Урок №2

В этом уроке найдем "рабочую зону", чтобы не зарываться и не делать то, что делать НЕ НАДО!

Разберем примеры классного творческого мышления на кейсе мамы-одиночки.

И покажу как поможет творческое мышления обычным мамам в быту, когда дети некормлены и посуда не перемыта )
Домашнее задание
1
Ищите рабочую зону
Найдите "рабочую зону" в ситуации, которая вас волнует. Напишите три вещи, которые реально зависят от вас, и на которые вы можете напрямую влиять.

Например, чтобы ребенок научился играть сам:
✔ Ограничить мультики.
✔ Показывать разнообразные сюжеты.
✔ Навести порядок в детской.
2
Переформулируйте
Переформулируйте две свои проблемы в задачу через фразу "Как я могу..."

Например, ребёнок плохо ест овощи превращаем в Как я могу сделать, чтобы ребенок хорошо ел овощи?

В домашнем задании присылаем свои ДВЕ переформулированные задачи.



3
Ищите мотивацию
Напишите три варианта, чем бы вы могли и хотели заниматься, если бы ваш ребёнок какое-то время мог играть сам, не требуя вашего внимания постоянно.

Сделать маникюр?
Почитать любимую книгу?
Побыть наедине с мужем?

Пришлите три своих варианта.

Это задание необходимо выполнить и сдать
до 19 октября 20.00 по Москве.
Если вы не готовы выполнять домашнее задание сообщите об этом администратору своей группы.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Один из самых сильных стрессов: переживания о вещах на которые мы не влияем. Поэтому важно научиться видеть "рабочую зону". Рабочая зона мамы: её собственное эмоциональное состояние, которое влияет на ребенка.
Ксения Несютина
Что происходит, когда мы не видим
зону своего влияния
Тут есть две основные ошибки:
  • Первая ошибка
    Переоценивание наших сил. Когда нам кажется, что мы можем изменить мужа своими советами. Изменить ребенка своими замечаниями.
  • Вторая ошибка
    Недооценивание своих собственных сил или когда мы не видим вообще как мы можем влиять на ситуацию. Муж пьет и бьет и сделать ничего нельзя.


Нам с вами, тем кто собирается решать творческие открытые задачи нужно научиться обходить эти две ошибки и адекватно оценивать свою рабочую зону.
При решении творческих задач в методике, о которой я буду вам рассказывать в следующих уроках мы всегда должны видеть свою рабочую зону. Ту область в которой мы можем нашу задачу решать. Область на которую мы можем влиять.

Иначе велика вероятность, что мы будем решать задачу не там.