Воспитание в формате
Self-made
Успешный и счастливый ребенок 2.0
ГОДОВАЯ ОНЛАЙН-ПРОГРАММА КСЕНИИ НЕСЮТИНОЙ. Для родителей детей 1-8 лет.
Как воспитать успешного и счастливого ребенка без выгорания и постоянных консультаций с психологом
спокойный темп, групповые консультации, самые необходимые знания по психологии и педагогике понятным языком
ДАТА НАЧАЛА - 31 ЯНВАРЯ
Дней
Часов
Минут
Секунд
  • Вы боитесь, что из ваших детей «ничего путного не выйдет»?
  • Хотите, чтобы ваш ребенок в будущем стал предпринимателем, изобретателем, политиком или просто успешным человеком, но не понимаете, как его таким вырастить?
  • Часто сталкиваетесь с детскими криками, истериками, но не знаете, как воспитывать экологично и чтобы дети не сели на шею?
  • Петрановская, Монтессори, Доман, Никитины… Систем воспитания так много… Кого слушать?
  • Ваш ребенок не хочет учиться? Все домашние задания делаются «из под палки»?
  • Вы постоянно испытываете чувство вины, что якобы что-то упускаете в развитии детей?
Разумеется, любому здравомыслящему родителю хочется воспитать ребенка счастливым, умным и успешным
Хочется, но не получается.. Смотрите, почему...
Родители хотят, чтобы ребенок:
  • Был не жадным
    Для этого заставляют ребенка делиться игрушками. В итоге ломают здоровое ощущение «мое/чужое» и развивают болезненное враждебное отношение к миру.
  • Не грубил маме и папе
    Для этого запрещают выражать свое несогласие со взрослыми. В итоге воспитывают пассивного ребенка без своего мнения.
  • Ценил свои игрушки и то, что у него есть
    Для этого игрушки не разрешают бросать, ломать. В итоге: ребенок считает, что все это не принадлежит ему, и потому наоборот ничего не ценит.
  • Был умным и развитым
    Для этого устраивается много «плясок у костра», чтобы позаниматься с ребенком. В итоге: ребенок тратит все силы, чтобы сопротивляться обучающим намерениям мамы.
  • Напитался любовью и вниманием
    Для этого беспрепятственный доступ к слиянию с мамой сохраняется слишком долго. В итоге: ребенок перегрет и не умеет даже на минуточку откладывать свои желания.
Хочется, но не получается.. Смотрите, почему...
Родители хотят, чтобы ребенок:
  • Был не жадным
    Для этого заставляют ребенка делиться игрушками. В итоге ломают здоровое ощущение «мое/чужое» и развивают болезненное враждебное отношение к миру.
  • Не грубил маме и папе
    Для этого запрещают выражать свое несогласие со взрослыми. В итоге воспитывают пассивного ребенка без своего мнения.
  • Ценил свои игрушки и то, что у него есть
    Для этого игрушки не разрешают бросать, ломать. В итоге: ребенок считает, что все это не принадлежит ему, и потому наоборот ничего не ценит.
  • Был умным и развитым
    Для этого устраивается много «плясок у костра», чтобы позаниматься с ребенком. В итоге: ребенок тратит все силы, чтобы сопротивляться обучающим намерениям мамы.
  • Напитался любовью и вниманием
    Для этого беспрепятственный доступ к слиянию с мамой сохраняется слишком долго. В итоге: ребенок перегрет и не умеет даже на минуточку откладывать свои желания.
Так родители выбирают правильную, благую цель. Но садятся в «отцепленный вагон» или вообще «не в тот поезд». И приезжают, соответственно, не на станцию «Успешный ребенок», а на станцию «Куча проблем и непонятно, как их решить».
Так родители выбирают правильную, благую цель. Но садятся в «отцепленный вагон» или вообще «не в тот поезд». И приезжают, соответственно, не на станцию «Успешный ребенок», а на станцию «Куча проблем и непонятно, как их решить».
Чтобы воспитать СЧАСТЛИВОГО ребенка (независимо от его характера и ситуации в семье) вам нужно пройти три шага:
