Метод Несютиной
Самостоятельность и системное развитие ребёнка вместо истерик и сопротивления за 6 месяцев
Без травм для психики ребёнка
Без усталости и жертв для мамы
В балансе с собой и своей жизнью
для родителей детей от 3 до 6 лет
Метод Несютиной
Самостоятельность и системное развитие ребёнка вместо истерик и сопротивления за 6 месяцев
Без травм для психики ребёнка
Без усталости и жертв для мамы
В балансе с собой и своей жизнью
для родителей детей от 3 до 6 лет

Родители детей от 3 до 6 лет

СТАЛКИВАЮТСЯ С ТАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ:

  • Ребёнок не слушается, кричит и психует
    на любые просьбы родителя.
  • Ребёнок может долго плакать,
    не может успокоиться, ругает себя.
  • Ребёнок упрямо не хочет делать режимные дела:
    чистить зубы или убирать игрушки.
  • У ребёнка есть страхи,
    его сложно оставить одного в комнате.
  • Ребёнка сложно увлечь,
    он быстро теряет интерес и отвлекается, особенно если дело не сильно нравится.
  • Развитие ребёнка:
    речь, мелкая моторика, подготовка к школе — стоят на месте.
  • Воспитатели и тренера постоянно жалуются
    на характер и поведение ребенка.
  • Ребёнка приходится постоянно подкупать мультиками
    и это работает все хуже и хуже.
  • Всё свободное время ребенок готов смотреть мультики и играть на телефоне.
    Учёба, развивашки, книги — ему не интересны.

В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ МАМА:

  • 1
    Не понимает, что с этим делать,
    пробует то одно, то другое, ничего не помогает.
  • 2
    Часто себя винит, что она допускает какие-то ошибки в воспитании,
    считает себя плохой мамой.
  • 3
    Находится в постоянном стрессе и переживаниях, уставшая, выгоревшая.
  • 4
    Родительство не приносит того кайфа, о котором мечталось до рождения ребенка.
  • 5
    Бывает, что срывается на ребенка или на близких рядом.
  • 6
    Не занимается ничем кроме ребенка,
    ибо на свои дела и увлечения не остается ни сил, ни времени.
  • 7
    Постоянно привязана к ребенку, никому не может поручить,
    так как боится, что другие точно не справятся.
А КАК ХОЧЕТСЯ...
  • Постоянно быть в хорошем настроении, полной энергии.
  • Точно знать, что ты всё делаешь правильно и развиваешь ребенка наилучшим образом.
  • Забыть о тревогах, переживаниях, чувстве вины, усталости и негативе.
  • Почувствовать радость и гордость от родительства, наблюдая как ребенок системно развивается и растёт.
  • Иметь возможность и желание заниматься своими любимыми делами: учиться, заниматься хобби, работой.
  • Вернуть близкие, теплые отношения с любимым человеком.
  • Иметь возможность отлучиться от ребенка, не боясь, что помощники не справятся, сделают что-то не так.

ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ РЕБЁНОК…

  • Был здоровым веселым ребенком,
    легко заводил друзей и шел на контакт.
  • Планомерно и системно развивался,
    как ему положено в этом возрасте.
  • Становился самостоятельным,
    делал то, что уже умеет без истерик и скандалов.
  • Развивал свои настоящие таланты и способности,
     а не залипал в мультиках и гаджетах.
  • Спокойно воспринимал отказы,
    не пытался получить свое любой ценой.
  • Ценил и любил вас:
    не хамил, не дерзил, не воспринимал ваши усилия «как должное».
  • Учился читать, писать, считать,
    готовился к школе с удовольствием и без муштры.
  • Приучался к правильным привычкам с самого детства.
Чтобы ваш ребёнок развивался своевременно и системно,
а в семье царили спокойствие и любовь
Вам необходимо научиться формировать у ребёнка набор навыков по каждому из 3 направлений:
Метод Несютиной
Самостоятельность и системное развитие ребёнка вместо истерик и сопротивления за 6 месяцев
Без травм для психики ребёнка
Без усталости и жертв для мамы
В балансе с собой и своей жизнью
Для родителей детей от 3 до 6 лет
Программа состоит из 4 модулей
Мама → Эмоциональный интеллект ребенка → Самостоятельность ребенка → Мышление ребенка
Модуль 1
МАМА
Состоит из 27 уроков, разделенных на 8 блоков:

  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МАМЫ. САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ
  • УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ, КАК В РОДИТЕЛЕ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДНЯ
  • МАМА КРИЧИТ
  • МАМА ТРЕВОЖИТСЯ
  • МАМА ВЫГОРАЕТ
  • ПАРТНЕРСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • ВЫХОД ИЗ ДЕКРЕТА

