4 дневный бесплатный марафон | старт 19.12
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
Как на 100% подготовить ребенка к школе через игру и без "напрягов" (забудьте про слезы, скуку и принуждение)
«До сих пор помню, как сдавала ЕГЭ по математике. Ужас и страх были такие, что почти всю ночь не спала. Даже сны помню, которые снились: кошмары, что я забыла все формулы и потеряла шпаргалки… В итоге балл по ЕГЭ у меня был самый низкий в школе. Слава Богу поступала на гуманитарный факультет…

Теперь старшая дочь в следующем году пойдет в школу, пытаюсь заниматься с ней, но все чаще чувствую некое дежавю: у ребёнка со скрипом идет и счет, и даже простые задачки. В общем вся в маму».
«Ненавидела в школе математику.
Сейчас моему сыну 5 лет, а дочке 3. Очень не хочу, чтобы над ними так же издевались в школе. Но как только начинаю заниматься со старшим, так накатывают тяжелые школьные воспоминания. Зачем вообще придумали эту математику?.. Будто и без нее нельзя уж совсем!

Видимо надо отдать ребенка на дополнительную подготовку и не мучиться. Все подруги советуют так сделать. А я боюсь плохого учителя, который уже сейчас начнет высмеивать моего ребёнка за непонимание предмета».
Даже не потому, что не понимала ровным счетом ничего. .. А потому, что всегда испытывала стыд и унижение за то, что я такая тупая. Сначала я и учила и пыталась дома решать дополнительные задачки, лишь бы не краснеть у доски и не слышать хихиканья. Но ничего не помогало. Учитель так и говорил - «это задачка для Леночки». Это означало,что это самая простая задача в учебнике. Правда иногда я и такую решить не могла..

Мое имя в этом классе вообще стало нарицательным. Иногда так и говорили «Ты же не Леночка!» И я до сих пор уверена, что у меня отсутствует та часть мозга, что помогает людям решать математические задачи. И вообще я по жизни теперь очень неуверенный в себе человек, как будто немножко неполноценный что ли.

Если в детстве вам математика давалась с трудом, то 100% вы будете бояться - как с ней будут дела у вашего ребёнка.
!
Либо ребенок вообще не справляется с заданиями - делает их слишком медленно и с трудом
Либо кое как он задачи все-таки решает, но каждое занятие превращается в сражение
При подготовке детей к школе часто можно увидеть 2 варианта зарождающихся проблем с математикой:
Многие родители чуть ли не с пеленок ищут ребенку репетиторов из бывших (или нынешних) учителей начальных классов. Что в корне неправильно.
И получается, что у детей настоящая школьная муштра начинается на год раньше положенного срока, когда они еще психологически к этому не готовы.

Вместо мягкого развития по возрасту, мы имеем дело с банальным натаскиванием ребенка на программу первого класса (мамочки хотят, чтобы их дети выглядели лучше всех в классе на фоне других детей...)

Однако, ребенок в таком случае понимает, что "этот орешек" психологически ему не по зубам и начинает активно сопротивляться. Математика у него ассоциируется с чем-то противным, что отнимает время у его любимых игр. И с этим восприятием обучения он потом отправится в школу. И не факт, что даже хороший преподаватель сможет поменять негативное отношение ребенка к занятиям.


Часто, даже ещё не переступив порог школы, ребенок начинает ненавидеть уроки и математику

И перестает верить в свою способность разобраться во всем этом. ..
Многим такое положение вещей кажется нормальным, потому что они сами прошли через унижение и стыд на уроках математики в школе. Они уверены, что у них «мозги набекрень».
А на самом деле главная причина - неправильное обучение!

К сожалению, сегодняшняя школа - это не студия по обучению с нуля и до уровня мастера. Если ребенку повезло, и он понимает математику, то ему будет более менее легко.

Если нет — то буквально с первых месяцев он получает ярлык «гуманитарий» или что-то еще похуже («тупой», «баран», «бестолковый» - если за глаза). А дальше никто и не будет возиться и разбираться, почему ребёнок не понимает математику. Таких детей просто заставляют учить и зубрить под лозунгом: «Не можешь понять, так просто выучи».
И чем дальше заходит такое обучение, тем дальше отказывается ребенок от ПОНИМАНИЯ математики, от умения рассуждать, мыслить логически и абстрактно.
Разница между детьми, которые понимают математику и теми, у кого с ней возникают трудности, состоит вовсе НЕ в природной одаренности, НЕ в особенной генетике.. И это - НЕ заговор учителей математики.

Всё дело в развитии так называемого математического мышления. Если оно развито, то человек математику как семечки щелкает. да и в жизни логически более подкован.

Отсутствие же «прокаченной мышцы» в области математического мышления ведет к трудностям в школе и развитии комплекса неполноценности «я бестолочь/бездарь/ не такой как все...»

