Экспресс-курс Ксении Несютиной
(актуален для родителей детей 2-10 лет)
ОНЛАЙН
Сессии взаимопонимания и сближения по 20 минут в день
Мощный инструмент для налаживания контакта с ребенком, с помощью которого вы поможете детям справиться с тревогами, неуверенностью и агрессией, а также развить в них навыки лидерства, самоконтроля и усидчивости
психолог
Дошколенок кричит и психует, когда у него что-то не получается, но не подпускает к себе маму
Ребенок ходит за мамой как хвостик и ничего не хочет делать сам
Дети постоянно ссорятся, дерутся и вообще непонятно: сколько еще им нужно дать внимания и любви, чтобы это прекратить
Ребенок не уверен в себе, ненавидит детский сад и стесняется других детей. Мама с папой постоянно поддерживают его, но не понимают причины такого поведения.
Юный спортсмен хочет бросить тренировку, хотя у него хорошо все получается.. Просто потому, что ему кажется, что это не его.
Дите игнорирует родительские просьбы (100500 раз сказали, а он все так и не идет к ужину) и саботирует домашние правила.
Ребенок не хочет учиться, хотя и способный. Не делает домашки или делает ее по 3 часа.
Школьник болтается без дела, ему «ничего не интересно», хотя вы точно знаете, что он талантлив, но почему-то не может ничем увлечься
Все эти дети пытаются до нас, родителей, докричаться.
Дальше больше:

Подростковый возраст задает родителям "джаза". Ребенок начинает открыто бунтовать: пить, курить, приходить поздно.

Откуда у наших прекрасных детей всё это берется?..
На самом деле своим поведением дети нам постоянно что-то показывают.
Только проблема в том, что мы не всегда умеем это расшифровать.

То, что родитель не понял в ребенке в раннем детстве, по мере взросления начинает проявляться именно в подростковом бунте.

И тогда на смену "непонятным детским капризам" приходят те самые подростковые "закидоны":
Грубость и открытый бунт
Инфантильность и непонимание - чем хочет ребенок заниматься дальше по жизни, на кого учиться
"Глухота" к родительским советам и просьбам
Излишняя строгость к себе:перфекционизм, претензии к своим внешним данным, неуверенность в себе, своих силах
Гиперзависимость от мамы и папы, отсутствие самостоятельности. Мама должна будить по утрам, собирать в институт, а потом и на работу
Что общего в этих примерах «странного» детского поведения, несмотря на то, что возраст героев данных историй разный?
Просто ребенок, пока он еще мал, не может словами выразить то, что происходит у него внутри. И проявляет это непонятными вспышками эмоций и «странными» поступками.
Родитель же НЕ ПОНИМАЕТ этот язык и не может адекватно ответить на его запрос.

Контакта и взаимного понимания, увы, НЕ происходит..
Но, к счастью, есть язык на котором ребенок может говорить, чтобы родитель его понял. Это язык ЭМОЦИЙ.
Этот язык нельзя освоить "с понедельника и до обеда", просто дав себе общение. Наступает понедельник (потом вторник и среда) и ты понимаешь, что точно так же орешь на ребенка сегодня, как делал это и вчера

Чтобы освоить этот эмоциональный язык (как и любой другой) нужна тренировка.

И тут такая история, что прежде чем что-то использовать в жизни, хорошо бы сначала пройти практику, научиться этому. Ведь хирург не идет учиться на своих пациентах. И пилот не ведет сразу самолет с живыми пассажирами - они сначала учатся. И постепенно это получается. И, кстати, получается потом довольно хорошо. Не у всех, но у многих)
Для родителей такой переходной площадкой, где они могут потренироваться и научиться понимать язык эмоций и поведения ребенка, может стать ИГРА.
психолог
Сессии взаимопонимания и сближения по 20 минут в день
В этой извечной проблеме отцов и детей виноватых нет
Именно поэтому я решила сделать экспресс-курс, который назвала
Не падайте в обморок те, кто ненавидит играть в детские игры) Я знаю, что таких мам много и это НОРМАЛЬНО. Этот курс про другое.