Срок на изучение модуля: 1.5 месяца

По итогам прохождения модуля вы:
  1. Научитесь организовывать свой день так, чтобы сил хватало на себя, детей и мужа.
  2. Приобретете уверенность в себе и своих решениях без карусели в голове “так или так”, “а вдруг потом…”.
  3. Перестанете постоянно испытывать чувство вины, неполноценности.
  4. Научитесь справляться с раздражением без криков.
  5. Научитесь быстро и бережно помогать себе, чтобы избежать выгорания.
Модуль 2
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЕБЁНКА
Состоит из 29 уроков, разделенных на 9 блоков:

  • Эмоциональный интеллект ребенка. ОСНОВЫ ДЛЯ Детей от 3 до 6 лет
  • АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЯ
  • КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ
  • ПРЕДШКОЛЬНЫЙ КРИЗИС
  • МЕТОДЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
  • СЛОЖНЫЕ ЭМОЦИИ и НЕВРОТИЗАЦИЯ

Срок на изучение модуля: 1.5 месяца

По итогам прохождения модуля вы:
  1. Восстановите авторитет: ребенок слушается без крика, уговоров и шантажа.
  2. Освоите 5 методов развития эмоционального интеллекта, чтобы ребенок умел говорить о своих чувствах, а вы не потеряли с ним контакт и знали как помочь.
  3. Грамотно справитесь со строптивостью, упрямством, конкуренцией в семье
  4. Разовьете мотивацию и желание учиться.
  5. Грамотно проработаете страхи, невротические симптомы, стеснительность.
Модуль 3
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА
Состоит из 20 уроков, разделенных на 6 блоков:

  • ОСНОВЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
  • КОНКРЕТНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ от 3 до 6 лет
  • МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
  • РАЗВИТИЕ "ТРЕХ В": воля, внимание, время
  • Карманные деньги

Срок на изучение модуля: 1.5 месяца

По итогам прохождения модуля вы:
  1. Научите быстро убирать игрушки и готовиться вечером ко сну.
  2. Восстановите режим в семье без постоянных напоминаний и криков.
  3. Разовьете волю и внимание ребенка.
  4. Повысите целеустремленность, чтобы ребенок не бросал дело, как только стало не интересно.
  5. Научите ребенка азам планирования и понимания времени.
  6. Разовьете финансовое мышление у ребенка.
Модуль 4
МЫШЛЕНИЕ РЕБЁНКА
Состоит из 24 уроков, разделенных на 8 блоков:

  • ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ
  • СИСТЕМАТИЧНОТЬ ИГР И ЗАНЯТИЙ
  • МАМА УЧИТСЯ ИГРАТЬ
  • АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
  • МУЛЬТИКИ И ГАДЖЕТЫ БЕЗ ЗАВИСИМОСТИ
  • МОТИВАЦИЯ и ВОЛЯ

Срок на изучение модуля: 1.5 месяца

По итогам прохождения модуля вы:
  1. Разовьете у ребенка творческое мышление: умение найти себе дело/игру/развлечение без телефона или компьютера.
  2. Внедрите регулярные занятия для подготовки к школе без нервотрепки и уговоров.
  3. Научите ребенка читать, считать, писать согласно возрастным нормам.
  4. Полюбите играть и заниматься с ребенком: восстановите эмоциональный контакт.
«Тааак много всего… Я запутаюсь!»
Работа в рамках обучения «Метод Несютина» построена таким образом, что перед началом обучения для вас сформируют личную дорожную карту по прохождению обучения, благодаря которой вы точно будете знать, с чего начать и чем продолжить.
Более того, за вами будет закреплен куратор, который будет контролировать ваше обучение по программе, корректировать его и контролировать прогресс.
Варианты участия в программе
Работа с куратором по индивидуальному плану
Продолжительность обучения: 2 месяца
Стоимость:
29 000 ₽
Есть рассрочка →
от 2416 ₽ / мес
Работа в группе с куратором 1 месяц
Разбор ваших ситуаций куратором с конкретными рекомендациями
Общий чат участников
Возможность заморозки участия до 3 месяцев
Поддержка в группе с куратором 1 месяц
Доступ к курсу на 1 год
Сертификат о прохождении курса
Количество мест: 20
Личная работа с Ксенией Несютиной
Продолжительность обучения: 2 месяца
Стоимость:
49 000 ₽
Есть рассрочка →
от 4083 ₽ / мес
1 месяц активной работы лично с Ксенией
Индивидуальный план развития вашего ребенка + помощь внедрения
Разбор ваших ситуаций с конкретными рекомендациями
Возможность семейного участия (муж, бабушки)
Доступ к материалам обучения на 1 год
Общий чат участников
Возможность заморозки участия до 6 месяцев
Сертификат о прохождении курса
1 месяц поддержки от Ксении
За это время мы тщательно проработаем навыки, которые нужно срочно внедрить для того, чтобы развитие ребёнка стало гармоничным.
Осталось мест: 5 из 10
Личная работа с Ксенией Несютиной
Продолжительность обучения: 6 месяцев
Стоимость:
119 000 ₽
Есть рассрочка →
от 9916 ₽ / мес
6 месяцев активной работы лично с Ксенией
Индивидуальный план развития вашего ребенка + помощь внедрения
Разбор ваших ситуаций с конкретными рекомендациями
Возможность семейного участия (муж, бабушки)
Доступ к материалам обучения на 1 год
Общий чат участников
Возможность заморозки участия до 6 месяцев
6 месяцев поддержки от Ксении
Сертификат о прохождении курса
Осталось мест: 2 из 5
Текущие цены на пакеты действительны до 15 февраля включительно.
При оформлении заказа сегодня,
вы можете выбрать себе в подарок 3 из 6 дополнительных модуля БЕСПЛАТНО:
(1) Модуль
«Ребенок с симптомом»
Если у ребенка есть — сильные страхи, трудности с засыпанием, навязчивые движения, психосоматические заболевания или просто у вас очень эмоциональный ребенок, то вам, как родителю, очень важно освоить метод игротерапии. Это особенный вид игры с ребенком, в ходе которого вы помогаете ребенку справиться со сложными эмоциями. Эти эмоции НЕ попадают в подсознание и в итоге уходит их токсичное влияние на поведение и здоровье ребенка.
(2) Модуль
«Дети дерутся»
Если у вас несколько детей, то очень важно знать как правильно воспитывать каждого ребенка в зависимости от его старшинства: старшим детям нужно одно, средним — другое, младшим — третье. Благодаря этому модулю сможете правильно выстроить отношение и поведение с каждым ребенком, так что каждый ребенок будет напитан любовью и вниманием. Уйдет излишняя ревность, конкуренция, драки.
(3) Модуль
«Мышление: подготовка к школе»
Для подготовки к школе очень важно развивать аналитическое мышление. Именно благодаря этому мышлению ребенок может быстро научиться читать, писать, считать, иметь успехи в изучении иностранных языков. В этом модуле собраны комплексные игровые занятия для развития аналитического мышления детей. Игр хватит на 6 месяцев. Их можно просто брать и использовать ежедневно.
(4) Модуль
«Ребенок-лидер: стеснительность и самооценка»
Этот модуль идеален, если ребенок часто зажимается, боится выступать на утренниках, часто ругает и обзывает себя, рвет свои рисунки или поделки. Вы узнаете о трех видах стеснительности, как с нею работать, как грамотно развивать самооценку ребенка, чтобы ребенок верил в себя и был решительным.
(5) Модуль
«Укрепляем отношения в семье»
Этот модуль подходит для семей, где есть разногласия по поводу воспитания ребенка. У мамы и папы своя роль в воспитании, но при этом есть три момента, которые обязательно должны совпадать. В этом модуле согласовываем все критичные моменты и расслабляемся по поводу всех остальных.
(6) Модуль
«Найти себя — выйти из декрета — начать работать»
В этом модуле о том, как “вспомнить” все то, что для вас важно, но вы забыли и не делаете этого для себя. (В итоге впадаете в уныние и депрессию). Как пройти полную адаптацию к жизни с детьми и начать двигаться дальше – учиться, работать или просто развиваться личностно, а не только как мама.
ПРИМЕРЫ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Кликните на картинку для её увеличения
Почему важно начать работу уже сейчас,
а не откладывать на потом?
  • 1
    Продвинутая мотивация
    Если сформировалось: Ребенок может доводить до конца и не бросает дело, если вдруг стало неинтересно. Ребенок стремиться сделать задачи лучше — в школе, на тренировках.

    Если не сформировалось: быстро бросает дело, если неинтересно или сложно. Трудности со школой и спортом: там скучно, а другой мотивации нет. Постоянные ссоры в семье, ребенок вместо ровесников конкурирует с мамой и папой за власть в семье.
  • 2
    Творческое мышление и самооценка
    Если сформировалось: Ребенок знает, что ему интересно, в чем он силен. Ему просто находить интересные полезные увлечения. Он не залипает в гаджетах, легко принимает границы на компьютер, мультики.

    Если не сформировалось: ребенок самоутверждается в коллективе только агрессией или залипанием в гаджетах. Ему интересно только играть в телефоне и смотреть мультики. Если этого нет, то начинаются скандалы и ссоры с родителями или просто нытье — мне скучно.
  • 3
    Эмоциональный интеллект
    Если сформировалось: с ребенком сохраняется контакт, он рассказывает о важных переживаниях из садика и потом школы. Любые проблемы со сверстниками — легко решаются, потому что ребенок делится с родителями.

    Если не сформировалось: потеря контакта, странное поведение со враньем/кражей денег. Много сопротивления и пассивной агрессии: ребенок демонстративно не слушается. Родитель никак не может помочь в будущем, потому что ребенок не советуется с ним.
  • 4
    Организованность
    Если сформировалось: ребенок легко следует заведенным правилам и ритуалам. Все лучше ориентируется во времени в течение дня. Начинает минимально планировать.

    Если не не сформировалось: ребенок застревает в режимных вопросах. Сопротивляется. Забывает. У него (и у родителей) уходит много сил на поддержание рутины. В итоге обучение и развитие идут медленнее, с трудом.
Автор программы я, Ксения Несютина, мама троих детей
ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ
  • Магистратура НИУ ВШЭ «Психоанализ и психоаналитическое консультирование».
  • Защитила диссертацию по теме «Влияние родителей на мотивацию детей»
  • Заочное отделение СПБ МОУ ТРИЗ «Развитие творческого воображения и мышления у детей средствами ТРИЗ»
  • Автор книг для детей и родителей
  • Приглашенный эксперт МЕЛ. FM, Лизы, Лайфхакер и спикер федеральных каналов.
  • 7 лет ТРИЗ-педагог и преподаватель олимпиадной математики для детей от 5 до 12 лет
МОИ ДИПЛОМЫ
Кликните на картинку для её увеличения
Но ни что не скажет обо мне лучше, чем отзывы моих клиентов и учеников
Елена, один ребенок 5 лет, полная семья
Ощущение вины, “я не справляюсь”
Не организован день
Проседает самостоятельность, режим
Боюсь быть “плохой мамой”, поэтому нет режима и границ
Невозможно усадить учиться
Чувство потери контакта
Тревога о будущем
четкий режим: ребенок слушается и выполняет режимные дела
спокойно думаю о школе
встроила в режим регулярные занятия для подготовки к школе
уверенность в роли мамы
нет чувства вины
БЫЛО:
СТАЛО:
Кликните на картинку для её увеличения
Алёна, двое детей 4 и 1 год, полная семья
ребенок требует внимания, мается, хулиганит
не умею играть и заинтересовывать ребенка
двое детей: сложно все организовать
не уверена в своих действиях
БЫЛО:
добавила полезные игры в течение дня
СТАЛО:
организовала день: вернулась к своему хобби – вышивание крестиком
ребенок часто играет сам, придумывает новые сюжеты (вместо хулиганства)
уверенность в роли мамы
Кликните на картинку для её увеличения
Виктория, один ребёнок 3 года 2 месяца
сложности в родах, проблемы с развитием и здоровьем ребенка
устала от постоянной тревоги за ребенка: забыла о себе, расклеилась
не понимаю как воспитывать: когда наказывать, когда хвалить, опять тревоги
не самостоятелен: одевается медленно под мультики
БЫЛО:
прогресс в самостоятельном одевании: работаем дальше
СТАЛО:
появилось принятие себя, уверенность в роли мамы
научилась играть с ребенком
кристальное понимание как воспитывать ребенка без тревоги и вины
удовольствие от материнства, силы и ресурсы на семью
Кликните на картинку для её увеличения
Юлия, двое детей 3 и 12 лет
тревоги о развитии младшего ребенка: не говорил
капризы, крики, истерики
день не организован: все зависит от настроения ребенка
переизбыток занятий и игр с младшим
потеряла контакт с мужем и старшим ребенком
забыла о себе
ушли гипер эмоции - РЕБЕНОК СПОКОЕН!
смогла организовать день и режим с ребенком
наладила контакт с другими членами семья
ребенок начал много и активно говорить
ребенок стал самостоятельным в приеме пище и подготовке ко сну
БЫЛО:
СТАЛО:
нашлось время и силы на удаленную работу, начала зарабатывать!
Кликните на картинку для её увеличения