  • Шаг 1. Понять принципы и фундаментальные вещи в развитии и воспитании ребенка.
    Нет, вам не надо для этого изучать Пиаже, Выготского и Фрейда в оригинале. У меня есть простая система: в детском развитии важно учитывать 3 вектора и следить за их гармоничным ростом, без перекосов.
    • Эмоциональный вектор
    • Организационный вектор
    • Интеллектуальный вектор
  • Шаг 2. Найти свои слабые места и начать их учитывать, а не исправлять.
    Мы, родители — тоже люди. У нас есть свои травмы и свои «странные» эмоциональные реакции. Гораздо полезнее научиться играть теми картами, которые вам раздала жизнь, чем пытаться стать идеальными.
  • Шаг 3. Выстроить собственную систему воспитания, правильную для вас и вашего ребенка.
    Вашим детям НЕ нужна мама-Монтессори или мама-Петрановская. Вам не нужно становиться какой-то другой, сверхправильной мамой. Вам нужно изобрести свою собственную систему воспитания и использовать ее. Это единственный путь к самодостаточному спокойному материнству.
  • Шаг 1. Понять принципы и фундаментальные вещи в развитии и воспитании ребенка.
    Нет, вам не надо для этого изучать Пиаже, Выготского и Фрейда в оригинале. У меня есть простая система: в детском развитии важно учитывать 3 вектора и следить за их гармоничным ростом, без перекосов.
    • Эмоциональный вектор
    • Организационный вектор
    • Интеллектуальный вектор
  • Шаг 2. Найти свои слабые места и начать их учитывать, а не исправлять.
    Мы, родители — тоже люди. У нас есть свои травмы и свои «странные» эмоциональные реакции. Гораздо полезнее научиться играть теми картами, которые вам раздала жизнь, чем пытаться стать идеальными.
  • Шаг 3. Выстроить собственную систему воспитания, правильную для вас и вашего ребенка.
    Вашим детям НЕ нужна мама-Монтессори или мама-Петрановская. Вам не нужно становиться какой-то другой, сверхправильной мамой. Вам нужно изобрести свою собственную систему воспитания и использовать ее. Это единственный путь к самодостаточному спокойному материнству.
Воспитание в формате
Self-made
Успешный и счастливый ребенок 2.0
Я. Ксения Несютина, приглашаю вас в мою годовую программу
Месяц за месяцем мы полностью пройдем эти три шага:
  • разберемся со всеми тонкостями эмоционального, организационного и интеллектуального развития.
  • поймем, какой вы родитель, какие вещи вас «триггерят» и что нужно, чтобы обходить их, не нанося вред ребенку.
  • научимся воспитывать ребенка по-своему: учитывать фундаментальные законы психологии и педагогики, но применять их так, как уместно в вашем случае, а не слепо повторяя рецепты из книг, интернета или советы детсадовского психолога.
Месяц за месяцем мы полностью пройдем эти три шага:
  • разберемся со всеми тонкостями эмоционального, организационного и интеллектуального развития.
  • поймем, какой вы родитель, какие вещи вас «триггерят» и что нужно, чтобы обходить их, не нанося вред ребенку.
  • научимся воспитывать ребенка по-своему: учитывать фундаментальные законы психологии и педагогики, но применять их так, как уместно в вашем случае, а не слепо повторяя рецепты из книг, интернета или советы детсадовского психолога.
ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
1
1-4 месяц. Направление:
Понять принципы и фундаментальные вещи в развитии и воспитании ребенка.
2
5-9 месяц. Направление:
Найти свои собственные родительские слабые места и триггерные точки. Начать их учитывать, а не исправлять.
3
10 -12 месяц. Направление:
Выстроить собственную систему воспитания, правильную для вас и вашего ребенка.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

