюансах отношений с ребенком, чтобы индивидуальный план развития состоял только из жемчужин.
  • 23 видео-урока
  • Чек-листы, майнд-мэпы и все дополнительные материалы к урокам
  • Доступ в закрытое сообщество тренинга в GetCourse на 1 год
  • Доступ к базе знаний с дополнительными уроками по темам:
    – «Горшок – грамотное знакомство»,
    – «Ребенок ест самостоятельно: все о пищевом поведении»,
    – «Самостоятельная игра»,
    – «Как научить ребенка одеваться»,
    – «Иностранный язык, если мама НЕполиглот»,
    –«Физическое развитие в естественной среде»
  • Рабочая группа в мессенджере (просматриваю и отвечаю лично я, Ксения Несютина)
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Возможность общаться с другими участниками тренинга
  • Фасилитация в чате тренинга дважды в неделю (видео-примеры, тесты, лайфхаки)
  • Наборы всех карточек с играми от ideas for parents. Всего более 100 карточек!
  • Докрутка и корректировка ваших Индивидуальных планов развития на заключительном вебинаре
  • Пять онлайн-практикумов (до 10 участников), чтобы детально разобраться с каждым видом интеллекта и вашей личной ситуацией:
    1. "Знакомство. Простая форма по безошибочному поиску любых перекосов."
    2. "Эмоциональный интеллект: разбор ИМЕННО вашей ситуации"
    3. "Организационный интеллект: составляем план обучения"
    4. "Познавательный интеллект: сложности с ЗБР и ее пониманием"
    5. "Финальная сборка Индивидуального плана развития с каждым участником"
  • Упражнения и практики для улучшения эмоционального и организационного интеллекта у самой мамы
  • Дополнительное внимание и обсуждение ваших домашних заданий
  • Личное общение со мной один на один в мессенджере.
  • Нет необходимости вступать в чат в мессенджере, слушать чужие вопросы и задавать свои вопросы "при всех"
  • Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности
  • Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)
  • Индивидуальный коучинг (3 сессии) лично со мной.
Недоступно
У нас действует предоплата: внесите сейчас 3000 рублей, чтобы забронировать место в группе. И доплатите остаток до старта обучения – 7 июня.
ОТЗЫВЫ
Остались вопросы?
Серфинг «на авось»..
Интернет-форумы переполнены вопросами типа: "Что делать, если ребенок не хочет идти гулять? " , "Как отучить ребенка жадничать и драться?", "Ребенок не хочет учиться писать - что делать?", "Какую секцию выбрать, чтобы ребенок вырос целеустремленным?"..

И 1000 мам советуют тот или иной приемчик, который по их ощущениям должен сработать или сработал «у подруги». Часто эти приемчики противоречат друг другу, а потому и само воспитание похоже на «затыкание дыр, где потекло» или на серфинг, когда не знаешь - поймаешь ты волну в этот раз или нет..

Я же предлагаю вам перестать «тыкать пальцем в небо» и ставить эксперименты на самых близких и любимых вам людях - ваших детях.

Приходите на тренинг и используйте научный, индивидуализированный подход к развитию детей, который не имеет ничего общего с тем, что «посоветовала вчера Маша из соседнего подъезда»..


ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736 Московская область,
Раменский район, п.Кратово, ул. Осенняя, д.33
Служба поддержки: ksenia_nesyutina@ideas4parents.ru. Все права защищены.

Разработка сайта A&L Studio Алисы Линс