Многие преподаватели начинают обучение математике сразу с заучивания цифр, состава числа 10, арифметических операций и их названий. Но это НЕПРАВИЛЬНО!
Разница между детьми, которые понимают математику и теми, у кого с ней возникают трудности, состоит вовсе НЕ в природной одаренности, НЕ в особенной генетике.. И это - НЕ заговор учителей математики.
Всё дело в развитии так называемого математического мышления. Если оно развито, то человек математику как семечки щелкает. да и в жизни логически более подкован.

Отсутствие же «прокаченной мышцы» в области математического мышления ведет к трудностям в школе и развитии комплекса неполноценности «я бестолочь/бездарь/ не такой как все...»

Многие преподаватели начинают обучение математике сразу с заучивания цифр, состава числа 10, арифметических операций и их названий. Но это НЕПРАВИЛЬНО!
Математическое мышление начинает формироваться в дошкольном возрасте. И это долгий, кропотливый процесс — маленькая революция в голове ребенка, которую мы почти не замечаем.

Чтобы это мышление сформировалось, нужно, чтобы родители, как минимум, не мешали, а еще лучше помогали ребенку.
И нам, родителям, крайне важно понять: КАК формируется это мышление, и почему один ребенок «схватывает на лету», а другому как «не разжевывай» — всё непонятно и неинтересно.
Я, Ксения Несютина, приглашаю вас
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ
с 19 декабря на мой 4 дневный бесплатный марафон
Как на 100% подготовить ребенка к школе через игру и без "напрягов" (забудьте про слезы, скуку и принуждение)
Формат марафона:

Каждый день с 19 декабря вы получаете в рассылке WhatsApp видео-урок длительностью 10-15 минут. К нему будет домашнее задание. Его выполнение займет у вас не больше 15 минут.

Самые показательные отчеты по домашним заданиям я разберу лично на прямых эфирах.

Прямые эфиры будут идти почти каждый день, о времени их проведения я сообщу дополнительно в рассылке. На них будут также ответы на вопросы и дополнительная информация по теме марафона.
Формат марафона:

Каждый день с 19 декабря вы получаете в рассылке WhatsApp видео-урок длительностью 10-15 минут. К нему будет домашнее задание. Его выполнение займет у вас не больше 15 минут.

Самые показательные отчеты по домашним заданиям я разберу лично на прямых эфирах.

Прямые эфиры будут идти почти каждый день, о времени их проведения я сообщу дополнительно в рассылке. На них будут также ответы на вопросы и дополнительная информация по теме марафона.
Программа марафона:
  • 5 компонентов математического мышления, которые необходимо развить до школы, чтобы щелкать задачки на уроках как семечки
  • Три ошибки дошкольной подготовки, которые портят жизнь и детям и родителям
  • Главный секрет вовлечения в математику, чтобы поддерживать высокий интерес к занятиям с самого начала
  • Примеры правильных занятий для развития интеллекта
  • Как развивать абстрактное мышление у детей разного возраста с конкретными примерами занятий и игр. (Чтобы вы могли сразу начать заниматься)
  • Как играть и развивать математическое мышление: простые приемы и примеры без долгой подготовки
  • ТРИ ошибки, которые превращают игру с математикой в "нудятину", так что ребенок отказывается и не хочет ни играть, ни заниматься
  • Что отличает ребенка-технаря от ребенка-гуманитария при занятиях математикой; простой прием избавиться от математической тревоги
  • Как без зубрежки познакомить ребенка с основными геометрическими фигурами для максимального развития пространственного мышления
  • Как научить ребенка быстро соображать и думать на сверх-скоростях
  • Программа идеальной подготовки ребенка к школе
  • Разборы готовых тетрадок и тестов для школьной подготовки: какие из них не работают и даже вредят
  • Самая эффективная стратегия обучения ребенка счету
  • Как правильно заниматься с детьми, которые уже научились считать до 10-20
  • Три простых способа заниматься математикой на ходу, не выделяя на это специальное время
Об авторе
Марафон проводит Ксения Несютина
  • Психолог и коуч. Работает с родителями
    в психоаналитическом подходе.
  • Преподаватель в центрах дополнительного образования
    и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет по развитию творческого и математического мышления.
  • ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать.
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей.
  • Автор книг для детей издательства «Питер»
  • Приглашенный эксперт журнала «Лиза»
  • Мама троих детей: 12 лет, 9 лет и 4 года
Как принять участие
Для регистрации, заполните, пожалуйста, форму ниже (пожалуйста, не используйте почту сервиса ukr.net):
Участие в марафоне бесплатное.
Зарегистрируйтесь на марафон сегодня и получите в подарок методичку:
Как помочь ребёнку схватывать математику «на лету»
Уже через 5 минут вы узнаете:
  • Как стать мамой дошкольника, которой НЕ надо тратить вечерние часы на занятия с ребёнком математикой из курса по подготовке к школе.
  • Как сделать так, чтобы не нужны были никакие репетиторы и дополнительные занятия по математике
  • Как помочь ребёнку стать уверенным в себе до такой степени, что ни у одного учителя (даже старой закалки) не повернется язык назвать такого ребенка «неспособным» или «глупым»
  • Что поможет ребёнку легко решать задания по математике в старших классах, и при подготовке к ЕГЭ