>>>

Каждый понедельник вам открывается новый блок материалов из 3−4 видеоуроков, длительностью 15−20 минут с конспектами и рабочими тетрадями. В течение недели вы смотрите уроки и выполняете практические домашние задания.

>>>

В течение недели вы задаете вопросы и описываете свои сложные ситуации в нашем телеграм-чате или в личном кабинете системы геткурс.

>>>

В среду 19.00 мск и в субботу 12.00 мск. мы встречаемся в прямом эфире, где я вживую разбираю ваши вопросы и ситуации. Вы можете присутствовать, а можете послушать ответ на свой вопрос в записи.

>>>

Еженедельные ZOOM-встречи (для пакетов с встречами) — группа не более 10−15 человек лично со мной. Выполняем упражнения для проработки собственной эмоциональной сферы и разбираем ваши кейсы. Эффект от работы сравним с групповой психотерапией.

>>>

По ходу курса вы дополнительно участвуете в командном чате, где мы проводим: КВИЗы специально для родителей, групповые мозговые штурмы, просмотр и анализ сериалов и фильмов на тему воспитания и развития.

>>>

Наша команда из технических специалистов, кураторов и моих личных помощников помогает по любому вопросу, так чтобы обучение было максимально комфортным и эффективным. Я также присутствую во всех чатах и сопровождаю вас на этом пути.


ПРИМЕРЫ РАБОЧИХ МАТЕРИАЛОВ
Кликните на картинку для её увеличения
"Так много всего?! Я точно что-то упущу, забуду или запутаюсь!.."
Все уроки, разборные вебинары и задания собраны на одной платформе. Вам не надо искать ссылки и тонуть в разных файлах и таблицах из чата. Кроме того, наши кураторы и технические помощники всегда помогут вам разобраться.
Автор программы: веду курс полностью я, Ксения Несютина.
Поэтому гарантирую вам целостный подход к развитию и воспитанию. У нас НЕ будет уроков, записанных всеми подряд, когда советы в понедельник от одного эксперта противоречат советам в среду от второго.

Кроме того, лично я (не другие психологи или кураторы) разбираю ваши ситуации и вопросы на вебинаре. Вы можете задать вопрос заранее и послушать ответ только на свой вопрос в записи.
Автор программы: веду курс полностью я, Ксения Несютина.
Поэтому гарантирую вам целостный подход к развитию и воспитанию. У нас НЕ будет уроков, записанных всеми подряд, когда советы в понедельник от одного эксперта противоречат советам в среду от второго.

Кроме того, лично я (не другие психологи или кураторы) разбираю ваши ситуации и вопросы на вебинаре. Вы можете задать вопрос заранее и послушать ответ только на свой вопрос в записи.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ЭТАП 1 – «Просто хорошая мама» (1-4 месяц)

НАВЫКИ МАМЫ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД:

Эмоциональный интеллект:
  • Умеете ставить границы без наказаний.
  • Умеете контейнировать: помогать справляться со сложными чувствами.
  • Расслабленность и легкость во время игры, занятий с ребенком.
  • Умеете справляться с агрессией ребенка (истерики, драки).
  • Умеете справляться со страхами, нытьем, ревностью ребенка.
Организационный интеллект:
  • Умеете уложить ребенка спать не дольше, чем за 20 минут.
  • Умеете накормить ребенка, на затрачивая чрезмерного времени и сил.
  • Умеете грамотно развивать гигиенические навыки по возрасту (туалет, горшок).
  • Умеете развивать навыки одевания по возрасту.
  • Организуете пространство ребенка так, чтобы развитие не гасилось и не замедлялось.
Познавательный интеллект (творческое и аналитическое мышление):
  • Умеете играть с ребенком, используя разные игровые приемы.
  • Умеете придумывать сюжеты игр.
  • Знаете, как придумать игру в критической ситуации (в машине, самолете).
  • Знаете, что делать и умеете справляться с нытьем ребенка “скучно”.
  • Видите зону ближайшего развития ребенка.
  • Умеете придумывать игры на логическое и пространственное мышление.
НАВЫКИ РЕБЕНКА ЗА ЭТОТ ПЕРИОД:
  • Уйдут капризы, требования, истерики по поводу “хочу того, чего не знаю сам”
  • Ребенок начнет доверять вам и прекратит проверять “каким вы его любите, а каким нет”.
  • Ребенок начнет играть самостоятельно, без постоянного канючинья “мама поиграй со мной”.
  • Ребенок будет согласно своему возрасту – засыпать, есть, одеваться, пользоваться туалетом.
  • Развивашки и интелектуальные игры наконец начнут радовать и “заходить”. Ребенок будет с удовольствием заниматься кубиками, счетом, головоломками.
  • Поведение ребенка станет понятным. Уйдут странности: будь то постоянные драки в саду, отказ от еды, странные игры или ночные крики и страхи.
ЭТАП 2 – «Удовольствие в материнстве» (5-9 месяц)

НАВЫКИ МАМЫ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД:

Эмоциональный интеллект:
  • Умеете справляться с собственным чувством вины и ощущением “я плохая мать”.
  • Правильно поощряете и мотивируете ребенка.
  • Понимаете и грамотно реагируете на “странное”, новое поведение ребенка.
  • Находите компромисс в воспитании с отцом и другими родственниками и умеете отстаивать интересы ребенка (критика, оценка).
  • Умеете общаться с ребенком, сохраняя близкий контакт, но без контроля и внедрения в личную жизнь.
Организационный интеллект:
  • Умеете организовать день с ребенком, чтобы были выполнены основные режимные моменты - прогулка, сон, еда, игры и занятия с небольшой погрешностью во времени.
  • В течение дня у вас есть мамино время не меньше 1 часа на обучение, работу, отдых, свои удовольствия. Вы знаете и умеете его для себя организовывать.
  • Умеете справляться с детской пассивной агрессией и забастовкой против уборки, учебы и других организационных моментов.
  • Умеете правильно развивать волевые качества ребенка (ребенок не ленится, но и не перегружается из-за маминых амбиций).
  • Знаете нюансы развития внимания, рабочей памяти, целеустремленности и умеете их использовать.
Познавательный интеллект (творческое и аналитическое мышление):
  • Знаете и умеете переключить ребенка с мультика на созидание и творчество.
  • Умеете использовать приемы по развитию воображения.
  • Знаете, как помочь ребенку справляться с психологической инерцией и раскачать мышление.
  • Знаете, что такое открытые задачи и умеете их находить вместе с ребенком в обычной жизни. (Тем самым прокачиваете креативное-бизнес мышление ребенка).
  • Знаете. как внедрять развивашки в игру, общение, так чтобы это было весело и ненапряжно.
  • Знаете, как заниматься с ребенком за столом прописями и учебными материалами.
  • Понимаете, как научить ребенка читать, считать, писать на дошкольном уровне без агрессии к учебе.
НАВЫКИ РЕБЕНКА ЗА ЭТОТ ПЕРИОД:
  • Самооценка ребенка станет более стабильной. Он перестанет бояться заговорить с ровесниками, играть с ними, предлагать свои идеи.
  • У ребенка появится настоящий интерес и собственная мотивация, не подкрепленная вашими уговорами, конфетами, мультиками.
  • Ребенок перестанет так отчаянно требовать вашего внимания, потому что сможет получать полноценную поддержку и любовь и от других членов семьи.
  • Ребенок начнет сам делиться с вами своими делами в садике или школе, без страха критики и осуждения.
  • Дети старше 5 лет начнут проявлять волевые качества согласно возрасту. Смогут доводить дела до конца без лени.
  • Ребенок станет внимательнее, сосредоточенные в бытовых и учебных делах.
  • Ребенок начнет проявлять свое творчество: вместо мультиков и игр – создавать что-то свое, находить интерес вокруг и не ждать от вас постоянных развлечений.
  • Навыки дошкольной подготовки (чтение, письмо, счет) будут развиваться легко, согласно возрасту ребенку без вашего давления и боя.
ЭТАП 3 – «Удовольствие и Уверенность в материнстве»
(10-12 месяц)

НАВЫКИ МАМЫ ЗА ЭТОТ ПЕРИОД:

Эмоциональный интеллект:
  • Умеет справляться с собственной тревогой, ощущением неопределенности, неуверенностью по отношению к воспитанию и развитию ребенка.
  • Самостоятельно воспитыватет ребенка без поиска “правильных” и “неправильных” стратегий.
Организационный интеллект:
  • Умеет внедрять новые правила и порядки в семье без капризов со стороны ребенка (например, компьютерное время = 1 час).
  • Знает как и может помочь ребенку с долгосрочным внедрением полезной привычки (собирать рюкзак, мыть руки до еды, убирать в комнате и т.д.).
  • Понимает, что такое поэтапная передача ответственности и реализует это в разных областях жизни ребенка – учеба, компьютерное время, организация своей комнаты..
Познавательный интеллект (творческое и аналитическое мышление):
  • Умеет и составляет собственную программу интеллектуального развития и следует ей без жесткой привязки к нормам, словам. воспитателей\учителей.
  • Знает как совместить домашнее развитие с кружками, секциями, детским садом, чтобы они дополняли друг друга.
  • Ее ребенок развивается гармонично: в течение месяца присутствуют разные активности - речевые, художественные, развитие логики, развитие моторики, посещение новых мест и т.д.
  • Знает теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) на базовом уровне и использует приемы ТРИЗ-педагогики в общении и обучении ребенка.
НАВЫКИ РЕБЕНКА ЗА ЭТОТ ПЕРИОД:
  • У ребенка закрепится 2-3 полезные привычки над которыми вы бились годами, но ничего не менялось (чистка зубов, уборка вещей, приготовление домашней работы).
  • У ребенка развиваются его собственные таланты – инженерные, творческие, музыкальные, спортивные. Без принудиловки и постоянного давления с вашей стороны.
  • Ребенок не зацикливается на чем-то одном – мультиках, играх, героях. Развивается гармонично в разных областях.
  • Ребенок становится с каждым днем самостоятельнее и ответственнее. У него есть энтузиазм расти, развиваться, “отвечать за большее”, а не страх и желание увильнуть.
  • Ребенок не боится незнакомых ситуаций, задач, вызовов. Он умеет решать их нестандартно и знает, что может попросить у вас о помощи.
  • Ребенок не вставляет вам “палки в колеса”, с его стороны нет молчаливой вражды.
  • Отношения с ребенком радуют вас и радуют его. Дают силы и ресурс вам обоим.
Весь этот путь мы пройдем в спокойном темпе, без перегруза информацией, с большим количеством практики, в компании других родителей и со взаимной поддержкой, юмором.
И конечно с моей профессиональной помощью!
Весь этот путь мы пройдем в спокойном темпе, без перегруза информацией, с большим количеством практики, в компании других родителей и со взаимной поддержкой, юмором. И конечно с моей профессиональной помощью!
Варианты участия
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ГОДОВОЙ ПРОГРАММЫ — доступ к материалам остаётся у вас навсегда.
Базовый
Участие в программе
Оплата помесячно, или за год
Продвинутый
Участие в программе + еженедельные консультации в zoom
Оплата помесячно или за год
2500 р/ мес
Пакет Базовый 1 месяц
4900 р/ мес
Пакет Продвинутый 1 месяц
1658 р/ мес
Пакет Базовый 1 год - 19900 р
Экономия 10100 р
3325 р/мес
Пакет Продвинутый 1 год - 39900 р
Экономия 18900 р
частый вопрос:
Что происходит после оплаты?
Ксения:
После оплаты первого месяца мы открываем вам организационную часть курса.
31 января начинается обучение. В этот день будут выложены первый модуль и
пройдет организационная встреча, где я отвечу на все ваши вопросы относительно программы.

Ссылку на оплату второго месяца мы отправляем вам на почту за 7 дней до начала следующего месяца.
Каждый месяц вы сможете выбрать — участвовать с зум встречами (пакет Продвинутый) или без них (пакет Базовый).

МЫ НЕ ЗАПОМИНАЕМ ВАШУ КАРТУ И НЕ БУДЕМ СПИСЫВАТЬ ПЛАТЕЖ АВТОМАТИЧЕСКИ. У вас всегда будет возможность принять взвешенное решение: участвуете ли вы в следующих месяцах. Вы можете оплатить с помощью той карты или системы, которая удобна для вас.
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ ДО 31.01 !
Мини-курс «Как познакомить ребенка с гаджетами и не допустить зависимости от мультиков и игр»

На нем подробно разберем: с каких программ и активностей за компьютером/планшетом/телефоном нужно начинать. Почему просто ограничивать использование современных технологий «до поры, до времени» — не выход. Какие дети чаще залипают и становится зависимы от этого досуга. А для каких гаджеты становятся развитием и полезным вкладом в интеллектуальную сферу.

Стоимость 2000 рублей, сейчас — 0 рублей.
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ ДО 31.01 !
Мини-курс «Как познакомить ребенка с гаджетами и не допустить зависимости от мультиков и игр»

На нем подробно разберем: с каких программ и активностей за компьютером/планшетом/телефоном нужно начинать. Почему просто ограничивать использование современных технологий «до поры, до времени» — не выход. Какие дети чаще залипают и становится зависимы от этого досуга. А для каких гаджеты становятся развитием и полезным вкладом в интеллектуальную сферу.

Стоимость 2000 рублей, сейчас — 0 рублей.
ДАТА НАЧАЛА ПРОГРАММЫ - 31 ЯНВАРЯ
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
ОТЗЫВЫ
Елена
Уборка игрушек, самостоятельное одевание и самообслуживание.. этим я могу любоваться кажется вечно:
Меня зовут Елена. Сыну 5 лет, живем в Санкт-Петербурге. За работой Ксении с другими мамами следила давно и почему то не решалась принять участие. Казалось что это не про меня, не про моего сына, у меня не получится, да и так вроде все хорошо и т.п.
Но в какой то момент я поняла, что ребёнку через 2 года в школу, а я не справляюсь уже сейчас. Не организован день, не организован ребёнок. Сама мысль усадить ребёнка за стол, чтобы позаниматься-вызывает дрожь и головную боль. Казалось что у всех уже дети пишут, читают и рисуют шедевры, а мой до сих машинки катает.
Так же на принятие решения об участии в курсе повлияло то, что я очень дорожу своими отношениями с сыном. Я не хочу все испортить и превратится из доброй веселой мамочки в злого тирана стоящего над душой каждый вечер после школы и орущего от усталости, потому что уже начало одиннадцатого, а домашняя работа ещё не сделана! О, это мой ночной кошмар!
И видимо он меня и разбудил.

Сейчас, всего за два месяца курса для меня виден большой результат! Уже само ощущение, что я самая лучшая мама для своего сына-это то что даёт силы двигаться дальше! А ведь они иногда так нужны! Я стала уверенней в своей роли мамы. И о чудо! Ребёнок на все мои «нет» реагирует спокойно. «Можно я ещё поиграю? Нет, мы идём кушать»- и он идёт! Да, он может скулить при этом, но он ИДЁТ и скулит, а не просто скулит. И так во всем.
Сейчас мой день стал организованным. Нашлось в нем и место для меня и моих хотелок. Я перестала быть аниматором для ребёнка.
Теперь у меня есть большое количество инструментов для развития ребёнка в том числе и его математического мышления. И эти штуки никак не связаны с сидением за столом и уговариванием или заставлянием. Все через игру. Сын даже не замечает этого и не сопротивляется, а с удовольствием решает поставленные перед ним задачи.
Уборка игрушек, самостоятельное одевание и самообслуживание.. этим я могу любоваться кажется вечно: как сын переодеваясь сам убирает в шкаф одежду (без моих напоминаний). Или как после ужина, с минимальным напоминанием идёт чистить зубы! Восторг!
Не передать какой объём информации я получила всего за два месяца! А мой учебный год только начался!
Идеальность курса для меня заключается в том, что в нем собрано кажется все что нужно! Нет необходимости пройдя один курс потом искать другой для решения других проблем. Здесь будет всё!
Но самая главная ценность этого курса в том что, есть возможность задавать Ксении вопросы которые касаются непосредственно моей ситуации. Кажется что у всех одно и тоже, но нет. Всегда есть нюансы из-за которых то и не получается решить задачу. А Ксения лично, в реальном времени, отвечает на любые вопросы связанные с обучением, воспитанием, организацией, с играми.. с чем в голову придёт! От этого ещё спокойней становится. Ощущение что ты не один варишься в своей каше из проблем. Рядом есть человек который готов тебя выслушать и дать ответ. А самое главное, ответ то-работает!
Я очень рада что решилась и даже немного завидую мамам, которые пришли на курс с детьми которым всего 1-2 года! Ведь они не совершат тех ошибок, что совершила я. Но не смотря на это, я знаю что у меня теперь есть знания, которые я уже применяю, и которые уже дают результат! Все поправимо! Ведь теперь я точно знаю, что я лучшая мама для своего сына )
Кира Локтионова
Сейчас мы почти не ругаемся, бывает, но редко. Я стараюсь правильно реагировать на детские истерики и их стало меньше.
Здравствуйте! Меня зовут Кира. У меня есть замечательный ребенок 2,5 лет, его зовут Кирилл. Когда я случайно увидела рекламу бесплатного вебинара с Ксенией, подумала что это какой-то очередной развод, но решила записаться и приняла участие в нем. Не пожалела ни на секунду об этом!
После бесплатного вебинара, мне захотелось принять участие в годовой программе. Сначала у меня были сомнения, я даже стыдилась, что я не могу сама разобраться со своим ребенком. Некоторые люди, из тех с кем я советовалась, скептически отнеслись к моему интересу, что и вызывало стыд. Сегодня я с гордостью рассказываю всем о том, что я участвую в этой программе, что мне очень нравится и да, я плачу за это деньги, и это того стоит, даже больше!
У меня было много вопросов и сомнений по поводу понимания и воспитания ребенка. Мне очень хотелось уважения и понимания друг к другу. Кирилл часто не слушался и мы ругались, он истерил, я кричала и иногда могла его встряхнуть или стукнуть, после чего я плакала и переживала.


Сейчас мы почти не ругаемся, бывает, но редко. Я стараюсь правильно реагировать на его истерики и их стало меньше. Мы двигаемся вперед по организационному интеллекту и у нас уже есть успехи.
Ксения объясняет все на понятном языке! Она понимает суть вопроса и максимально развернуто отвечает! Спасибо Ксении и всей команде, которая организовывает все это!

Очень жаль, что я не прошла эту программу 2 года назад.
Алена
Супер то, что всегда можно получить у Ксении ответ на любой вопрос. Я это называю личный детский психолог в твоём телефоне на год.
Здравствуйте. 1.Основная цель это взаимоотношения со старшим сыном 4 года. Часто требует внимания, ходит мается, хулиганит, делает то, что прошу не делать.2. Научиться играть, растет младший 1 год, хочется знать к чему подступиться. 3.Играть со старшим с интересом, не скучать во время игры. 
Наладила отношение со старшим, теперь вернулась к своему хобби, вышиваю крестиком и иногда включаю фоновые игры во время вышивания. Ребенок стал более самостоятельный, много играет сам, реализует сюжет из мультиков в игре самостоятельно.

Над эмоциональным интеллектом ещё стоит поработать и над выражением своих отрицательных эмоций и над контейнированием. Но Ксения даёт знания, которые легко включить в жизнь, а самое главное можно по любой ситуации спросить у нее совета.
Теперь знаю как начинать игру с младшим. 
Формат очень удобный. Не перегружено информацией. Выбираешь, что отзывается и изучаешь. Вводишь в жизнь. Супер то, что всегда можно получить у Ксении ответ на любой вопрос. Я это называю личный детский психолог в твоём телефоне на год. Очень здорово, что есть бонусные вебинары. Мотивирует. Меня очень вовлекла годовая программа и дает ресурс.
Анонимно
Дети стали спокойнее и напитаннее вниманием.
До программы мой день с детьми был очень хаотичным и не всегда продуктивным, дети часто ругались между собой, закатывали истерики, потому что им было скучно, или им не хватало моего внимания, или они уже переутомились. Мы не так много играли, правда, много гуляли - на улице мне было с ними проще =) 
Я пришла на курс, чтобы получить структурированные знания, как построить свой день с детьми, чтобы они развивались гармонично, чтобы я отдыхала, проводя с ними время, чтобы наше время вместе было, если можно так сказать, эффективным и на эмоциональном, и на интеллектуальном урове. 
Я сейчас в процессе построения грамотного режима дня, я узнала много классных игр и о том, как можно развивать собственную игру, сделать ее глубже и интереснее для детей. Перестала бояться мультиков и узнала, как их можно использовать в качестве материалов для игры. 
Дети стали спокойнее и напитаннее вниманием. 
Мне нравятся короткие уроки - я успеваю посмотреть, мне нравится возможность получить ответ Ксении практически на любой свой вопрос.
Закладывая своим детям основы здорового воспитания, мы делаем нечто большее, чем акт родительской заботы.

Потому что психологически здоровый человек способен не только сделать окружающих его людей счастливыми, но и поменять целый мир вокруг себя.

Закладывая своим детям основы здорового воспитания, мы делаем нечто большее, чем акт родительской заботы.

Потому что психологически здоровый человек способен не только сделать окружающих его людей счастливыми, но и поменять целый мир вокруг себя.

©2022 ИП Несютина Ксения Николаевна ОГРНИП 315504000000736
Служба поддержки: zotova.ksenia@gmail.com Все права защищены.
+798654030673