Благодаря ему вы получите мощный психологический инструмент, используя который за 10-15 минут в день вы наладите отношения с ребенком. А ребенок научится справляться с тревогами, страхами, ревностью, стеснением, агрессией, неуверенностью. У него разовьются навыки лидерства, самоконтроля, усидчивости, укрепится самооценка.
После восстановления теплых отношений с мамой у ребенка уходит желание бунтовать и противоречить взрослым, а родителям становится гораздо проще договариваться с ним.

Такие отношения способствуют гармоничной реализации детского потенциала: у ребят появляются увлечения чем-то интересным, они становятся любознательными, а родители перестают мучиться от тревоги за будущее своих детей.
Длительность курса 10 дней + 10 дней онлайн поддержка в группе WhatsApp, где лично я отвечаю на все вопросы.

В программе:

  • Короткие видео-уроки , которые вы будет получать в личный кабинет на учебной платформе
  • Разборы наиболее показательных домашних работ в аудио- формате
  • Ответы на ваши вопросы в группе WhatsApp
Формат занятий:
Курс проведет Ксения Несютина
  • Психолог и коуч. Работает с родителями
    в психоаналитическом подходе.
  • Преподаватель в центрах дополнительного образования и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет по развитию творческого и математического мышления.
  • ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать.
  • Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей.
  • Автор книг для детей издательства «Питер»
  • Приглашенный эксперт журнала «Лиза»
  • Мама троих детей: 11 лет, 8 лет и 3.5 года
Отличие #1.

Мы учимся НЕ играть, а помогать ребенку выражать себя и свои чувства во время его активности. Это сильно отличается от обычной игры родитель + ребенок
Отличие #2.

В такой игре наша цель: научиться новым эмоциональным реакциям на «странное поведение» ребенка. (здесь мы НЕ учимся придумывать сюжеты и просто весело проводить время)
Отличие #3.

