Урок №1

В 1912 году Теодор Рузвельт, бывший президентом США, решил участвовать в новой президентской кампании. Для проведения кампании было отпечатано 3 миллиона брошюр с его предвыборной речью и фотографией на обложке.

И только когда тираж был отпечатан и подготовлен к рассылке, начальник предвыборного штаба Рузвельта увидел на фотографии знак копирайта автора и сообразил, что разрешения от фотографа на публикацию у них нет.

По закону об авторских правах фотограф мог претендовать на компенсацию по 1 доллару за экземпляр, то есть на 3 миллиона долларов! Таких денег у штаба Рузвельта не было, но и терять тираж не хотелось.

Как думаете, что можно сделать? Ответ будет в середине видео...
Домашнее задание
1
Начинайте
Начнем наше общение с небольшого знакомства. В качестве ответа на задание напишите имя и возраст вашего ребенка.
2
Анализируйте
Напишите от 3 до 5 мамских обязанностей, которые вам не нравятся. Напротив напишите, чтобы вы хотели делать вместо этого.
Например,
Гулять с ребенком ➡️ сходить в фитнес-клуб; Играть с ребенком ➡️ почитать книгу


3
Наблюдайте
Понаблюдайте, сколько времени ваш ребенок может играть или как-то самостоятельно себя занимать без мультиков и планшета.
Напишите время самостоятельных занятий вашего ребенка.
(Если творческое мышление ребенка хорошо развивается, то время будет колебаться вокруг числа: 5 минут * возраст ребенка.)
Это задание необходимо выполнить и сдать
до 18 октября 20.00 по Москве.
Если вы не готовы выполнять домашнее задание сообщите об этом администратору своей группы.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
По сути человек использует творческое мышление, когда думает не по правилам, не по образцу, не по алгоритму.
Ксения Несютина
Творческое мышление для многих родителей что-то непонятное. То ли это когда ребёнок рисует, лепит и сочиняет стихи. То ли это для детей ботанов, когда ребёнок изобретает роботов и выводит химические формулы.

И получается, что творческое мышление нужно как будто только тем, кто собирается в будущем стать художником или артистом, ну или учёным. А обычному ребёнку, обычному человеку - это не так уж нужно.
В итоге родители уделяют этому очень маленькое внимание или вовсе губят и давят творческое мышление, заставляя ребенка зубрить, запоминать, а не думать.

На самом деле творческое мышление это совсем другое. Это более широкое понятие.
Творческое мышление - это не удел бездельников, которые сели с утра и от нечего делать начали изобретать!
Развитое творческое мышление начинает работать, когда человек сталкивается с проблемой и имеющиеся решения его не устраивают. Часто такой человек не хочет портить отношения с ребёнком, не хочет выбирать или знания или отношения, как это делают многие другие родители. Именно поэтому жизнь человека с развитым творческим мышлением очень отличается от жизни обычного человека.
Просто потому что возникающую проблему он решает не в лоб, не как большинство, тратя свои деньги, силы и нервы, а другими неочевидными способами. Да еще и так, что практически не остается побочных явлений.


Даже сейчас, когда вашему ребенку 3-4-5-6-7 лет вы можете понять как развито его творческое мышление. Самая частая творческая деятельность, которой занимается ребенок: обычная сюжетная игра с машинками, куклами, игрушками. Если ребенок легко и много самостоятельно играет, то скорее всего у него все хорошо с творческим мышлением.