Во время такой игры мы стараемся лучше понять, что волнует ребенка в обычной жизни через повторяющиеся сюжеты, которые ребенок и так сам играет (например, войнушки, соревнования, агрессивные животные)
Чем система психологической игры отличается от обычной игры с ребенком?
На курсе вы узнаете:
  • Лайфхаки для занятой мамы, которые помогут найти время на ребенка без повышения нагрузки на себя (даже если у вас несколько детей и ни минуты свободного времени)
  • Что делать обычной маме, которая оказалась взаперти с ребенком и мужем 24 часа 7 дней в неделю прямо сейчас и не сойти от этого с ума
  • Секретный навык, про который не знает 90% мам, который важнее игр и ДАЖЕ важнее совместного времяпровождения с ребенком
  • Признаки эмоциональной перегрузки ребенка, которые гарантированно выльются в проблемы с успеваемостью в школе и поведением
  • В чем главная причина эмоциональной перегрузки ребенка, которая заставляет ребенка истерить и скандалить (на самом деле, лежит на виду и есть у 80% семей, обращающихся ко мне за помощью)
  • 3 причины, почему обычная игра не обеспечивает ребенку нужной поддержки и пространства для самореализации
  • Можно ли разрешать ребенку "плохие" игры со взрывами и драками, чтобы он не стал после них отпетым хулиганом и постоянным источником жалоб учителей и воспитателей
  • Простой способ интерпретации сюжетов игр вашего ребенка: например, почему ребенок постоянно играет в аварии и какие реальные проблемы могут за этим скрываться?
  • Почему в играх ребенка присутствуют навязчивые сюжеты и зачем они на самом деле нужны
  • Откуда растут ноги у детской агрессии и 5 способов справиться с ней, направив ее энергию в развитие
  • Какое поведение ребенка НЕЛЬЗЯ запрещать, если вы не хотите, чтобы он стал безвольным, зажатым и замкнутым среди сверстников
  • 7 ВРЕДНЫХ установок и запретов из НАШЕГО детства, которые до сих пор пагубно отражаются на вашем ребенке
  • Как мы сами того не замечая отнимаем у ребенка самостоятельность и ответственность
  • Возможно ли найти золотую середину между воспитанием ребенка в тепличных условиях и тем, чтобы задавить его домашними обязанностями и ответственностью?
  • Что такое парадокс хрупкой самооценки: "хвалить нельзя критиковать". Почему в этом предложение нельзя поставить запятую правильно?
  • Синдром самозванца, который вы, сами не осознавая того, развиваете в детях (и это - ГЛАВНАЯ причина, по которой ребенок бросает кружки и секции столкнувшись с первыми трудностями)
Программа курса:
  • Урок 1.
    Как организовать время для себя и ребенка в своем плотном расписании, даже если вы заняты, работаете или у вас несколько детей. Сколько времени и сколько раз в неделю нужно, какие материалы и игрушки нужны (у вас точно всё это есть), как начать и как завершить такую игру.
    1
  • Урок 2.
    Основные принципы игротерапии, благодаря которым ребенок сможет выразить сложные эмоции, с которыми он не справляется в реальности. Вы увидите главную причину из-за которой он истерит, дерется, ругается и показывает другие неадекватные формы поведения. Те проблемы и эмоции, с которыми он справится в этом особом пространстве, решатся и в обычной жизни (или станут значительно более управляемыми)
    2
  • Урок 3.
    Эмоции агрессии, или что делать, когда ребенок кричит и требует что-то, чего родитель не может и не хочет дать. Можно ли разрешать «плохие» игры, со взрывами, драками между игрушками и т.д. Что делать, если ему интересно только это или даже если агрессия выплескивается в «неигровой» мир. Устанавливаем границы в игре (начало, конец) и помогаем «переработать» агрессивные выпады ребенка в позитив.
    3
  • Урок 4.
    Разберем 10 стратегий, которые вы сможете использовать вместо запретов, разрешений, уговариваний, когда нужно призвать ребенка к порядку. Вы научитесь грамотным реакциям вместо стандартных слов: "Прекрати плакать" или "Стыдно так себя вести".
    4
  • Урок 5.
    Что делать, если ребенок говорит: "А я не хочу играть, я хочу смотреть мультфильм"? Можно ли ответить, что мультики будут "только если ты поиграешь" и вообще, можно ли применять техники манипулирования и чем их заменить? Как научить ребенка самоконтролю и принятию решений. Как правильно передавать ответственность за решения в игровом пространстве ребенку и помочь ему перенести эти навыки в реальность.
    5
  • Урок 6.
    Правильная поддержка ребенка: почему хвалить это вредно и что делать вместо этого, чтобы не сделать самооценку ребенка зависимой от похвалы. Парадокс «хрупкой самооценки». Эффективные способы критики "по-делу", как установить границы и не разрешать ребенку что-то без атаки на его самооценку.
    6
  • Урок 7.
    Как понять и интерпретировать сюжет игры ребенка? Почему он бесконечно играет в аварии машинок или девочка только и делает, что выдает замуж своих кукол. Какие проблемы из реальной жизни скрываются за этими сюжетами и как их решать.
    7
Пакеты:
Слушатель
  • Все видео-уроки с бессрочным доступом
  • Запись сессий с разбором типовых домашних заданий

4 000 ₽
Записаться
Индивидуальное обучение
  • Все видео-уроки с бессрочным доступом
  • Разбор домашних заданий
  • Участие в групповом чате с возможностью задавать вопросы лично мне
  • Сертификат в конце обучения
  • Три индивидуальные психологические консультации по 50 минут с разбором вашей ситуации и выработки стратегии поведения

14 900 ₽
Недоступен
«Я стала придумывать быстрые игры. Сейчас могу заинтересовать ребёнка простыми крышечками!»
Полина
«Блог Ксении для меня - как палочка-выручалочка в поиске свежей интересной идеи»
«Такой захватывающей информации я не встречала нигде на просторах интернета»
Вероника
Ребенок выполняет задания с интересом и вечером уже просит "Мама, мы сегодня будем играть?»
Екатерина
«У нас с сыном начала развиваться наблюдательность. Стало интереснее жить!»
«Ребенок с интересом играет в игры и просит ещё. Хотя изначально был протест»
Таисия
Елизавета
Елена
Отзывы участниц моих программ: